Стратегии выхода компании на внешний рынок
ВВЕДЕНИЕ
Современный этап развития рыночных отношений характеризуется интеграцией национальных экономик в мировое хозяйство, основываясь на взаимодействии различных стран в обилии сфер экономической деятельности. Всё большее количество компаний стремятся выйти на мировой рынок, подтверждая тем самым позиции лидерства в своей сфере. Целью же действующих международных компаний является дальнейшее развитие, повышения конкурентоспособности и максимизация прибыли, объема продаж, добавленной стоимости.При осуществлении международной деятельности, компании преследует конкретные экономические интересы, такие как поиск новых рынков сбыта и новых источников прибыли, поиск оптимальных условий для ведения предпринимательской деятельности, расширение зоны влияния.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
Глава 1. Теоретические основы развития маркетинговых технологий в деятельности международных компаний8
1.1. Экономическая сущность развития маркетинговых технологий в деятельности международных компаний8
1.2. Цели, концепции и инструменты маркетинга в деятельности международных компаний13
1.3. Особенности применения маркетинговых технологий в деятельности международных компаний20
Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности в международных компаниях на современном этапе развития мировой экономики29
2.1. Анализ маркетинговой деятельности международной компании29
2.2. Оценка эффективности применения маркетинговых мероприятий и инструментов в деятельности международной компании37
2.3. Проблемы применения маркетинговых технологий в деятельности международной компании45
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности применения маркетинговых технологий в деятельности международной компании54
3.1. Разработка системы маркетинговых мероприятий для стимулирования сбыта в международной компании54
3.2. Предложения по внедрению цифровых технологий в маркетинговую деятельность международной компании62
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий по развитию маркетинговых технологий в практической деятельности международной компании68
Заключение72
Список литературы75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. – С. 362
Афонина А. Инструменты и методы стратегического управления и организационные результаты: выводы из Чешской Республики // Журнал конкурентоспособности. – 2015. – №7(3). URL: https://doi.org/10.7441/ joc.2015.03.02.
Большой спорт. URL: https://www.bolshoisport. ru/posts/2016-05-27-acer-predstavlyaet-svoego-brend-ambassadora-v-rossii.
Бурцева Т. И др. Маркетинговые исследования в управлении товарным ассортиментом // Маркетинг. – 2009. – № 6. – С. 41-57
Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Ларри Вебер; пер. с англ. Елены Лалаян. – 2-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – С. 320.
Владимирова, И. Г. Международный менеджмент / И.Г. Владимирова. – М.: КноРус, 2017. – С. 237.
Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – С. 570.
Голубков Е.П. Антикризисный маркетинг// Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 1. – С. 5-18.
Горелова А. Интернет-маркетинг// Маркетинг. – 2018. – № 3. – С. 58-68.
Демченко А. Маркетинговые инновации в условиях кризиса// Маркетинг. – 2009. – № 1. – С. 44-51.
Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. – Люберцы: Юрайт, 2015. – С. 556.
Душкина М.Р. Модели коммуникативного воздействия в маркетинге// Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 4. – С. 67-74.
История бренда [аудиоподкаст]. URL: http://brand.podfm.ru/459.
Карпова С. Маркетинговые инструменты ТНК // Маркетинг. – 2011. – № 1. – С. 11-20.
Развитие деятельности какой-либо международной компании предполагает внедрение в неё различных процессов и стратегических операций (приемов и действий), призванных стимулировать рост компании и увеличить её доходы. Необходимые действия включают в себя поиск возможностей, которые помогут международной компании расти, выявление новых перспектив, их реализация.Развитие любого бизнеса тесно связано с продажами. В условиях усиления конкуренции, обусловленной как ростом численности конкурентов, так и снижением платежеспособного спроса, вопросы организации продаж играют важную роль в формировании принципов устойчивого функционирования и развития бизнеса. Благодаря эффективной организации продаж предприятие способно обеспечить поступающие денежные потоки, которые направлены на возмещение затрат и воспроизводство хозяйственной деятельности, поддерживать соответствующий уровень платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия, обеспечивать его функционирование и прибыльность. Рост объемов продаж в сочетании со сбалансированной и рациональной политикой формирования затрат является одним из ключевых резервов повышения эффективности бизнеса [17].Маркетинг – это не просто важная часть успеха в бизнесе. Все остальное в бизнесе зависит от маркетинга. Марк Кубан, владелец Dallas Mavericks и нескольких медиа и развлекательных компаний, формулирует сущность маркетинга как можно более кратко: «Нет продаж. Нет компании».