Изучение маркетинговой деятельности торгового предприятия (на примере АО «Тандер» магазин «Магнит Косметик»)

Скачать дипломную работу на тему: "Изучение маркетинговой деятельности торгового предприятия (на примере АО «Тандер» магазин «Магнит Косметик»)". В которой дана оценка эффективности маркетинговой деятельности магазина «Магнит Косметик» Предложены и обоснованы рекомендации по совершенствованию управления маркетинговой деятельности магазина «Магнит Косметик».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.07.2025
Объем файла
495 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность дипломного проекта (работы) заключается в следующем. Маркетинг — это одна из активных форм деятельности бизнеса, которая направлена на обеспечение удовлетворения неограниченного спроса потребителей, представленного на рынке, и с помощью этого на получение максимальной прибыли. Роль маркетинга в предпринимательской деятельности определяется тем, что: раскрывает потенциальные возможности производства и сбыта товара; разрабатывает оптимальную товарную политику; определяет направления конкурентной борьбы и завоевания рынка; предлагает набор инструментов для стимулирования спроса; создает эффективную систему товародвижения; позволяет изучить и спрогнозировать состояние и развитие рынка.
Исторически, по мере концентрации и специализации производства, предприниматель начал все более отдаляться от потребителя и строить свою производственную программу не слишком эффективным методом проб и ошибок. Маркетинг поставил взаимоотношение производителя и потребителя на научную о

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1.Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на предприятии 4

1.1.Сущность и содержание маркетинговой деятельности на предприятии 4

1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 8

1.3. Организация маркетинговой деятельности и оценка ее эффективности 14

2. Анализ управления маркетингом на предприятии 21

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 21

2.3. Рекомендации по совершенствованию управления маркетинговой деятельности 33

Заключение 39

Список использованной литературы 42

Список использованной литературы

1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (в посл. ред.)

2. Постановление Госстандарта РФ от 30.01.2004 г. № 4 «О национальных стандартах Российской Федерации»

3. Абаев А.А. Международный маркетинг : учебник и практикум для вузов / А. Л. Абаев [и др.] ; под редакцией А. Л. Абаева, В. А. Алексунина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 362 с.  https://urait.ru/bcode/450478

4. Александров А.К. Конкурентоспособность предприятия (фирмы) : учебное пособие / А. К. Александров [и др.] ; под общ. ред. В. М. Круглика. — Минск : Новое знание ; Москва : ИНФРА-М, 2020. — 285 с.: ил. https://znanium.com/catalog/product/1045718

5. Алексунин, В. А. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / В. А. Алексунин. — 6-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. - 214 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/1091798 26.

6. Алешина О.Г. Маркетинг: учебное пособие / Алешина О.Г., Веремеенко О.С., Суслова Ю.Ю. - Краснояр.: СФУ, 2017. - 214 с. https://znanium.com/catalog/product/978754

7. Басовский, Л. Е. Маркетинг : учебное пособие / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2018. — 233 с. + Доп. материал. https://znanium.com/catalog/document?pid=939196

8. Герасимов, Б. И. Маркетинг : учебное пособие / Б. И. Герасимов, В. В. Жариков, М.В. Жарикова. — 2-е изд. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2018. — 320 с.  https://znanium.com/catalog/product/977930

9. Герасимов, Б.И. Маркетинг [Электронный ресурс ] : учеб. пособие / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, М.В. Жарикова. – 2-е изд. – М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2018. – 320 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=329575 

10. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц В.К. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2019. – 350 с. 

11. Дмитриева, И. М. Бухгалтерский учет и анализ [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / И. М. Дмитриева, И. В. Захаров, О. Н. Калачева ; под редакцией И. М. Дмитриевой. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 423 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/433544 

12. Дробышева, Е. А. Основы маркетинга: теория и практика : учебно-методическое пособие / Е. А. Дробышева. — Пермь : ПНИПУ, 2012. — 137 с.  https://e.lanbook.com/book/161074

13. Завгородняя, А. В.  Маркетинговое 

В «Магнит Косметике» используются все известные виды продвижения. Магазин организовывает различные акции, например, 15 – ый день каждого месяца – лучший день для покупок в сети ''Магнит Косметик'', так как в этот день предлагается скидка 20% на весь товар, представленный на полках. Также проводятся акции на отдельные бренды косметики или парфюмерии. 
Сеть «Магнит Косметик» использует следующие виды рекламы в магазине: наружная реклама в виде стикера на двери; стикеры на окна; брендированные паллеты; шелф-баннер; стопперы; настенные баннеры.
2.2. Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия предполагает определение соответствия полученных результатов целям маркетинга. Это помогает принимать более взвешенные решения и своевременно корректировать возникающие проблемы.
Для оценки эффективности АО «Тандер» магазин «Магнит Косметик» проведем анализы на основании качественных и количественных показателей.
В магазине «Магнит Косметик