Выбор и обоснование типа Воздушного Судна авиакомпании для эксплуатации на авиалиниях

Скачать дипломную работу на тему: Выбор и обоснование типа Воздушного Судна авиакомпании для эксплуатации на авиалиниях. В которой определена эффективность использования провозной способности воздушных судов через налеты часов на среднесписочное воздушное судно за месяц или год. Изучены методические положения по эффективности пассажирских перевозок.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
08.07.2025
Объем файла
1490 Кб
Количество страниц
53
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Значимая роль воздушного транспорта связана с большими размерами территории нашей страны и недостаточной обеспеченностью отдельных регионов другими видами транспорта. Кроме того, постепенный рост материального благосостояния, расширение деловых, торговых и культурных связей также приводят к повышению авиационной подвижности населения. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что вариативность типов Воздушного Судна является одной из первоочередных в отечественной гражданской авиации. В период развития и становления рыночных отношений в России авиапредприятия столкнулись с целым рядом проблем, основными из которых являлись длительное снижение объемов работ, неустойчивое финансовое положение, геополитические конфликты, низкий платежеспособный спрос населения на авиационный транспорт. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Текущее состояние системы авиареревозок России
1 Развитие и текущее состояние российского авиатранспортного рынка
2 Типаж парка воздушных судов российских авиакомпаний
3 Описание маршрутной сети S7 Airlines
Формирование прогнозов и оценка затрат на авиаперевозки
1 Критерии оценки эффективности авиаперевозок
2 Прогнозирование авиаперевозок на авиалиниях
3 Определение и расчет себестоимости
Анализ альтернативных вариантов формирования парка воздушного судна авиакомпании
1 Проблема и анализ эксплуатации воздушных судов отечественного производства
2 Сравнение с воздушными судами иностранных предприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Ассоциация Туроператоров – Статистика Министерства транспорта Российской Федерации проекта комплексной программы развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации до 2030 года [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/59791.htmlАналитическое агентство «Авиастат» – Авиаперевозка пассажиров в России – итоги 2021 года [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.aviastat.ru/statistics/123-aviaperevozka-passazhirov-v-rossii-itogi-2021-godaН. Р. Эпова Расширение присутствия России на рынке авиатехники: проблемы и перспективы // Байкальский государственный университет экономики и права, 664003, г. Иркутск, ул. Ленина, 11, №2, 2014г. – С.14.
Т.В. Ещенко Анализ тенденций и проблем развития парка воздушных судов российской федерации Научный Вестник МГТУ ГА, серия Менеджмент, экономика и финансы, № 143, 2009. – С. 134.
Припадчев, А.Д. Программа для оптимизации парка воздушных судов / А.Д. Припадчев, Н.З. Султанов, А.В. Чеховский: Св. о гос. рег. программы для ЭВМ № 2010611242 от 12 .02.2010. –М.: Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, 2010г. – С.3.
Сидоров Д.А. , Сидоров А.Т. Инновационная деятельность авиакомпаний // Научный Вестник МГТУ ГА, серия Общество, экономика, образование, №57, 2002. – С. 82 – 87.
Фридлянд А.А. Стоимость авиаперевозок и доходы населения: социальный аспект. Комментарий к показателям авиаперевозок, материалы АЭВТ. М., 2011г. – С. 7.
Припадчев А.Д. Оптимизация структуры парка воздушных судов на основе программной реализации процесса пассажирских перевозок // Научный Вестник МГТУ ГА № 162, 2010г. – С.121.
Виноградов Л.В., Фридман Г.М., Шебалов С.М. Математическое моделирование в оптимизации планирования авиационных перевозок: формулировки и методы решения типовых задач // Научный Вестник МГТУ ГА, серия Прикладная математика. Информатика. 2008г. № 132. - С. 57.

В настоящее время авиатранспортный комплекс России включает более 110 коммерческих авиакомпаний и 67 эксплуатантов авиации общего назначения (АОН), использующих около 1287 воздушных судов (ВС), 260 действующих аэропортов различного класса и посадочных площадок. Полеты воздушных судов гражданской авиации обслуживают более 90 центров Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД). Подготовку кадров и научное обеспечение для авиатранспортного комплекса осуществляют 3 высших учебных заведения, 12 средних специальных учебных заведений, более 100 учебных центров, 6 научно-исследовательских учреждений. В отрасли действует более 800 организаций, большинство из которых являются акционерными обществами.Уровень развития авиатранспортного комплекса страны непосредственно способствует развитию международной торговли, специализации национальной экономики на отраслях с конкурентными преимуществами, интеграции международных предприятий, выходу на мировой рынок и расширению внутреннего рынка. По оценкам Международной организации гражданской авиации (ICAO) и Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), 25% всех коммерческих компаний, работающих в мировой экономике, в настоящее время зависят от их деятельности, стабильности гражданской авиации.Российские авиакомпании эксплуатируют отечественные и зарубежные воздушные суда, выполняют рейсы в более чем 22 зарубежных аэропорта, около 32 иностранных авиакомпаний выполняют рейсы в города России. Развитие воздушного транспорта осуществляется с учетом мировых требований и стандартов, установленных международными авиационными организациями, которые представляет Россия. Воздушному транспорту принадлежит особая роль в обеспечении военной безопасности России, поскольку он обладает стратегической технической и материальной базой, высококвалифицированными кадрами, возможностью быстрой и оперативной перевозкой людей и грузов.