Брендинг в системе маркетинга компании «додо пицца»

Скачать курсовую работу на тему: "Брендинг в системе маркетинга компании «додо пицца»". В которой дана краткая характеристика компании «Додо Пицца»; проведен анализ брендинга в системе маркетинга компании «Додо Пицца».
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
03.07.2025
Объем файла
198 Кб
Количество страниц
21
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Современные условия развития конкуренции во всех сферах потребительского рынка требуют от компаний поиска новых инструментов управления бизнесом.
Компания сможет увеличить свою прибыль благодаря уникальному бренду, который удержит уже существующих клиентов и привлечет новых. При грамотном развитии бренда и его продвижении, компания может рассчитывать на долгосрочную перспективу.
Продвижение бренда – брендинг – это маркетинговая стратегия, направленная на повышение узнаваемости продукции, лояльности клиентов, конкурентоспособности, продаж и общей стоимости компании.
Важность данной работы заключается в увеличении значения наличия у компании сформированного бренда как фактора долгосрочного влияния на потребителей и конкурентное преимущество.
Цель курсовой работы – провести анализ брендинга в системе маркетинга компании. В связи с поставленной целью необходимо было решить следующие задачи: 
изучить понятие и сущность бренда; 
рассмотреть особенности брендинга и е

Оглавление

Введение 4

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНДИНГА 6

1.1 Понятие и сущность бренда 6

1.2 Брендинг и его роль в маркетинге 9

2  АНАЛИЗ БРЕНДИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОМПАНИИ «ДОДО ПИЦЦА» 12

2.1 Краткая характеристика компании «Додо Пицца» 12

2.2 Анализ брендинга в системе маркетинга компании «Додо Пицца» 14

Заключение 27

Список использованных источников 30

Список использованных источников

1. Аакер Д.А.  Аакер о брендинге: 20 принципов достижения успеха / пер. с англ. М.: Бомбора, 2016. 260 с.

2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2019. 656 с.

3. Огилви Д. Откровения рекламного агента. – СПб.: Сирин, 2018. 157 с.

4. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб: 2015 // Научная перспектива. 2015. № 5. С. 16-19.

5. Крейнер С., Дирлав Д. Бренды, которые изменили бизнес / Пер. с англ. – М., 2005. 320 с.

6. Гуру
маркетинга / Д. Бойетт, Д. Бойетт. – М.:Изд-во ЭКСМО, 2010. 320 с.

7. Панкратов Ф. Г. Баженов Ю. К. Серегина. Т. К. Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 6-е изд., перераб. И доп. – М: Издательская корпорация «Дашков и К», 2017. 341 с.

8. Терри, Дин интернет-маркетинг с нуля. Как увеличить прибыль / Декан Терри, Лариса Федорова. – Москва: Омега-Л, 2017. 256 c.

9. Рабина А.Т. Бренды в жизни// Фирма, 2014. №12 // Экономика и управление: научно-практический журнал. 2015. № 2. С. 53-58.

Брендинг – это создание положительного образа компании, его распространение и закрепление в голове клиента. Простыми словами – это управление брендом.
С помощью брендинговых технологий можно обеспечить долгосрочное конкурентное преимущество товара на рынке. Эффективный брендинг позволяет сформировать нематериальные активы компании, что является основой для ее финансового благополучия.
Сущность брендинга, изначально ориентированного на создание и продвижение бренда, заключается в добавлении ценности товарным предложениям. Бренд создает лояльные настроения у покупателей, является путеводителем для принятия решения при покупке в условиях жесткой конкуренции.
Известные во всем мире фирмы Apple, Ikea, Coca-Cola, Google наглядный пример того, почему так важен брендинг, – потребители знают эти названия и сразу могут сказать, какая продукция компании существует на рынке и за что она получила такую популярность и любовь. На самом деле это зависит от того, какие эмоции фирмы