Организация рекламной деятельности на предприятиях сферы гостеприимства и оценка ее эффективности на примере гостиницы «Апарт Сити»
Введение
В настоящее время реклама заняла устойчивое, прочное место в деятельности любой организации, независимо от ее вида, масштаба деятельности, территориальной принадлежности, производимой и реализуемой продукции. Теперь без рекламы процесс продажи стал практически невозможным. Реклама является важнейшим способом продвижения самых разных видов товаров и услуг, привлечения покупателей и клиентов, повышения их лояльности к конкретным брендам, торговым маркам, компаниям. Сейчас люди сталкиваются с рекламой ежедневно, для рекламы применяется множество разнообразных средств и способов. При этом реклама даст полноценного эффекта лишь при правильном, тщательном планировании и грамотной организации рекламной деятельности. Очень важно при разработке рекламных кампаний, создании рекламных мероприятий учитывать цель, ради которой проводится данная кампания, особенности целевой аудитории, ее потребности, пожеланий. Кроме того, необходимо соблюдать определенных правил, которые помогают лучше дон
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ ГОСТЕПРИИМСТВА 6
1.1 Сущность, функции, виды и современные средства рекламы 6
1.2 Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях сферы гостеприимства 17
1.3 Методы оценки эффективности рекламной деятельности предприятия 25
2 РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТЕЛЯ «АПАРТ СИТИ»: АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 31
2.1 Характеристика отеля «Апарт Сити» 31
2.2 Анализ организации рекламной деятельности отеля «Апарт Сити» 38
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности отеля «Апарт Сити» 45
2.4 Разработка программы мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности отеля «Апарт Сити» 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список использованных источников
Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994г. № 51-ФЗ (в ред. от 28.06.2021)// [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) [Электронный ресурс]: – Режим доступа - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ – (дата обращения: 05.01.2022).
Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ (ред. от 06.07.2021) // [Электронный ресурс]: – Режим доступа - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ – (дата обращения: 05.01.2022).
Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 г. № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ»// [Электронный ресурс]: – Режим доступа - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368292/– (дата обращения: 05.01.2022).
Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 г. № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц // [Электронный ресурс]: – Режим доступа - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368948/– (дата обращения: 05.01.2022).
Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия : практикум / Л.В. Бумгартен. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019. – 216 с.
Бове, К.Л. Современная реклама : Пер. с англ. / К.Л. Бове, У.Ф. Аренс; Общ. ред. О.А. Феофанова; Предисл. к рус. изд. М.А. Назарушкина. – Тольятти : Изд. дом «Довгань», 2018. – 660 с.
Бугорский, В.П. Организация туристской индустрии: Учебное пособие / В.П. Бугорский. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 165 с.
Буряк, Н.Ю. Реклама и экономика: экономическая значимость рекламы в современном обществе [Электронный ресурс] / Н.Ю. Буряк // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2021. – № 3 (53). – С.14-19. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=45797697 (дата обращения: 05.01.
Они в глазах потенциальных клиентов, потребителей становятся привлекательными, интересными, заслуживающими внимания. Но важно, чтобы используемые фото и видеоматериалы, в целом, информация в социальных сетях, была качественной, полной.
Именно социальные сети – самая выигрышная площадка для общения с клиентами и получения обратной связи: здесь клиенты могут задавать вопросы, писать сообщения с благодарностью или с выражением недовольства [13, с.106].
Таким образом, в настоящее время реклама имеет особо важную роль в сфере гостеприимства. Для гостиничных предприятий находят применение разные средства и способы рекламы, при этом особое место занимает Интернет-реклама, в том числе реклама с помощью социальных сетей. Поскольку они дают множество возможностей в продвижении гостиничных услуг, в них можно обратиться к огромной аудитории, получать обратную связь. Следовательно, социальные сети, реклама в ней помогает формировать конкурентных преи