Разработка инновационной политики СП ООО «Crafers»
Введение
Кондитерские изделия — продукты питания как правило с большим содержанием сахара, отличающиеся высокой калорийностью и усваиваемостью. Подразделяются на группы: сахаристые, мучные кондитерские изделия, шоколад, какао. В качестве основного сырья для приготовления кондитерских изделий используются следующие виды продуктов: мука (пшеничная, реже кукурузная, рисовая, овсяная и др.), сахар, мёд, фрукты и ягоды, молоко и сливки, жиры, яйца, дрожжи, крахмал, какао, орехи, пищевые кислоты, желирующий вещества, вкусовые и ароматические добавки, пищевые красители и разрыхлители. В зависимости от используемых ингредиентов, все виды кондитерских изделий делятся на две основные группы: сахаристые (шоколад, мармелад, карамель, конфеты, халва, драже) и мучные (печенье, пряники, торты, кексы, вафли, пирожные).
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...4
1. Теоретические и методологические аспекты инновационной политики предприятия
1.1. Роль инновационной деятельности на предприятии в рамках сложившейся кризисной ситуации………………………………………………7
1.2. Маркетинг инноваций, как основа разработки инновационной политики предприятия……………………………………………………………………...19
1.3. Инновации, как механизм повышения антикризисной устойчивости предприятия на рынке…………………………………………………………...31
2. Анализ инновационной деятельности СП ООО “Crafers”
2.1. История создания и развития кондитерской фабрики “Crafers”….……..41
2.2. Анализ инновационной система расчета 1C: ERP СП ООО “Crafers” .................................................................................................................................47
3. Рекомендации по совершенствованию инновационной политики СП ООО “Crafers” ……………… …………………………………………………………57
Заключение……………………………………………………………………….72
Список литературы………………………………………………………………77
Список литературы
1. А.Г. Ивасенко, Я.И. Николаева, М.В. Каркавин Антикризисное управление: учеб. пособие. - М.: КНОРУС, 2010
2. Л.Н. Оголева Инновационный менеджмент: учеб. пособие. - М.: ИНФРА - М, 2009
3. А.Г. Ивасенко, Я. И. Никонова Инвестиции: источники и методы финансирования. 3-е изд., стереотип. - М.: ОМЕГА - Л, 2009
4. А.Г. Ивасенко, Я. И. Никонова Мировая экономика: 100 экзаменационных ответов: учеб. пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2009
5. А.Г. Ивасенко, Я. И. Никонова, А.О. Сизова Инновационный менеджмент: учеб. пособие. - М.: КНОРУС, 2009
6. А.Г. Ивасенко, Я.И. Николаева, М.В. Каркавин Управление проектами: учеб. пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2009
7. А.Г. Ивасенко, Л.И. Никонова, А. О. Сизова Инновационный менеджмент: учеб. пособие, 3-е изд. Ч I. - Новосибирск: СГГА, 2009
8. А.Г. Ивасенко, Я.И. Николаева, Е.Н. Плотникова Разработка управленческих решений: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2008
9. Антикризисное управление. Правовые и экономические основы: учеб. пособие, 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М, 2008
10. Е.П. Жарковская Антикризисное управление: учебник. - М.: ОМЕГА - Л, 2008
11. Е.Н. Кнышева Маркетинг: учеб.пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА – М, 2008
12. П. С. Завьялов, В. Е. Демидов Формула успеха: маркетинг.-М; 2007
13. А.Т. Зуб, Е.М. Панина Антикризисное управление организацией: учеб. пособие. - М.: ИНФРА - М; Форум, 2007
14. Э. М. Коротков Антикризисное управление: учебник. - М.: ИНФРА -М , 2007
15. Р.А. Попов Антикризисное управление: учебник. - М.: Высшая школа, 2007
16. Т. С. Бронникова, А. Г. Чернявский Маркетинг: учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
17. В.Ф. Соболев, С.В. Буров Антикризисное управление: учебно -методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2006
18. А.П. Балашов Антикризисное управление: учеб. пособие. - Новосибирск: ГУП РПО СО РАСХН, 2004
Практика показывает, что кризисы неодинаковы не только по своим причинам и последствиям, но и по самой сути. Необходимость в их развернутой классификации связана с дифференциацией средств и способов управления или. Если есть типология и понимание характера кризиса, появляются возможности снижения его остроты, сокращения времени и обеспечения безболезненности его протекания.Существует большое количество классификаций кризисный явлений. Это связано с тем, что все разработчики подходов по систематизации кризисов в основу своих работ положили различные характерные признаки, в следствии которых и произошло разделение этого явления.По структуре отношений в социально-экономической системе, дифференциации проблематики ее развития выделяют следующие группы кризисов.Экономические кризисы - острые противоречия в экономическом состоянии организации (компании, фирмы и т.д.). Это могут быть кризисы «перепроизводства» и сбыта товаров; взаимоотношений между партнерами, неплатежей, потери конкурентных преимуществ и т.п.В группе экономических кризисов особое место занимают финансовые, которые характеризуют противоречия между доходами и расходами организации и ее подразделений. Финансовый кризис проявляется в форме задержек выплат заработной платы, неплатежей и т.п.