Оценка инвестиционной привлекательности туристической компании
Введение
Инвестиционный проект является одной из самых важных составляющих внутрифирменного планирования. Этот план дает характеристику процесса, как функционирует организация, показывает, как руководители будут достигать поставленные задачи, в первую очередь – увеличения прибыли компании.
Таким образом, составление инвестиционного проекта актуально для организаций различных сфер деятельности, поскольку позволяет спланировать и оптимизировать ресурсы для максимизации финансового результата компании.
Этим и определяется актуальность темы данной выпускной квалификационной работы.
Целью работы является разработка и экономическое обоснование инвестиционного проекта открытия туристического агентства в г. Челябинске.
Данная цель определила следующие задачи:
– провести анализ динамики развития туристической отрасли;
– провести анализ инвестиционной привлекательности открытия туристической компании.
Предмет работы – инвестиционный проект открытия организации.
Объект
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..7
1 АНАЛИЗ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ…………..8
1.1 Анализ зарубежного опыта туристической отрасли …………………………..8
1.2 Анализ основных конкурентов и динамики регионального рынка туристических услуг…………………………………………………………….10
2 АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ОТКРЫТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ…………………………………………………..18
2.1 Обоснование бизнес-идеи создания туристической компании………………18
2.2 Производственный и организационный разделы бизнес-плана туристической компании…………………………………………………………………………19
2.3 Финансовый план………………………………………………………………..24
2.4 Расчет инвестиционной привлекательности проекта…………………………31
2.5 Анализ рисков проекта………………………………………………………….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………..36
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………….39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. ГОСТ Р ИСО 31000-2010. Менеджмент риска. Принципы и руководство. – Москва: Изд-во: Стандартинформ, 2012. – 19 с.
2. Анализ инвестиционной привлекательности организации: научное издание / Д.А. Ендовицкий [и др.] / под ред. проф. Д.А. Ендовицкого. – М.: КНОРУС, 2018. – 376 с.
3. Багдасарьян, И. С., Сочнева Е. Н. Социальное предпринимательство: место и роль в региональной экономике инновационного развития // Фундаментальные исследования, 2021. – № 9 (часть 2). – С. 321–324.
4. Баяндина, В. А., Воронин Д. М. К вопросу об оценке эффективности стратегических инвестиционных проектов на нефтегазодобывающих предприятиях / В. А. Баяндина, Д. М. Воронин // Вестник Пермского университета. Экономика, 2020. – № 1(24). – С. 111–123.
5. Болдырев, Е. С., Буренина, И. В., Захарова, И. М. Учет рисков при оценке инвестиционных проектов в нефтегазовой отрасли / Е. С. Болдырев, И. В. Буренина, И. М. Захарова // Интернет-журнал «Науковедение», 2020. – №1. – С. 1–9.
6. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2021. – 320 с.
7. Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 248 c.
8. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 663 с.
9. Грузин, Н. А. Современные подходы к оценке проектных рисков организации / Н. А. Грузин // Интернет-журнал «Науковедение», 2020. – №6. – С. 1–10.
10. Егоршина, А.П. Управление бизнес-планом [текст]: Учебное пособие/А. П. Егоршина. – М. Логос, 2020. – 308 с.
11. Муравьева, Н.Н., Иванкова, Н.Н. Обоснование сущности и основных параметров инвестиционного потенциала коммерческих организаций // Новый университет. Серия: Экономика и право. – 2021. – №3 (49). – С. 42–45.
12. Муравьева, Н.Н. Исследование основных параметров инвестиционного потенциала промышленного предприятия // Экономика и бизнес: теория и практика, 2021. – №10. – С. 87–91.
13. Муравьева, Н.Н. Оценка инвестиционной привлекательности промышленных предприятий (на примере ОАО «Волжский абразивный завод») // Экономический анализ: теория и практика, 2021. – №24 (327). – С. 39–46.
14. Муравьева, Н.Н. Методика оценки инвестиционного потенциала коммерческих организаций: комплексный подход // Экономический анализ: теория и практика, 2020. – № 42 (441). – С. 52–66.
15. Составление бизнес–плана: нормы и рекомендации. – М.: Книга сервис, 2020. – 346 с.
16. Сорокина, Н. Ю., Ива
Управленческие расходы – это затраты на управление организацией, не связанные непосредственно с производственным процессом. Основной объем управленческих затрат приходится на оплату бухгалтерских услуг и другие расходы на работу компании.
Коммерческие расходы – это затраты, связанные с продажей продукции, товаров, работ, услуг. Основной объем коммерческих затрат приходится на рекламу.
К прочим расходам были отнесены расходы, не относящиеся ни к коммерческим, ни к управленческим. В них включены: единовременные затраты; затраты на поддержку работоспособности интернет-сайта.
Непредвиденные расходы рассчитываются как 5% от всех расходов. Среднее значение непредвиденных затрат в течение всего расчетного периода составляет 8 407 руб. в квартал.
Управленческие и коммерческие расходы, прочие и налоговые расходы представлены в Приложении А, Б, В, Г.
Финансовый план – важнейший элемент инвестиционных проектов. Этот до-кумент обеспечивает взаимосвязь показателей развития организации с имеющи-мися ресурсами. Основные задачи финансового планирования: обеспечение про-изводственной и инвестиционной