Маркетинговые исследования бренда «Alpen Gold»
Введение
Актуальность курсовой работы обусловлена в первую очередь тем, что на данный момент не проводилось более современного маркетингового исследования бренда Alpen Gold, тем самым моя работа направлена на максимально точное отображение действительности с целью привлечения большего внимания к бренду.Для выполнения курсовой работы была поставлена цель исследовать бренд «Alpen Gold» с помощью методов маркетинговых исследований.
Содержание:
Введение
ГЛАВА I. «Анализ бренда «Alpen Gold»»5
1.1 Общие сведения и характеристика бренда5
1.2 Стратегические направления деятельности9
1.3«Alpen Gold» на российском рынке13
ГЛАВА II. «Маркетинговые исследования бренда «Alpen Gold»»17
2.1 Исследование сбыта, финансовой и конкурентной среды17
2.2 Исследование рынка и потребителя22
2.3 Исследование лояльности и узнаваемости бренда33
2.4 Исследование рекламных компаний33
Заключение43
Список использованных источников 44
Приложение46
Голубков Г.Л. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. - М: Изд-во “Финпресс”.2012.-с. 416.Фролов С.С. Связи с общественностью в рaботе фирмы: Стрaтегия, Коммуникaции, имидж, брендинг.-М.: «Либроком», 2014.- 368 с.
Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2012. – 432 с.Бровко С. PR-мероприятия: методика подготовки и проведения эффективных событий / Санкт-Петербург, LAP Lambert Academic Publishing, 2012.-196 с.
Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание. Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2013. – 1200 с.Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. - 240 с.
Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 374 с.
Шоколад «Alpen Gold», прежде, который был частью Kraft Foods, на данный момент является одним из продуктом международного бренда Mondelez International, который является отделившиеся частью предыдущей компании с новым именем, которое они взяли в 2012 году. Свой бизнес Mondelez International сначала вели на территории США, а уже с 1994 года шоколад начал поставляться в Россию, Украину и Польшу. Шоколад является не единственной главной изюминкой компании, так как кроме него они производят конфеты, мороженое и печенье.Ценовые сегменты: ниже среднего (шоколад, конфеты), выше среднего (печенье).Качество: посредственное (шоколад, конфеты), хорошее (печенье).На данный момент представлен широкий ассортимент шоколада «Alpen Gold» весом 90 граммов, что выделяет их среди остальных шоколадок с наиболее распространённым весом в 100 граммов. Только линейка Oreo обладает чутка “подросшим” весом – 95 г.Однако у Mondelez International существуют и особенные продукты для любителей больших порций с фундуком, орехами и изюмом, вес которых доходит до 200 г.В достаточно экспериментальных шоколадках серии Max Fun содержится 160 г., такой вес является нечто средним между стандартом Alpen Gold и гигантскими двухсотграммовыми продуктами, так как такой формат должен хватить на всех.