Совершенствование корпоративной культуры в спортивно-туристическом комплексе «Раздолье» (ООО «Раздолье»)

Скачать дипломную работу на тему: Совершенствование корпоративной культуры в спортивно-туристическом комплексе «Раздолье» (ООО «Раздолье»). В которой определено улучшение и оптимизация групповой атмосферы в СТК «Раздолье». Изучены понятия и сущности корпоративной культуры
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.07.2025
Объем файла
1822 Кб
Количество страниц
46
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3520 руб.
4400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время отрасль гостиничного бизнеса активно развивается, и возможно, кажется, что она достигла своего пика развития. Однако, поскольку потребности людей постоянно меняются и растут, появляются новые гостиницы, и индустрия гостеприимства должна адаптироваться к различным условиям. На сегодняшний день на рынке присутствует большое количество гостиниц разного уровня и типа, что требует от предприятий умения выделиться и занять свою нишу. Для этого необходимо обладать конкурентоспособностью, которая является ключевым фактором эффективности бизнеса. Корпоративный имидж, то есть образ гостиницы в глазах клиентов, играет важную роль в формировании конкурентоспособности. Положительный имидж создаёт высокую конкурентоспособность и позволяет успешно конкурировать другими гостиницами. Напротив, отрицательный имидж указывает на слабую конкурентоспособность и неспособность удержаться на рынке.

Содержание
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры…………………………………………….6
Сущность понятия и виды корпоративной культуры……………………….6
1.2. Особенности формирования корпоративной культуры ………………….16
1.3. Корпоративная культура предприятий индустрии гостеприимства……..20
Вывод к главе 1…………………………………………………………………..26
Глава 2. Совершенствование корпоративной культуры спортивно-туристического комплекса «раздолье» (ооо «раздолье»)…………………………………………………………………..28
2.1 общая характеристика комплекса ………………………………………….28
2.2 анализ состояния корпоративной культуры……………………………….32
2.3 алгоритм совершенствования корпоративной культуры спортивно-туристического комплекса «раздолье» (ооо «раздолье»)……………………44
Вывод к главе 2……………….………………………………………………….47
Заключени……...…………………………………………………………...48
Список использованной литературы…………………………51
Приложения………………………………………………………………...53

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура». М., 2001.
Аверьянов Л. Я. Организационная культура управления современных предприятий. СПб., 2009. 356 с.
Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. СПб.: Питер, 2012. 352 с.
Бакирова Г. Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом: учеб. пособие. М.: ЮНИТИ, 2008. 591 с.
Бурнс Т. Ф. Культура менеджмента / Т. Ф. Бурнс, Г. М. Сталкер. М.: ИНФРА-М, 2009. 142 с.
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник для студентов вузов. М.: Экономистъ, 2008. 669 с.
Гаспарович Е. О. Личностно-ориентированный диалог в музыкальном образовании учащихся // Искусство и образование / Междунар. центр «Искусство и образование». 2003. № 4. С. 34–43
Гаспарович Е. О. Организационное поведение: учеб.-метод. пособие. Екатеринбург, 2011. 86 с.
Гаспарович Е. О. Корпоративная культура и социальная ответственность: диагностика, планирование, развитие: учебно-методическое пособие: в 2 частях. Ч. 1 / Е. О. Гаспарович; [науч. ред. О. В. Охотников]; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2019. — 332 с. — Библиогр.: с. 314–318. 40 экз. — ISBN 978-5-7996-2670-9. — Текст: непосредственный.
Григан А. М. Управленческая диагностика: теория и практика: монография / А. М. Григан. Ростов н/Д: РСЭИ, 2009. 316 с.
Грошев И. В., Емельянов П. В., Юрьев В. М. Организационная культура. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 288 с.
Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах: учеб. пособие. – М.: ФОРУМ, 2012. – с.
Камерон К. Диагностика и изменение организационной культуры / К. Камерон, Р. Куинн. СПб. : Питер, 2001. 320 с.
Латфуллин Г., Громов О. Организационное поведение. М., 2016. 321 с.
 

Есть ещё один важный аспект в рассмотрении понятия «корпоративная культура». Большинство авторов, описывающих корпоративную культуру, используют один из двух терминов: организационная культура или корпоративная культура, и в большинстве работ на эту тему они трактуются одинаково. Однако некоторые ученые считают, что это разные понятие.
         Согласно мнению А. Максименко, существует различие между этими двумя понятиями, которое обусловлено размером организации. Он предлагает использовать порог в тысячу работников, указывая на то, что большие организации не имеют неформальной структуры и связей на уровне статусов. [15, с. 18].
         И. Грошев считает, что понятие «организационная культура» соответствует локальной отраслевой организации, в то время как «корпоративная культура» применяется к многопрофильной международной корпорации, а «предпринимательская культура» относиться к малому предприятию. [11, с. 12].
         В современной теории и практике существует два мнения относительно понятий «организационная», «корпоративная» и «предпринимательская» культуры. Первый комментарий предполагает, что эти понятия являются синонимичными, а второй утверждает, что их синонимическое использование является только возможным.