Управление развитием скоростных способностей средствами в футболе

В данной ВКР рассмотрена и описана общая характеристика и возрастные особенности скоростных качеств у детей. Проведена опытно-экспериментальная работа и внедрен разработанный комплекс развития скоростных способностей футболистов 13-15 лет и определена его эффективность.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.08.2022
Объем файла
66 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы:
Футбол – самая популярная игра с мячом в большинстве стран мира. Сотни миллионов детей, подростков и взрослых играют в футбол. Все больше профессиональный футбол требует от футболистов выполнение быстрой работы с мячом и без него как в техническом, так и в тактическом плане. Чтобы быть высококлассным футболистом нужно уметь работать с мячом на высоких скоростях на протяжении всего матча, выполнять постоянные ускорения как с мячом, так и без мяча. В этом и заключается класс футболиста, ведь чем быстрее футболист выполняет то или иное действие с мячом, тем выше его класс. Каждый высококлассный футболист должен обладать отменным мышлением, но не менее важным должна быть его работа частоты и быстроты ног. Ведь это все взаимосвязано, чем быстрее футболист мыслит, тем быстрее он принимает решение, чем быстрее у него работают ноги, тем быстрее он выполняет технико-тактическое действие, в этом и заключается класс футболиста.
Скорость в футболе – это зрелище.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития скоростных способностей
1.1 Общая характеристика скоростных способностей. Возрастные особенности развития скоростных способностей у футболистов в 10-13 лет.
1.2. Физиолого-анатомические особенности строения организма. Факторы влияния на скоростные качества.
1.3. Общая характеристика средств. Средства, влияющие на развитие скоростных способностей у футболистов.
Глава 2. Организация и методы исследования
2.1. Организация исследования
2.2 Методы исследования
2.3. Экспериментальная методика развития скоростных качеств у футболистов 12-13 лет
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждения
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1. Абрамов, В.Н. Футбол[Текст]/ В.Н. Абрамов. - М.: Олимпия ,2002.
2. Аванесов, В.У. Исследование влияния дозировки упражнений на эффективность развития скоростно-силовых качеств. Проблемы физического воспитания студентов. Материалы III республиканской научной конференции [Текст] / В.У. Аванесов, Ю.К. Лукин. - Баку, 1963. - 190с.
3. Аванесов, В.У. К вопросам совершенствования методики развития физических качеств футболистов высокого класса. Проблемы физического воспитания студентов. Материалы II республиканской научной конференции [Текст] / В.У, Аванесов, Ю.К. Лукин. - Баку, 1981. - 174с.
4. Азарова, И.В. Темпы прироста скоростно-силовых качеств у детей младшего и среднего школьного возраста: Автореф. дисс. [Текст] / И.В. Азарова. - Омск, 1983.
5. Антипов, А.В. Формирование специальных скоростно-силовых способностей у футболистов[Текст] / А.В. Антипов. - М., 2002.
6. Башкиров, В.Ф. физиология футбола [Текст]/ В.Ф. Башкиров - Физкультура и спорт. – М., 2008.
7. Годик, М.А. Комплексный контроль в спортивных играх: Уч.- метод.пособие д/прочих видов обучения [Текст] / М.А. Годик, А.П. Скородумова. - ОАО "Издательство "Советский спорт". – Москва, 2010. - 333 с.
8. Голомазов, С. Опыт подготовки команды футболистов 16-17 лет [Текст] / С. Голомазов // Теория и практика футбола. – М., 2001.
9. Драндров, Г.А. Развитие скоростно-силовых качеств и быстроты у футболистов 13-16 лет с учѐтом типологических особенностей проявления свойств нервной системы[Текст]: Автореф. Дисс.// Г.А. Драндров. - Омск, 2017. – 33с.
10. Евстафьев, Б.В. Физические способности, как вид способностей человека. [Текст] // Б.В. Евстафьев - Л.: Просвещение, 2017. – С. 40.
11. Жилкин, М.М. Футбол : автореф.дис. [Текст]/ М.М. Жилкин. - М., 2004.
12. Карасев, А.В. Методические основы развития физических качеств[Текст] / А.В. Карасев. - М.: Лептос, 1994.
13. Кардосо, А.М. Средства и методы скоростной и скоростно-силовой подготовки юных футболистов

По мере увеличения сокращений начинают рекрутироваться двигательные единицы FR типа, содержащие быстрые неутомляемые волокна, а затем – двигательные единицы FF типа, содержащие быстрые утомляемые волокна, которые иннервируются мотонейронами, имеющими самый большой диаметр аксона. С точки зрения биомеханики, этот принцип очень целесообразен, так как создается возможность тонкой градации мышечной силы во всем физиологическом диапазоне». [15, 62 c.]
«Принцип размера» позволяет нам объяснить факты, полученные эмпирическим путем. Все спортсмены, применяющие упражнения на развитие скоростных способностей, прекрасно знают, что, используя небольшие отягощения, возможно эффективно наращивать силу мышц. Для развития скоростных способностей необходимо применять какие-либо отягощения или сопротивление к чему-либо.