Повышение эффективности маркетинговой деятельности на предприятии ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС»

Скачать дипломную работу на тему: Повышение эффективности маркетинговой деятельности на предприятии ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС». В которой определен анализ и оценка эффективности реализации проекта по повышению эффективности маркетинга. Изучена разработка сметы по повышению эффективности маркетинговой деятельности.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.07.2025
Объем файла
1961 Кб
Количество страниц
72
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность этой темы заключается в том, что маркетинг использует целостный подход к управлению бизнесом, чтобы вы могли конкурировать и раскрывать свой потенциал на современном рынке, учитывая высокий уровень динамики и изменчивость условий.Главной целью выпускной квалификационной работы является повышение эффективности маркетинговой деятельности на предприятии ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС».Для того чтобы достичь поставленной цели были выделены следующие задачи:
–исследовать теоретические основы разработки маркетинговых стратегий.
–провести анализ хозяйственной деятельности предприятия;
–разработать маркетинговые мероприятия на предприятии. Целью работы является повышение эффективности маркетинговой деятельности на предприятии ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС»
 

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ ……………………………7
1.1 Понятие и сущность комплекса маркетинга на предприятии……………………………….7
1.2 Характеристика основных элементов комплекса маркетинга ……………………….…….11
1.3 Функции маркетинга и их реализация на предприятии ..…………………………………...19
2. 2      ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС»»…………………….………………………………22
2.1 Общая характеристика ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС»………..22
2.2 Функционально-структурный анализ ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС» …………………………………………………………………………………………….28
2.3 Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС» ……………………………………………………………….......33
2.4 Анализ маркетинговой деятельности предприятия и обоснование актуальности поставленной задачи ……………………………………………………………………………………...44
2.5 Анализ внешней среды предприятия и обоснование актуальности поставленной задачи.51
3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА РЕШЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВ-НОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС» 
3.1 Концепция, цели и задачи повышения маркетинговой деятельности предприятия ……...55
3.2 План-графики мероприятий повышения маркетинговой деятельности предприятия.…...57
3.3 Моделирование бизнес-процесса повышения маркетинговой деятельности предприятия предприятия ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС»……………………….65
3.4 Разработка сметы расходов и графика финансирования программы повышения маркетинговой деятельности предприятия предприятия……………………………………….69
3.5 Расчет экономической эффективности повышения маркетинговой деятельности предприятия …………………………………………………………………………………………………73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………80
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………………………….81
Приложение А - Бухгалтерская отчетность……………………………………………………...83
Приложение Б - Прогнозирование данных………………………………………………………84

СПИСОК
Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2018. 304 с.
Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 208 с.
Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс. — М.: Проспект. 2020. 168 с..Грабауров В.А. Менеджмент на транспорте. Учебное пособие. — М.: Высшая школа. 2015. 288 с.
Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 224 с.
Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. — М.: Юрайт. 2020. 276 с.
Жуков П. Е., Лукасевич И. Я. Международный финансовый менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. 210 с.
Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2018. 380 с.
Зельдович Б. З. Менеджмент в медиаиндустрии. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 294 с.
Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. — М.: Питер. 2020. 672 с.
Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 482 с.
Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Менеджмент. — М.: Ленанд. 2017. 312 с.
Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией. — М.: Юрайт. 2019. 198 с.
Коротков Э. М., Приходько В. И., Иванова Т. Ю. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент. Учебник. — М.: Юрайт. 2017. 332 с.
Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. 314 с.
Литвин Ю. И., Литвин И. Ю., Харисова Р. Р. Проектный менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие и практикум для бакалавриата. — М.: Прометей. 2020. 240 с.
Лифиц И. М., Жукова Ф. А., Николаева М. А. Товарный менеджмент. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2017. 406 с.
Мардас А. Н., Гуляева О. А. Теория менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 288 с..Мардас А. Н., Гуляева О. А., Кадиев И. Г.

Ценовая политика разрабатывается как часть маркетингового совокупностью, который учитывает задачи организации, внешние и внутренние факторы, которые влияют на ценообразование, характер спроса, стоимость изготовления, распределение и продажу продукции, плановую и фактическую стоимость продуктов, политику конкуренции и т. Д. Ценовая политика разрабатывается с учетом целей организации, внешних и внутренних факторов, которые влияют на ценообразование, характер спроса, издержек на производство, распределение и продажу продукции, плановую и фактическую стоимость продуктов, политику конкуренции и т. д. разработка ценовой политики подразумевает установление первой цены товара и своевременное изменение цен, приведение их в соответствие с меняющимися рыночными условиями, возможностями организации, ее стратегическими целями и задачами.Среди факторов окружающей среды, которые влияют на ценовую политику организации, очень важными выступают: процесса правительства, участники каналов реализации, реакция потребителей, политика конкурентов.При высокой конкуренции цены регулируются рынком, ценовые войны вытесняют слабые предприятия с рынка. Когда конкуренция ограничена, уровень строгого контроля над ценами повышается, а воздействие рынка сокращается. Потребители оказывают воздействие как на ценовую эластичность спроса, так и на поведенческие параметры, что очень важно для маркетинга [1].Среди внутренних факторов доминируют издержки, и не все элементы могут контрлироваться организацией. По мере роста затрат могут оказать помощь ценовой политике другие элементы маркетинговой организации: сужение ассортимента за счет убыточных продуктов или некоторых модификаций, обновление продуктов, переориентация, уменьшение степени дифференциации.