Анализ основных фондов гостиничных предприятий для повышения их конкурентоспособности

Скачать дипломную работу на тему: "Анализ основных фондов гостиничных предприятий для повышения их конкурентоспособности". В которой проведен анализ эффективности основных фондов с целью повышения конкурентоспособности на примере гостиниц КБР; описаны рекомендации по использованию основных фондов с целью повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий КБР.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.07.2025
Объем файла
197 Кб
Количество страниц
49
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы дипломной работы обусловлена особой значимостью исследуемой проблемы. Материальной базой любого гостиничного комплекса являются основные производственные фонды, представляющие собой совокупность материальных ценностей используемых в качестве средств труда и действующих в натуральной форме в течение длительного времени.
Повышение общей эффективности деятельности является одной из основных задач любого хозяйственного субъекта. Одним из путей достижения донной цели является увеличения отдачи основных фондов, рациональное и экономическое их использование, оптимизация капитальных вложений в создание новых основных фондов гостиничных предприятий
Эффективное использование основных фондов гостиничными предприятиями позволяет снижать себестоимость продукции, более полно удовлетворять потребности клиента и ведет к увеличению рентабельности производства и деятельности. Рациональное использовании имеющихся в расположении гостиниц основных фондов снижает необходи

Содержание

Введение…………………………………………………………………………. 3

Глава 1. Теоретические основы  понятие основных фондов гостиничных комплексов и их эффективного использования  6

1.1. Понятие и содержание основных фондов, их структура и классификация в гостиничных комплексах................................... 6

1.2. Показатели, оценки эффективности использования основных фондов предприятия........................................................................... 10

1.3. Направления повышения эффективности основных фондов гостиничных предприятия с целью повышения конкурентоспособности............................................................19

Глава 2. Анализ эффективности использования основных фондов гостиничных предприятий с целью повышения конкурентоспособности.

2.1. Анализ гостиничных предприятий КБР.......................................... 29

2.2. Анализ   эффективности основных фондов с целью повышения конкурентоспособности на примере гостиниц КБР..................................................................................................33

2.3. Разработать  рекомендации по использованию основных фондов с целью повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий КБР........................................................................52

Заключение………………………………………………………………………. 59

Список литературы……………………………………………………………… 61

Список использованных источников и литературы
1. Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями [приказ Минкультуры России № 1215: принят 11 июля 2018].
2. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997г. №490.
3. ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
4. Приказ Федерального агентства по туризму от 21 июля 2015 года №86 «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения»
5. Закон РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 « О защите прав потребителей» (с изменениями, включая 30 декабря 2021 года).
6. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ.высш.учеб.заведений. - М: Издательский центр «Академия», 2020 г.
7. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма, учебное пособие - М: Издательство РДЛ, 2019 г.
8. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. А.Д.Чудновского. - М.:ЭКМОС, 2018 г.
9. Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса, учебник / Ю.Ф. Волков. - Ростов-на-Дону, 2020 г.
10. Гурфова Р.В., Керефова Л.З.-Г., Кетова Ф.Р. гостиничное хозяйство в социально – экономическом развитии региона (на материалах кабардино-балкарской республики) // Фундаментальные исследования. – 2020. – № 7-3. – С. 589-594;
11. Чудновский А.Д. Туризм в гостиничном хозяйстве. Учебник. – М., 2021 г.
12. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. «Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме»
13. Зайцева Н.А. «Менеджмент в сервисе и туризме»
14.Борман Д.,  Воротина П.,  Фердман Р. Менеджмент предпринимательской деятельности в рыночной экономике. 2019 г.
15. Чала, А.Н. Организация службы рум сервиса в гостиницах г. Барнаула [Электронный ресурс] / А.Н. Чала // Педагогическое образование на Алтае. – 2018. – №2. – 62-63 с.

В большинстве случаев отдыхающие нуждаются в услугах по проведению досуга непосредственно в гостинице или рядом с ним[9].
В США современные гостиницы находят различные способы удовлетворения потребностей своих клиентов, такие, как организация этажей только для женщин, бизнес – этажей, этажей для VIP – гостей, центров бизнес – услуг, оздоровительных центров, специальных помещений для отдыха в номерах, введение программ для постоянных клиентов, организация гостиниц с полным набором услуг. Многие из этих способов клиенты воспринимают с большим одобрением, особенно организацию бизнес – этажей. Исключение составляют этажи только для женщин, так как многие из них предпочитают не быть столь отделенными от всех. Бизнес – этажи проектируются таким образом, чтобы обеспечить безопасную и комфортную атмосферу для проведения деловых встреч, заключения