Подписи к рисункам как особый вид печатной рекламы
Введение
В современном мире реклама стала достаточно популярным и широко применяемым явлением. Она используется во всех сферах деятельности. Зачастую потребитель получает информацию о товаре или каких-то услуг исключительно благодаря рекламе. Правильно составленная и верно размещенная реклама способствует привлечению потенциальных клиентов и созданию запоминающегося образа компании.Самая первая массовая реклама размещалась в газетах или на рекламных листках, т.е. в печатных изданиях. Поэтому многие критерии представления рекламных обращений обусловлены требованиями печати (например, шрифты, размещение, качество рисунка), а требования к объявлениям и сейчас остаются почти неизменными.Печатная реклама наравне с рекламой на телевидении завоевала свое признание в среде рекламодателей.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Печатная реклама, понятие, виды и методы размещения……………5
Понятие печатной рекламы……………………………………………….5
Методы размещения и распространения печатной рекламы…………..6
Печатная реклама в малом и крупном бизнесе…………………………..8
Принцип действия печатной рекламы…………………………………..12
Виды печатной рекламы………………………………………………….13
Недостатки и эффективность рекламы………………………………….15
Глава 2. Восприятие печатной рекламы…………………………………..…...18
Глава 3. Подписи к рисункам в печатной рекламе…………………………….26
3.1 Использование текстов в рисунках рекламы………………………………26
3.2 Подписи к рисункам в печатной рекламе………………………………….28
3.3 Эффективная иллюстрация в рекламе……………………………………...29
3.4 Использование текстов в рисунках рекламы………………………………31
Заключение……………………………………………………………...……….34
Список использованных источников………………………………………..…36
Список использованных источников
Горинова, О. Бумажная палитра ваших возможностей [Текст] /О.Горинова //Publish. - 2018. - № 4. - С. 30-34.
Гридин, Д. Маркетинг тугого пояса [Текст] /Д.Гридин //Управление компанией. - 2018. - № 11. - С. 54-57.
Джефкинс, Ф. Реклама [Текст]: учебное пособие /Ф.Джефкинс. – М.: Юнити-Дан, 2020. – 523 с.
Джугенхаймер, Д. У. Основы рекламного дела [Текст] / Д.У. Джугенхаймер. - Самара: Федоров, 1996. - 480с.
Как кризис повлияет на печатные издания [Текст] /Джон Вон Эйкен //Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 85-92.
Коняева, Ю. М. Ключевые моменты экономической эффективности печатного издания: на примере печатных изданий Санкт-Петербурга [Текст] /Ю.М.Коняева //Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2009. - Вып: 1, ч. 1, март. - С. 110-114.
Лебедев А.Н. Психологическое исследование воздействия рекламы на поведение потребителей // Социальная психология в трудах отечественных психологов. СПб., «Питер», 2000.
Надеин, А. Жизнь в объявлениях [Текст] /А.Надеин //Рекламные идеи. - 2009. - № 1. - С. 108-111.
Полиграфическая продукция как средство продвижения услуг: кто «за»? [Текст] /сост. Н.Кузнецова //Аналитический банковский журнал. - 2007. - № 1. - С. 86-88.
Хавторина, Ю. В. Развитие печати в России [Текст] /Ю.В.Хавторина //Власть. - 2019. - № 10. - С. 160-162.
Рекламно-каталожная полиграфия: рекламный каталог, проспект, рекламные буклеты [Электронный ресурс]: Рекламное агентство «Индар». ̶ Режим доступа: HYPERLINK "http://indar.by/topmenu/uslugi/polygraph" http://indar.by/topmenu/uslugi/polygraph
Рассказов И. Теория компьютерного фоносемантического анализа // сайт HYPERLINK "http://u.to/t3RtAQ" \o "http://www.analizfamilii.ru/" www .analizfamilii .ru .
Печатная реклама — один из основных каналов распространения рекламных обращений.Печатная реклама является одним из самых старых видов распространения коммерческих сообщений. Под печатной рекламой чаще всего подразумевают размещение информации в газетах и журналах. В наше время к печатной рекламе также относят корпоративные журналы и газеты, флаеры, листовки, рекламные брошюры, календари, справочники, каталоги, визитки, плакаты.[4]Основываясь на определении рекламной коммуникации, данном в предыдущем разделе, и на специфике печатной рекламы, можно выделить следующие ее составляющие: заголовок, текст, слоган, использование цветового оформления, картинок, зарисовок, иллюстраций. Обо всем этом будет говориться ниже. Печатная реклама является одним из средств рекламной коммуникации, использует психологию цвета, особенности составления заголовков и текстов, а также их оформление, этим устанавливает зрительный контакт с аудиторией, привлекает ее и побуждает к определенным действиям.Цель печатной рекламы.Подробное ознакомление потенциальных покупателей с организацией, товарами или услугами, которые они могут приобрести.Существует большое разнообразие печатных материалов в рекламной деятельности. Рассмотрим их и присущие им особенности.