Развитие маркетинга услуг (на примере ООО «МРС»)

Скачать дипломную работу на тему: "Развитие маркетинга услуг (на примере ООО «МРС»)". В которой исследованы особенности системы управления маркетингом на примере ООО "МРС". Проведен анализ маркетинговой деятельности ООО "МРС".
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.05.2025
Объем файла
683 Кб
Количество страниц
71
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Современная бизнес-среда ставит перед компаниями, предоставляющими услуги, множество вызовов. В условиях усиленной конкуренции и быстро меняющихся рыночных трендов, эффективный маркетинг услуг становится ключевым фактором для достижения успеха. Именно поэтому выбранная тема "Развитие маркетинга услуг" является крайне актуальной и важной.
Однако, несмотря на важность маркетинга услуг, этот аспект до сих пор остается недостаточно исследованным. Существующие исследования часто сосредоточены на маркетинге товаров, оставляя мало места для изучения специфики маркетинга услуг.
Кроме того, последние изменения в обществе и технологиях оказывают прямое влияние на маркетинг услуг. Быстрый рост интернета, развитие социальных сетей, цифровизация бизнес-процессов и появление новых коммуникационных технологий предоставляют компаниям новые возможности, но также требуют адаптации маркетинговых стратегий к изменяющимся требованиям клиентов.
Таким образом, проведение исследования по разв

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1.Теоретические основы маркетинга услуг 6

1.1Сущность понятий маркетинга и услуги 6

1.2 Особенности маркетинга на рынке услуг 20

2 Влияние технологий на развитие маркетинга услуг 28

2.1 Цифровые инструменты повышения эффективности маркетинга 28

2.2 Методы маркетинга услуг на рынкахB2B и B2C 39

2.3 Технологии для реализации аналитической функции маркетинга 45

3.Совершенствование маркетинговой деятельности ООО"MРC" 57

3.1 Характеристики предприятия ООО"MРC" 57

3.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО  "МРС" 58

3.3 Рекомендации по улучшению деятельности ООО "МРС" 71

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 85

ППРИЛОЖЕНИЕ А Управление бухгалтерской отчётностью и отчёт о финансовых результатах за 2019 год 88

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Управление бухгалтерской отчётностью и отчёт о финансовых результатах за 2020 год 90

ПРИЛОЖЕНИЕ В Управление бухгалтерской отчётностью и отчёт о финансовых результатах за 2021 год 92

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Пуховский, Т. Н. Маркетинг услуг в управлении предприятием / Т. Н. Пуховский. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 4 (84). — С. 413-415. 

2. Мамаджонова,. В. Маркетинг консалтинговых услуг в условиях реформирования экономики / С. В. Мамаджонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 3 (83). — С. 441-444. 

3. Синяева, И. М.Маркетинг услуг / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев //Маркетинг услуг  2014. - 251 с. 

4. Волохов, А. А. Каналы коммуникации с потребителями в интернете / А. А. Волохов // Путеводитель предпринимателя. – 2019. – № 42. – С. 67-72.

5. Гончаров, В. Н. Использование интернет-технологий в маркетинге / В. Н. Гончаров, Е. В. Курипченко // Менеджер. – 2020. – № 3(93). – С. 181-187.

6. Горнштейн, М. Ю. Современный маркетинг / М. Ю. Горнштейн. – 2-е изд.. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 404 с.

7. Гринько, О. И. Место и роль контент-маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций / О. И. Гринько // Современная экономическая наука: теоретический и практический потенциал. Инновационное развитие современного экономического образования : материалы Международной научно-практической конференции, Ярославль, 04 декабря 2019 года. – Ярославль: Общество с ограниченной ответственностью «Филигрань», 2020. – С. 43-49.

8. Гришкина, Ю. Э. Ключевые инструменты цифрового маркетинга на онлайн-платформе / Ю. Э. Гришкина // Хроноэкономика. – 2019. – № 2(15). – С. 188-194.

9. Гуриева, Л. К. Возможности интернет-маркетинга современной компании / Л. К. Гуриева, Г. Э. Батагов // Управление экономическими и социальными системами региона : Сборник научных трудов / Под редакцией С.Ф. Дзагоева. – Владикавказ : Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова, 2019. – С. 120-126.

10. Гюмюшлю, А. И. Методы продвижения с использованием Интернет-маркетинга / А. И. Гюмюшлю, Ж. Санду // Практический маркетинг : Материалы IV международной студенческой научно-практической конференции, Москва, 24 апреля 2019 года / Ответственный редактор И.Л. Сурат. – Москва: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский экономический институт», 2019. – С. 356-363.

11. Колодник, Т. Д. Развитие теории цифрового маркетинга / Т. Д. Колодник // Наука и инновации. – 2021. – № 1(215). – С. 53-57.

12. Маврина, Д. В. Маркетинг и реклама в Интернете / Д. В. Маврина // Современные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции, Кишинев, Молдавия, 14 мая 2019 года / Под общей редакцией А.И. Вострецова. – Кишинев, Молдавия: Научно-издательский центр «Мир науки» (ИП Вострецов Александр Ильич), 2019. – С. 130-138.

13. Миронова, О. А. Специфика применения инструментов offline и online-маркетинга в условиях цифровизации экономики / О. А. Миронова // Economics. Law. State. – 2019. – № 2(4). – С. 32-40.

14. Петрова, В. А. Мировые тенденции использования интернет-маркетинга / В. А. Петрова, Е. 

Это помогает привлечь посетителей и установить компанию как эксперта в своей области. Качественный и интересный контент помогает удержать посетителей на сайте и повысить их заинтересованность в услугах компании.
Наличие форм обратной связи на веб-сайте позволяет посетителям задавать вопросы, оставлять отзывы и получать консультацию. Это создает возможность прямого взаимодействия с клиентами и помогает компании лучше понять их потребности и ожидания.
Для наибольшей эффективности работы маркетинга компании сайт должен быть оптимизирован для поисковых систем, чтобы быть видимым и доступным для потенциальных клиентов. Это включает оптимизацию контента, использование ключевых слов, улучшение структуры сайта и другие методы. Оптимизация помогает улучшить ранжирование сайта в поисковых системах и привлечь больше органического трафика.
Веб-сайт является мощным инструментом в маркетинге услуг, который помогает компаниям эффективно предст