Фирменный стиль как основа формирования имиджа отеля

В данной курсовой работе выявлены особенности формирования имиджа гостиницы и проведен анализ гостиничного предприятия «Hotel Ritz Paris 5*». Разработаны рекомендаций по совершенствованию организационной культуры отеля с целью формирования положительного имиджа.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
24.08.2022
Объем файла
1645 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время разнообразие гостиничных компаний на рынке достигает пика. Существуют как уже состоявшиеся игроки, лидеры, так и просто новички, присоединившиеся к гонке. Но всех их связывает одно – конкуренция. Она заставляет предприятия бороться за гостей и завоевывать высокую репутацию и престиж.
Однако есть предприятия, которые ставят перед собой первоначальной целью достичь финансовой выгоды, полностью забывая об идеологии управления и ценностных ориентациях в виде предоставления качественного сервиса, обслуживания. Не стоит забывать и об имидже как одной из важных составляющих идеологии менеджмента. Положительное восприятие ее ценностей в глазах потребителей значительно влияет на развитие организации, доходы и продвижение идей.
В условиях жесткой конкуренции имидж является неотъемлемой частью целого для достижения поставленных целей. Существует множество определений «имиджа», но каждый руководитель расшифровывает его по-своему. Тем не менее, в обобщенном опре

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...…..3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………….5
Понятие и задачи имиджа гостиничного предприятия…………………….5
Формирование имиджа и методы его применения…………………………11
Глава II. АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «HOTEL RITZ PARIS 5*»…………………………………………………………………………...16
2.1. Краткая характеристика средства размещения «Hotel Ritz Paris 5*»……….16
2.2. Анализ существующего имиджа………………………………………………19
2.3. Рекомендации по улучшению имиджа гостиничного предприятия……….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………28
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...30
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………31

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Безпалов В.В., Федюнин Д.В., Автономова С.А. Методы и инструменты разработки фирменного стиля компании в условиях высококонкурентных рынков // Вестник Бурятского государственного университета. Экономика и менеджмент. – 2021. - №1. - С. 21-33
Воронцова М.В. Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе : учебник и практикум для вузов / М. В. Воронцова [и др.] ; под редакцией М. В. Воронцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 251 с. 
Домнин, В. Н.  Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 493 с. 
Душарина Е.Ю. Основные элементы корпоративной культуры // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2020. - №3-1. - С. 64-67
Душина В.А., Коломыцев А.С., Кесова Е.Н., Вердиев О.Р. Характеристика методов визуализации данных в современных информационных системах // Международный жрал прикладных наук и технологий «Integral». - 2021. - №2. - С. 435-440
Кагосян А.С., Луганцев Д.Н. теоретические аспекты формирования фирменного стиля и его роль в создании имиджа компании // Образование и право. – 2020. - №9. - С. 182-185
Кирьянова, Л. Г.  Маркетинг и брендинг туристских дестинаций : учебное пособие для вузов / Л. Г. Кирьянова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 264 с.
Куклина Е.А., Десятниченко Д.Ю. О государственной политике в сфере туризма и рекреации (в контексте лучших мировых практик) // Управленческое консультирование. – 2017. - №10 (106). - С. 25-29
Пономарёва, Е. А.  Бренд-менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. А. Пономарёва. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 341 с.
Семенова, Л. М.  Имиджмейкинг : учебник и практикум для вузов / Л. М. Семенова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 141 с.
Тульчинский, Г. Л.  Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом : учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 255 с.

Часть номеров расположена в историческом здании, другая — в ультрасовременной пристройке.
Функция дифференциации отличает товары (услуги) и рекламу одной копании от предложений других организаций. В этом случае гостиница должна предоставить потребителю и потенциальному клиенту ту информацию, которая поможет выбрать именно это место в качестве временного жилья.
Составляющими частями фирменного стиля являются:
- информационный дизайн (шрифты, цвета, название);
- оформительский дизайн (упаковка);
- средовой дизайн (интерьер местоположения);
- сотрудники организации (униформа).
Объединение всех сотрудников компании в эффективный коллектив для улучшения качества работы и повышения лояльности партнеров и клиентов – это главная цель фирменного стиля.