Источники привлечения и подбора персонала на примере ГУП "Московский метрополитен"
Введение
Актуальность темы исследования. Сегодня любая организация заинтересована в привлечении и удержании квалифицированных кадров. Человеческие ресурсы, или "персонал", как их называют в современном обществе, жизненно важны для успеха любой организации. Люди, выполняющие возложенные на них функции и обязанности, определяют доходы компании и конкурентоспособность ее продукции и услуг на рынке. Каждой организации необходимо выявлять самых лучших и подготовленных сотрудников из большего числа кандидатов на вакансию. Однако возникают вопросы «как найти подходящих кандидатов, как выбрать лучшего?» – это является важной проблемой, которую необходимо эффективно и в достаточно сжатые сроки решать. Поэтому подбор персонала является важной частью работы отдела кадров или менеджера, на которую современные организации затрачивают большое количество времени.
Подбор персонала — это сложный и многосторонний процесс, который состоит из: поиска, отбора, найма и адаптации. Грамотно структуриро
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические и концептуальные основы привлечения и подбора персонала 5
1.1. Внутренние и внешние источники привлечения и подбора персонала, их преимущества и недостатки 5
1.2. Методы привлечения и подбора персонала 12
Глава 2. Маркетинговая стратегия компании ГУП «Московский метрополитен» 18
2.1. Общая характеристика деятельности компании ГУП «Московский метрополитен» 18
2.2. Маркетинговая стратегия общественного транспорта на примере ГУП «Московский метрополитен» 21
Глава 3. Анализ системы привлечения и подбора персонала в ГУП «Московский метрополитен» и ее совершенствование 25
3.1. Практика привлечения и подбора персонала в ГУП «Московский метрополитен» 25
3.2. Рекомендации по совершенствованию системы привлечения и подбора персонала в компании 31
Заключение 35
Список использованных источников и литературы 36
Список литературы и использованных источников
1. Начало карьеры в метро: где узнать о вакансиях в подземке//Официальный сайт мэра Москвы. –URL :https://www.mos.ru/news/item/46893073/(дата обращения:2023.27 мая);
2. Источники привлечения персонала: как найти профессионалов//Директор по персоналу: практический журнал по управлению человеческими ресурсами. –URL:https://www.hr-director.ru/article/63115-red-istochniki-privlecheniya-personala(дата обращения:2023.17 мая);
3. Источники привлечения персонала//Studfiles: Файловый архив студента. –URL: https://studfile.net/preview/4238706/page:2/(дата обращения:2023.10 июня);
4. Внутренние и внешние источники персонала//Интернет-портал BusinessMan.ru. –URL:https://businessman.ru/vnutrennie-i-vneshnie-istochniki-privlecheniya-personala.html(дата обращения:2023.25 мая);
5. PR- методы привлечения персонала//КАУС: Кадровое агентство
уникальных специалистов. –URL:https://www.kaus-group.ru/knowledge/300articles/category/personnel/material/559/(дата обращения:2023.27 мая);
6. Методы подбора персонала в современных компаниях//Коммерческий директор: профессиональный журнал коммерсанта. –URL:https://www.kom-dir.ru/article/2315-metody-podbora-personala/(дата обращения:2023.27 мая);
7. Маркетинг общественного транспорта на примере тактических шагов, введенных ГУП «Московский Метрополитен»//Elibrary: Научная электронная библиотека. –URL:https://elibrary.ru/item.asp?id=24870159(дата обращения:2023.27 мая);
8. Новые вызовы для Московск
Из-за конкуренция на рынке труда работодатели ищут нестандартные методы привлечения персонала, к таким относятся организация специальных мероприятий, дней открытых дверей, конкурсов и стажировок. Эти мероприятия объединены общим понятием event-рекрутинг. Event-рекрутинг – это процесс привлечения кандидатов на вакантные должности благодаря специальным мероприятиям, выгодных для компании как с финансовой стороны, так и для улучшения имиджа. Как правило, этот метод используется в основном для привлечения молодых специалистов на стартовые позиции, которые не являются привлекательными для опытных профессионалов. Участие в мероприятиях не только дает возможность трудоустройства, а также дает шанс получить новые знания и опыт.
Следует выделить яркий пример формирования положительного имиджа- это создание внешнего сайта компании, который является важным и обязательным условие