Совершенствование технологии продаж и продвижения туристического продукта для молодежи (на примере туристического продукта Бутик-отеля «Брайтон»)

Скачать курсовую работу на тему: Совершенствование технологии продаж и продвижения туристического продукта для молодежи (на примере туристического продукта Бутик-отеля «Брайтон»). В которой исследован анализ теоретических основ изучения технологии продаж и продвижения туристического продукта. Изучено представление организационной характеристики Бутик-отеля «Брайтон».
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
23.05.2025
Объем файла
139 Кб
Количество страниц
19
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы курсовой работы. Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги. Продвижение товара или услуги – широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.В туризме более эффективным при продвижении продукта является использование и рекламы, и техники персональной продажи, подкрепленных рекламой в печати и различными формами стимулирования продаж. Одним из самых важных способов взаимодействия клиента и туристической компании является виртуальная сеть, в том числе и социальные сети. Именно здесь можно найти целевую аудиторию, рассказать ей о компании, проводимых акциях, конкурсах и о том, какие именно номера предлагает та или иная гостиница.
 

Содержание
Введение
Теоретические основы изучения технологии продаж и продвижения туристического продукта
1 Понятие, структура и виды туристического продукта
2 Современные методы продаж и продвижения туристического продукта
Совершенствование технологии продаж и продвижения туристического продукта для молодежи (на примере Бутик-отеля «Брайтон»)
1 Организационная характеристика Бутик-отеля «Брайтон»
2 Анализ потребителей услуг Бутик-отеля «Брайтон»
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии продаж и продвижения туристического продукта для молодежи
заключение
список использованной литературы

Список использованной литературы

Бабаева Р.В. Информационные технологии на рынке туристских услуг. - Владимир: ВлГУ г., 2019 - 301 с.
Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2019. – 654 с.
Балабуха Е.А. Организация эффективного продвижения и продажи продукта деятельности предприятий индустрии гостеприимства / Е.А. Балабуха. — Текст: электронный // NovaInfo, 2020. — № 48. — С. 112-117. — URL: https://novainfo.ru/article/7022 (дата обращения: 13.11.2022).
Биржаков М.Б. Введение в туризм. — М-СПб.: «Издательский Дом ГЕРДА», НП «Издательство «Невский Фонд», 2018. — 544 с.
Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: Учебник. М: ЮНИТИ, 2019. -312 с.
Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебник / И. А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2021. - 580 с.
Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. - СПб. : Питер Ком, 2018. - 896 c.
Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе: учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - Москва: Юнити, 2018. - 482 с.
Официальный сайт Бутик-отеля «Брайтон» в Москве / [Электронный ресурс] :// URL: https://www.brh.ru/(дата обращения: 14.11.2022).
Рукомойникова В. П. Реклама в туризме / В.П. Рукомойникова; Поволжский государствен-ный технологический университет. - Йошкар-Ола: ПГТУ, 2019. - 104 с.
Соколова Д.Ю. Информационные технологии в туризме, их роль в туристской деятельности // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. - 2020. - № 3. - С. 201-204.
Стрючкова А.Г. Интернет как инновационный канал продвижения туристского продукта в молодежном сегменте // Сервис в России и за рубежом. 2021. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/na/internet-kak-innovatsionnyy-kanal-prodvizheniya-turistskogo-produkta-v-molodezhnom-segmente (дата обращения: 15.11.2022).

Таким образом, туристский продукт - комплекс (совокупность) вещественных (предметов потребления), невещественных (в форме услуги) потребительных стоимостей, нужных для удовлетворения потребностей туриста, возникших в период его путешествия, и затрат, связанных с его производством и реализацией и формирующих цену турпродукта [12].Необходимо отличать турпродукт от туристской услуги. Главное отличие в том, что услуга туристская может быть закуплена и потреблена в том месте, где ее произвели, а туристский продукт может быть приобретен и по месту жительства, но употреблен только в месте производства этих туристических услуг. Фактически туристские услуги - это составная часть туристского продукта.Туристский продукт в реальном исполнении представляет собой определенный набор свойств, позволяющих реализовать замысел: удовлетворить некую потребность клиента. Основными свойствами и характеристиками туристского продукта являются: уровень качества, комфорт, престиж, экономичность, безопасность, впечатление.Туристский продукт с подкреплением характеризует деятельность туристского предприятия, направленную на формирование дружеских отношений с клиентом, оказание ему всесторонней помощи, дополнительных и символических выгод. Это может быть достигнуто путем высокого уровня качества, скорости обслуживания, консультациями, информацией и неформальным общением [4].