Деятельность пресс-служб в органах государственной власти в аэрокосмической отрасли (на примере публичного акционерного общества «Аэрофлот – Российские авиалинии»)
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время создание определенного имиджа позволяет компании найти свое место на рынке. Клиенты часто сосредотачиваются на том, что они говорят о компании, какие отзывы они получают от клиентов, которые к ней обращаются, и так далее. В результате создается образ, который либо привлекает, либо отталкивает потребителей. Грамотная подача информации позволяет создать положительный имидж компании и тем самым привлечь клиентов. Для этого в компаниях, особенно крупных, есть такие отделы, как службы маркетинга и PR.Последней службой является пресс-центр компании или государственного учреждения. На практике это структурное подразделение использует управление информацией для формирования имиджа бизнеса. Учитывая сложность присутствия компании на рынке, пресс-служба играет все более важную роль в ее деятельности. Данная тенденция определила актуальность исследования.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
1 Сущность работы пресс-службы
2 Функции пресс-служб
3 Организация пресс-служб
4 Пресс-служба в органах государственной власти
ГЛАВА 2 ПРЕСС-СЛУЖБА ПАО «АЭРОФЛОТ»
1 Организационная структура и характеристика ПАО «Аэрофлот»
2 Деятельность пресс-служб в ПАО «Аэрофлот». Поддержание имиджа компании.
3 Разработка предложений по совершенствованию деятельности пресс-служб ПАО «Аэрофлот», способствующей укреплению положительного имиджа на рынке труда.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные правовые акты
Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993г.) (с поправками от 30 декабря 2008 г., 5 февраля, 21 июля 2014 г., 14 марта 2020 г., 01 июля 2020г.) // СПС «Гарант»: [Электронный доступ] – URL: https://base.garant.ru/10103000/ (дата обращения 27.05.2022).
Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ // СПС «Гарант»: [Электронный доступ] – URL: https://base.garant.ru/10164072/ (дата обращения 27.05.2022).
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 25.02.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022) // СПС «Гарант»: [Электронный доступ] – URL: https://base.garant.ru/12125268/ (дата обращения 27.05.2022).
Закон "О СМИ" - Закон РФ "О средствах массовой информации" от 27.12.1991 N 2124-I // СПС «Гарант»: [Электронный доступ] – URL: https://base.garant.ru/10164247/ (дата обращения 27.05.2022).
Постановление Правительства РФ от 22 мая 2020 г. N 725 "О внесении изменения в Правила предоставления в 2020 году субсидий из федерального бюджета публичному акционерному обществу "Аэрофлот - российские авиалинии" на возмещение недополученных доходов от осуществления воздушных перевозок пассажиров из г. Калининграда в г. Москву и в обратном направлении по специальному тарифу"// СПС «Гарант»: [Электронный доступ] – URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74072377/ (дата обращения 27.05.2022).
Постановление Правительства РФ от 18.03.2021 N 406 "Об осуществлении от имени Российской Федерации прав акционера публичного акционерного общества "Аэрофлот - российские авиалинии" // СПС «Гарант»: [Электронный доступ] – URL: https://base.garant.ru/400478469/ (дата обращения 27.05.2022).
Постановление Правительства РФ от 12.04.1994 N 314 "Об утверждении устава акционерного общества "Аэрофлот - российские международные авиалинии" (с изменениями и дополнениями) // СПС «Гарант»: [Электронный доступ] – URL:
Штат пресс-службы организации может быть любой численности, от одного-двух до двадцати и более. Поэтому, конечно, структура пресс-службы зависит от типа организации, которую она обслуживает. Однако в целом следующие положения в равной степени применимы к отношениям пресс-службы компании с прессой.В крупных организациях пресс-служба всегда является подразделением отдела по связям с общественностью, а лицо, ответственное за связь с прессой, подчиняется руководителю отдела. В небольших организациях обязанности руководителя службы по связям с общественностью и ответственных за связь с прессой могут быть совмещены в одном лице. Пресс-служба обычно выступает в роли представителя организации, но вы обязательно должны получить указания от руководителя отдела по связям с общественностью, какую политику проводить, который в свою очередь подотчетен вашему руководству.Если возможно, направляйте все запросы прессы через контактное лицо для прессы и всегда приглашайте кого-нибудь. Достаточно компетентен, чтобы ответить на любые вопросы. Следует отметить, что единый канал связи с прессой как метод не был придуман пиарщиками, а был предложен самими журналистами.