Особенности организации Event-мероприятия
Введение
Существуют проблемы проведения event-мероприятий. Первое, что нужно отметить, это неправильно выбранная целевая аудитория. Отсюда и выливается не достижение поставленной цели. Если целевая аудитория не соответствует теме мероприятия, то надлежащим образом проект провалится, так как он не будет интересен определенной группе людей, несмотря на то, какую работу проделали работники компании. Второе, чтобы организовать качественное мероприятие, нужно иметь хорошую базу контактов, которая потом будет полезна в дальнейшей работе над event-событием. Она дает возможность продвигать то или иное мероприятие на рынке услуг, финансировать его, а также показывает, сколько средств готова выложить компания, чтобы реализовать собственный проект на высоком уровне. Также одной из преимущественно известных проблем является нехватка времени на качественную подготовку к проведению event-события. Нехватка времени может снизить качество мероприятия.
Содержание
Введение
Теоретический раздел
Аналитический раздел
Рекомендательный раздел
Список использованной литературы
Список использованной литературы
Белецкая Е.А., Уварова Т.А. Маркетинг территорий как приоритетный компонент в сфере регионального туризма // Белгородский государственный институт искусств и культуры. 2016. С. 254-258.
Берлов А. Эволюция event-менеджера [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/articles/org/detail.php?ID=6380.
Близняк Р.З. «Принципы и методы, технологии и инструменты событийного менеджмента, применяемы в системе электоральных коммуникаций» // Вопросы теории и практики. 2015. №5-1. С.26-30.
Богданова Л.П., Пигарева Е.Ю. Событийный маркетинг как инструмент продвижения территории // Региональные исследования. 2017. № 2 (56). С. 93-100.
Витохина А. И., Короп М. М. Особенности рынка event-услуг, его проблемы и тенденции развития // Актуальные исследования. 2020. №2 (5). С. 45-47. URL: https://apni.ru/article/292-osobennosti-rinka-event-uslug-ego-problemiДенисов А. Ф. Актуальность еvent-менеджмента в современных организациях [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnost-event-menedzhmenta-v-sovremennyh-organizatsiyah/viewerЕгоров Н.А. Событийный маркетинг и его роль в привлечении инвестиций в маркетинг// Маркетинг и логистика. 2017. № 3 (11). С. 39-45.
Зверинцев А.Г. Коммуникативный менеджмент. - СПб.: Речь, 2014. – 312 с.
Информационный портал event-индустрии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://event.ruКлименко Е. А. Корпоративная культура как основной элемент управления организацией // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 13. – С. 3326–3330. – URL: http://e-koncept.ru/2015/85666.htm.
Кнаусе Б. Event-менеджмент и его составляющие / Б. Канусье. -. СПб.: Инфра, 2013. - 198 с.
Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения/ А.С. Ковальчук // Учебное пособие. - 3-е изд.: - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 288 с.
Английское слово «event» как категория начало часто употребляться в научной литературе в течение ранее десяти лет, и оно отображает характер некоторого события, который воспринимается отдельно каждым, кто его воспринимает и переживает. По смысловому значению этот континуум обладает рядом трактовок.Начнем с того, что еvent-мероприятие — это мероприятие, сориентированное на продвижение продукта, бренда или услуг путем собственного взаимодействия. Event-индустрия полностью выстроена на событийном маркетинге, который организует event-мероприятия. В переводе с английского слово event обозначает «событие». Другими словами, он подразумевает проведение общественных мероприятий, целью которых могут быть развлечения или реклама.Также с этим определением тесно связан и другой термин, еvent-менеджмент. А. Шумович, член международной ассоциации “ISES”, определяет, что «мероприятие – это вид человеческой деятельности, предполагающий встречу и связь различных людей, узкий по времени и связанный с реализацией совместных целей» [26]. А У. Хальцбаур высказался так: «Я не припомню мероприятия, которое не стало бы событием. Другие я забыл все» [28]. Эти слова четко передают отношение между некоторым мероприятием и событием. Переходя от мероприятий в нынешнее событие, они вызывают особенные волнения и поднимают уровень возымевших эмоций.