Скандалы как новая и эффективная PR-технология конструирования имиджа в сфере шоу-бизнеса

Скачать дипломную работу на тему: Скандалы как новая и эффективная PR-технология конструирования имиджа в сфере шоу-бизнеса. В которой определен анализ использования скандалов в PR-деятельности звёзд шоу-бизнеса. Изучены теоретические аспекты PR-деятельности в шоу-бизнесе.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.07.2025
Объем файла
1876 Кб
Количество страниц
60
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Во всех сферах, а особенно в сфере шоу-бизнеса, направление PR (Public Relations) играет важную роль в деятельности, как отдельных личностей, так и продюсерских организаций.В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы, связанные с проблемой использования PR-технологий в сфере шоу-бизнеса.Специалисты под термином PR понимают управляемый процесс коммуникации между субъектом и обществом, назначение которого – информирование общественности о деятельности с коммерческими, специальными или иными целями. Таким образом, даже имея прирожденный талант, без знания системы PR невозможно добиться успеха.Развитие шоу-бизнеса играет важную роль в жизни общества. Музыка для большинства людей является источником вдохновения, мотивации, расслабления и отвлечением от жизненных проблем. По этой причине люди так интересуются новинками и развитием шоу-бизнеса. Таким образом, шоу-бизнес является неотъемлемой частью их жизни.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-МЕНЕДЖМЕНТА В ШОУ-БИЗНЕСЕ В РФ: ЕГО ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ
1. Основные предпосылки PR технологий в шоу-бизнесе
2 Особенности PR-деятельности в шоу-бизнесе
3. Имидж и использование скандалов как главная PR – технология в шоу бизнесе
Глава 2. Пример разработи PR акции для продвижения музыкальной группы
1 Разработка стратегии рекламной кампании для продвижения музыкальной группы
2 Анализ каналов и инструментов для продвижения, выбор действующих стратегий
3 Анализ бюджета для продвижения музыкальной группы
4. Оценка экономической эффективности предлагаемых решений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

Абрамов, Р. Связи с общественностью / Р. Абрамов. – М.: Кнорус, 2012.
Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. – М.: ЭКСМОС, 2012.
Баранов Д.Е., Демко К.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика / Д.Е. Баранов, К.В. Демко, М.А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2010.
Баронин, В.К. Как не стать звездой. Total metal tales / В.К. Баронин // Легионер. – 2012. - № 12. – С.15.
Блажнов, Е.А. Интервью в целях Паблик рилейшнз / Е.А. Блажнов // Журналист. – 2010. – №8. – С. 52.
Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. – М.: Новости, 2010.
Ваш имидж / пер.: Е. Карпова, С. Мещерякова. – М: Астрель, 2011.
Гольдберг, Э. Особенности русского шоу-бизнеса / Э. Гольдберг // Неон. – 2011. – №1. – С. 30.
Грачев, А.С. PR-служба компании. Практическое пособие / А.С. Грачев, С.А. Грачева, Е.Г. Спирина. – М.: Дашков и Ко, 2019.
Гунина, Е.В., Кирюшина, Е.А. Формирование имиджа руководителя / Е.В. Гунина, Е.А. Кирюшина. – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2018.
Журнал «Маркетинг и реклама». – №6, 2019 [Электронный ресурс] // URL: http://mr.com.ua (дата обращения: 13.03.2022).
Завьялов, П.С., Демидов, В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). – 2-е изд. / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. – М., 1991.
Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью. Вводный курс. Учебное пособие – 3 изд. / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2012.
Кондратьев, Э.В., Абрамов, Р.Н. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. – М.: Академический Проект, 2014.
Коновалов, А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса / А.В. Коновалов. – М.: Питер, 2014.
Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. – М.: Ваклер, 2011.
Мортень, К.В. PR в шоу-бизнесе / К.В. Мортень. – М.: Лаборатория книги, 2010.
Панасов, И.В. Шоу-бизнес / И.В. Панасов. – М.: Эксмо, 2014.

Имидж, или образ, создается руководителю компании (корпорации), самой компании или услугам, обеспечивающим население, причем в неодинаковой расстановке в зависимости от целей.В работе PR-кампании огромное влияние на ее достижения оказывает слаженное и точное взаимодействие внешних коммуникаций и внутренних отношений в организации. Обычно их несогласованность приводит к такой ситуации: имиджевая статья в прессе выходит, но руководство не инструктирует секретаря или какого-либо специалиста, который должен обращаться по телефону, о том, как необходимо отвечать на звонки по этой статье.Организационное консультирование - это глубокое исследование и анализ ситуации, а также определение мер по улучшению результатов деятельности компании. При организационном консультировании применяются разнообразные методы. К ним, например, причисляют психологическую работу с руководителем предприятия (это главный элемент внутренней технологии, так как невозможно провести каких-либо существенных изменений, если не меняется сам руководитель).Следующей важной составляющей является разработка деятельности, в которую входит четкое выстраивание технологических цепочек, а также распределение обязанностей. Другая составляющая, которая имеет не меньшее значение, – работа с персоналом. Эта мера включает в себя работу по повышению квалификации персонала, изменению (в положительную сторону) атмосферы в коллективе, выработку точных целевых установок, выявление и развитие индивидуальных особенностей и способностей каждого работника и их оптимальное сочетание для достижения успеха в деле.