Повышение эффективности маркетинговой деятельности на предприятии ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС»
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность этой темы заключается в том, что маркетинг использует целостный подход к управлению бизнесом, чтобы вы могли конкурировать и раскрывать свой потенциал на современном рынке, учитывая высокий уровень динамики и изменчивость условий.Главной целью выпускной квалификационной работы является повышение эффективности маркетинговой деятельности на предприятии ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС».Для того чтобы достичь поставленной цели были выделены следующие задачи:
–исследовать теоретические основы разработки маркетинговых стратегий.
–провести анализ хозяйственной деятельности предприятия;
–разработать маркетинговые мероприятия на предприятии. Целью работы является повышение эффективности маркетинговой деятельности на предприятии ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС»
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ ……………………………7
1.1 Понятие и сущность комплекса маркетинга на предприятии……………………………….7
1.2 Характеристика основных элементов комплекса маркетинга ……………………….…….11
1.3 Функции маркетинга и их реализация на предприятии ..…………………………………...19
2. 2 ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС»»…………………….………………………………22
2.1 Общая характеристика ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС»………..22
2.2 Функционально-структурный анализ ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС» …………………………………………………………………………………………….28
2.3 Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС» ……………………………………………………………….......33
2.4 Анализ маркетинговой деятельности предприятия и обоснование актуальности поставленной задачи ……………………………………………………………………………………...44
2.5 Анализ внешней среды предприятия и обоснование актуальности поставленной задачи.51
3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА РЕШЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВ-НОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС»
3.1 Концепция, цели и задачи повышения маркетинговой деятельности предприятия ……...55
3.2 План-графики мероприятий повышения маркетинговой деятельности предприятия.…...57
3.3 Моделирование бизнес-процесса повышения маркетинговой деятельности предприятия предприятия ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ВИТА-МЕД ПЛЮС»……………………….65
3.4 Разработка сметы расходов и графика финансирования программы повышения маркетинговой деятельности предприятия предприятия……………………………………….69
3.5 Расчет экономической эффективности повышения маркетинговой деятельности предприятия …………………………………………………………………………………………………73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………80
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………………………….81
Приложение А - Бухгалтерская отчетность……………………………………………………...83
Приложение Б - Прогнозирование данных………………………………………………………84
СПИСОК
Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2018. 304 с.
Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 208 с.
Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс. — М.: Проспект. 2020. 168 с..Грабауров В.А. Менеджмент на транспорте. Учебное пособие. — М.: Высшая школа. 2015. 288 с.
Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 224 с.
Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. — М.: Юрайт. 2020. 276 с.
Жуков П. Е., Лукасевич И. Я. Международный финансовый менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. 210 с.
Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2018. 380 с.
Зельдович Б. З. Менеджмент в медиаиндустрии. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 294 с.
Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. — М.: Питер. 2020. 672 с.
Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 482 с.
Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Менеджмент. — М.: Ленанд. 2017. 312 с.
Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией. — М.: Юрайт. 2019. 198 с.
Коротков Э. М., Приходько В. И., Иванова Т. Ю. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент. Учебник. — М.: Юрайт. 2017. 332 с.
Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. 314 с.
Литвин Ю. И., Литвин И. Ю., Харисова Р. Р. Проектный менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие и практикум для бакалавриата. — М.: Прометей. 2020. 240 с.
Лифиц И. М., Жукова Ф. А., Николаева М. А. Товарный менеджмент. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2017. 406 с.
Мардас А. Н., Гуляева О. А. Теория менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 288 с..Мардас А. Н., Гуляева О. А., Кадиев И. Г.
Ценовая политика разрабатывается как часть маркетингового совокупностью, который учитывает задачи организации, внешние и внутренние факторы, которые влияют на ценообразование, характер спроса, стоимость изготовления, распределение и продажу продукции, плановую и фактическую стоимость продуктов, политику конкуренции и т. Д. Ценовая политика разрабатывается с учетом целей организации, внешних и внутренних факторов, которые влияют на ценообразование, характер спроса, издержек на производство, распределение и продажу продукции, плановую и фактическую стоимость продуктов, политику конкуренции и т. д. разработка ценовой политики подразумевает установление первой цены товара и своевременное изменение цен, приведение их в соответствие с меняющимися рыночными условиями, возможностями организации, ее стратегическими целями и задачами.Среди факторов окружающей среды, которые влияют на ценовую политику организации, очень важными выступают: процесса правительства, участники каналов реализации, реакция потребителей, политика конкурентов.При высокой конкуренции цены регулируются рынком, ценовые войны вытесняют слабые предприятия с рынка. Когда конкуренция ограничена, уровень строгого контроля над ценами повышается, а воздействие рынка сокращается. Потребители оказывают воздействие как на ценовую эластичность спроса, так и на поведенческие параметры, что очень важно для маркетинга [1].Среди внутренних факторов доминируют издержки, и не все элементы могут контрлироваться организацией. По мере роста затрат могут оказать помощь ценовой политике другие элементы маркетинговой организации: сужение ассортимента за счет убыточных продуктов или некоторых модификаций, обновление продуктов, переориентация, уменьшение степени дифференциации.