Маркетинговое исследование взаимосвязей между продуктами влияющих на покупательское поведение

Скачать дипломную работу на тему: Маркетинговое исследование взаимосвязей между продуктами влияющих на покупательское поведение. В которой определены особенности поведения и группы влияния покупателей данного сегмента. Изучено понятие, цели и задачи маркетинговых исследований покупательского поведения.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.07.2025
Объем файла
530 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Основной принцип маркетинга состоит в том, что предприятие, находящееся в рыночной экономике, может обеспечить себе долгосрочное существование и нормальную прибыль только при условии эффективного удовлетворения интересов, потребностей и спроса своих потребителей. Производство товаров и услуг может быть рациональным только при условии, если в него заложен принцип ориентации на покупателя. Проблема сбыта товара становится центральной. За покупателем начинают буквально охотиться, убеждая с помощью рекламы купить товар именно данной фирмы.В процессе хозяйственной деятельности предприниматель постоянно сталкивается с необходимостью принимать решения о стратегии маркетинга. Для достижения успеха эти решения должны быть, как минимум, хорошо обоснованным. Для того чтобы иметь возможность принять обоснованное, взвешенное решение, надо располагать информацией о внутренних резервах фирмы.
 

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований покупательского поведения
1.Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований покупательского поведения
2. Классификация методов исследования, сбор и анализ информации
Глава 2. Исследование покупательского поведения на рынке ортопедических матрасов в России
1. Основные особенности и тенденции развития рынка ортопедических матрасов в России
2. Маркетинговое исследование покупательского поведения на рынке ортопедических матрасов в г. Самаре
Заключение
Библиографический список
Приложение А

список

Аакер Д., Кумар В., Дей Дж. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2019.
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Экономика», 2020. – 193 с.
Бекмурзаев И.Д. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / И.Д. Бекмурзаев, Я.Э. Дадаев. – Грозный: Чеченский государственный университет, 2019. – 155 с.
Белявский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М. 2019, - 414 с.
Бор М. З. Основы экономических исследований. Логика, методология, организация, методика. – М.: Изд-во «ДИС», 2019, с. 79-102.
Божук С.Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С.Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 304 с.
Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2019.
Брезгина К.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие / К.В. Брезгина, Е.А. Антинескул, А.А. Ясырева. - Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 141 с.
Всероссийские молодежные научные чтения имени профессора Н.Н. Протопопова: сборник материалов (Новосибирск, 20 апреля 2022 г.) / [под ред. Е.А. Золотаревой]; АНОО ВО Центросоюза РФ «СибУПК». – Новосибирск, 2022. – 344 с.
Герасимов Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М.: Форум, 2018. – 480 с.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. – М.: Финпрес, 2019. – 524 с.
Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. – М.: Высш. шк.: ИНФРА-М, 2018.
Кузнецова, Л. В. Основы маркетинга: учебное пособие /Л. В. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2019. – 139 c.
Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива. – СПб: Наука, 2020. – 326 с.
Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования: Практическое руководство. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2022.

Важнейшее место в маркетинговых исследованиях, помимо изучения рынка и механизмов работы торговых компаний, принадлежит изучению покупательского поведения. Цель такого исследования должна соответствовать основному принципу маркетинга: «Производить то, что будут покупать, а не покупать то, что будут производить».Покупатель является основным объектом маркетинговых исследований. Участнику рынка важно проанализировать и выявить желания и возможности покупателя, мотивы решения о покупке.Покупательское поведение понимается как решение покупателя о распределении дохода между покупаемыми им товарами и услугами. Изучение поведения покупателей является важнейшей задачей в маркетинге, решение которой позволяет производителю оптимально использовать свои ресурсы с целью максимизации прибыли от продажи товаров и услуг. Для расширения рынка сбыта, активного взаимодействия с целевыми аудиториями покупателей, увеличения географии продаж компании и т.п. необходимо предварительно провести исследования самой организации, а именно бизнес-процессов, товарного ассортимента, покупательских предпочтений и т.д.; инфраструктуры рынка, возможностей и угроз при выходе на новые рынки, конкурентной среды и многое другое. То есть маркетинговые исследования предваряют любые начинания и инициативы маркетологов и стратегов организации и являются одной из самых дорогостоящих услуг на рынке как отдельных маркетинговых продуктов.