Анализ физической подготовленности студентов 18-19 лет при сдаче норм ГТО

Скачать дипломную работу на тему: Анализ физической подготовленности студентов 18-19 лет при сдаче норм ГТО. В которой определены рекомендации для совершенствования физических качеств. Изучен уровень физической подготовленности обучающихся 18-19 лет до исследования.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.07.2025
Объем файла
1193 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Продвижение комплекса ГТО — это обязательная составляющая часть физического воспитания как растущего поколения (дети дошкольных и школьных образовательных организаций), так и молодежи, в том числе студентов.
Основная цель сдачи нормативов комплекса ГТО в вузах заключается в повышении эффективности использования физической культуры, в гармоничном развитии студентов и укреплении их здоровья. Вместе с тем регулярные занятия физической культурой и спортом способствуют развитию целеустремленной личности, повышают готовность противостоять негативным социальным явлениям в обществе, формируют ответственное отношение к профессиональной деятельности.Высшие образовательные организации охватывают наиболее активную и сознательную часть молодёжи, совсем очевидна их роль в физической подготовке молодых людей. 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………...………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У СТУДЕНТОВ…………………………………………………… 6
1.1. Физические качества и их значение……… 6
1.2. История и возрождение комплекса ВФСК ГТО …………… 9
1.3. Методы совершенствования физических качеств…………… 20
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…………… 24
2.1. Методы исследования……………………………………… 24
2.2. Организация исследования………………………………… 26
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У СТУДЕНТОВ ДЛЯ УСПЕШНОЙ СДАЧИ НОРМ ГТО……………………………………………………….......... 27
3.1. Исходный уровень физических качеств у студентов при сдаче тестов норм ГТО…………………... 27
3.2. Комплекс средств и методов для совершенствования физических качеств у студентов для успешной сдачи норм ГТО ……………………………………………………………………… 35
3.3. Эффективность применения комплекса средств и методов совершенствования физических качеств у студентов для успешной сдачи комплекса
ГТО………………………………………………........................... 35
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………… 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ 3…………………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ 4…………………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ 5…………………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ 6…………………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ 7…………………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ 8…………………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ 9………………………………………………………………… 38

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании / Б.А. Ашмарин. – М.: Физкультура и спорт, 2018.
2. Бальсевич, B.K. Физическая культура для всех и для каждого / В.К. Бальсевич. М.: Физическая культура и спорт, 2008. – 208 с.
3. Баранков, О.Н. Пути и методы резкого повышения уровня общефизической подготовки обучающихся, располагающей обычной спортивной базой / О.Н. Баранков. Теория и практика физической культуры. 2011. – 150 c.
4. Баранцев, С.А. Возрастные изменения скоростного бега / С.А. Баранцев, В.В. Зайцева / Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2014. – 180 с.
5. Белкин, A.C. Возрастная педагогика / A.C. Белкин. – Екатеринбург: УГПУ, 2009. – 245 с.
6. Бернштейн Н. А. Физиология движений и активность / Н.А. Бернштейн. – М.: Наука, 2013. – 358 с.
7. Брайент Дж.Кретти. Психология в современном спорте /Дж.К. Брайент. – М.: Физкультура и спорт, 2018. – 224 с.
8. Бурханов, А.И. Влияние спорта на организм / А.И. Бурханов / Теория и практика физической культуры. 2015. – 170 с.
9. Бухреева, Д.П. Возрастные особенности выносливости при выполнении нагрузок разной мощности / Д.П. Бухреева. М.: Педагогическое общество России, 2016. – 210 с.
10. Вайнбаум, Я.С. Дозирование физических нагрузок / Я.С. Вайнбаум. М.: Просвещение, 2017. – 165 с.
11. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский; под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика–Пресс, 2006. – 536 с.
12. Гандельсман, А.Б. Физическое воспитание / А.Б. Гандельсман, Д.М. Смирнов. – М.: Просвещение, 2008. – 233 с.
13. Годик, М.А. Спортивная Метрология: учебник для институтов физической культуры / М.А. Годик. – М.: Физкультура и спорт 2018. – 191 с.
14. Гулидов, П.В. Комплекс ГТО: от советского периода до наших дней / П.В. Гулидов. Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2014. – 137 с.
15. Дворкин, Л.С. Силовая подготовка / Л.С. Дворкин, A.A. Хабаров. Краснодар, 2017. – 236 с.

У человека физические качества претерпевают естественные изменения с возрастом и развитием организма. В спорте, люди, которые хотят достичь каких-либо вершин или заниматься этим спортом на профессиональном уровне, повышают свой уровень физических качеств на максимальный уровень. И делают это постоянно. В спорте надо обладать всеми видами физических качеств и развивать их на постоянной основе. В основе всего этого лежит способность человеческого организма отвечать на повторные физические нагрузки, которые превышают исходный уровень своей работоспособности. В результате постоянных тренировочных нагрузок в организме человека происходит очень много изменений. Определенный сдвиг в сторону увеличения его физических возможностей. Деятельность человека на производстве, в быту, в спорте требует определенного уровня развития физических двигательных качеств. О способностях человека судят не только как он быстро может достигнуть каких-либо целей, но и потому, как он легко приобретает эти умения и навыки. Эти все способности результат совместных действий наследственных и средовых факторов. Для того чтобы развивать двигательные способности человека необходимо использовать соответствующие физические упражнения.Выделяют всего 5 физических качеств человека. К ним относятся: быстрота, ловкость, сила, выносливость и гибкость. Они обусловлены аспектами наследственности и развития. Первый сопряжен с физиологией человека, работой его нервной системы и энергетическими возможностями. Второй требует внимания со стороны самого человека и связан с его стремлением к развитию физических возможностей. Рассмотрим подробнее каждое качество.