Разработка программы по совершенствованию дополнительных услуг с учетом традиций тувинского народа в гостиничном комплексе «Буян-Бадыргы», г. Кызыл

Скачать дипломную работу на тему: Разработка программы по совершенствованию дополнительных услуг с учетом традиций тувинского народа в гостиничном комплексе «Буян-Бадыргы», г. Кызыл. В которой определен анализ деятельности организации и технологии дополнительных услуг гостиницы «Буян-Бадыргы» в г. Кызыл. Изучены теоретические основы дополнительных услуг в индустрии гостеприимства.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.07.2025
Объем файла
1013 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

С давних времен важную роль в жизни туристов играли различные средства размещения. Это неотъемлемая, важнейшая часть туристического бизнеса, составляющая основу всех путешествий, времяпрепровождения в них.
Гостиничный бизнес представляет собой разнообразные средства размещения, которые предоставляют туристам услуги временного размещения. Это могут быть гостиницы, общежития, хостелы, пансионаты и многие другие виды средств размещения. На сегодняшний день мировой рынок гостиничной индустрии огромен.В частности, предлагаются отели разных категорий, с широким набором дополнительных услуг, с разной ценовой политикой. Из-за этого разнообразия индустрия гостеприимства очень конкурентоспособна.Предприятию надо быть в чем-то оригинальным, качественным, чтобы потребитель выбрал именно его. Гостиница является коммерческим предприятием, основной целью которого является получение прибыли. 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1Теоретические основы дополнительных услуг в индустрии гостеприимства6
1.1Дополнительные услуги: сущность и классификация6
1.2Тенденции и перспективы развития в сфере дополнительных услуг в индустрии гостеприимства
2 Изучение дополнительных услуг гостиницы «Буян-Бадыргы»
2.1 Характеристика гостиницы «Буян-Бадыргы»
2.2 Изучение дополнительных услуг гостиницы «Буян-Бадыргы»
3 Разработка мероприятий по совершенствованию дополнительных услуг вгостинице «Буян-Бадыргы»
3.1Историко-этническая характеристика республики Тыва
3.2Организация традиционной тувинской свадьбы в гостиничном комплексе «Буян-Бадыргы»
3.3Организация традиционной чайной церемонии на базе гостиничного комплекса «Буян-Бадыргы»
3.4 Проведение традиционной масленичной недели на гостиничном комплексе «Буян-Бадыргы»48
Заключение
Список использованных источников

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".
ГОСТ Р 51185-2008. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования – Введ. 2008-11-30. – М. : Из-во стандартов, 2008. – 23 с.
Балябина, Т. А. Организация производства и обслуживания в ресторанной деятельности: учебное пособие / Т. А. Балябина, И.В. Изосимова, О. М. Сергачева. – Красноярск: СФУ ТЭИ, 2020. – 55 с
Сузукей В. Ю. Искусством хоомея своего раскрою душу свою. Жизнь и творчество Народного хоомейжи Республики Тыва Конгар- оола Ондара/ В.Ю.Сузукей. - Кызыл, 2011г.
Алекcандрова, А. Ю. Международный туризм: учеб. пособие для вузов / А.Ю. Александрова. - Москва: Аспект Пресс, 2001. - 464 с.
Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие / Н.Ю. Арбузова. – Москва: Изд. Центр «Академия», 2014. – 224 с.
Байлик, С. И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание: учеб. пособие / С.И. Байлик. - Киев: Альтерпресс , 2002. с.
Булаев, С. В. Дополнительные услуги в гостиничном бизнесе: учеб. пособие / С.В. Булаев. – Москва: Аспект Пресс, 2006. - 45-48 с.
Браймер К. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства: учеб. Пособие / К. Браймер. - Москва: Вестник высшей школы, 2005. – 6с.
Воронкова, Л. П. Туризм, гостеприимство, сервис: учеб. пособие / Л. П. Воронкова. – Москва: «Финпресс», 2013. – 201с
Гуляев, В. Г. Организация туристской деятельности: учеб. пособие / В.Г. Гуляев. - Москва: Нолидж, 2006. - 253 с.
Демидов, Л. Основные тенденции в развитии гостиничного бизнеса: учеб. пособие / Л. Демидов. – Москва: Отель, 2007. - 42-43 с.
Денисенко, А. В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и др. средств размещения: учеб. пособие / А. В. Денисенко. – Москва: Форум, 2013. – 321 с Котлер, Ф. Гостеприимство и туризм: учеб. пособие / Ф. Котлер. – Москва: Риор, 2013. – 305 с.

Понятие «услуга» представляет собой предпринимательскую деятельность, направленную на удовлетворение потребностей других людей, за исключением деятельности, осуществляемой на основе трудовых отношений. В гостинице все предоставляемые услуги, как правило, делятся на основные и дополнительные. Основные услуги включают размещение и ресторанное обслуживание. [6]. Вторую группу составляют дополнительные услуги, заказанные, а затем оплачиваемые потребителем отдельно за дополнительную плату. Предоставление дополнительных услуг очень ярко отражается на финансовой устойчивости компании и играет важную роль в общем представлении гостя об отеле, на его имидже.Здесь, помимо материальной стороны обслуживания, очень важен индивидуальный подход к потребителю. Для этого в первую очередь нужно изучить потенциальных потребителей. Необходимо понять, на какие категории населения необходимо ориентировать гостиницу, изучить их потребности.Кроме того, набор дополнительных услуг варьируется в зависимости от категории самого отеля.Также дополнительные услуги могут быть как платными, так и бесплатными. Дополнительные услуги, которые могут быть оказаны бесплатно: вызвать гостю скорую помощь, при необходимости предоставить аптечку, по желанию гостя разбудить в определенное время, после получения корреспонденции доставить ее в номер.