Технология создания концертных номеров в детской студии современного танца

Скачать дипломную работу на тему: Технология создания концертных номеров в детской студии современного танца. В которой определены основные законы композиционного построения и этапы создания концертных номеров в детской студии современного танца. Изучены педагогические условия создания хореографических композиций в детской студии современного танца.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
05.05.2025
Объем файла
172 Кб
Количество страниц
91
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность работы. Многие детские коллективы, как любительские, так и профессиональные, выбирают своим направлением именно современный танец, поскольку он интересен, популярен, но, главное, доступен практически каждому желающему танцевать на сцене, независимо от его природных данных. Мы видим и проникаемся современной хореографией повсюду: в СМИ, в телевизионных шоу и музыкальных клипах, в театральных постановках, на социальных массовых мероприятиях.Выработка индивидуального значения в постановке номера, на основе современного танца, характера, лексического материала и образности каждого исполнителя определяет точность всех нюансов композиции и заостряет внимание на соответствии идеи и темы возрастным особенностям танцоров. Имея специфику дозволенности различных режиссёрских приёмов, современный танец не ограничивает хореографа-постановщика.
 

Содержание
Введение…………………………………………………………………….4
1 Теоретические основы технологии создания концертных номеров в детской студии современного танца..……………………...…………………….8
1.1 Сущность понятия «технология» в научных исследованиях………..8
1.2 Основные законы композиционного построения и этапы создания концертных номеров в детской студии современного танца…………………16
1.3 Возрастные и физиологические особенности детей младшего школьного возраста 8-10 лет……………………………………………………36
Выводы по 1 главе………………………………………………………...46
2 Опытно-экспериментальная работа по созданию концертных номеров в детской студии современного танца…………………………………………49
2.1 Педагогические условия создания хореографических композиций в детской студии современного танца (на примере студии современного танца «Диамант» Пензенская обл., г. Кузнецк)………………………………….…...49
2.2 Технология создания хореографических композиций в детской студии современного танца ……………………...…….…………………………..60
Выводы по 2 главе………………………………………………………...75
Заключение………………………………………………………………..77
Список использованных источников……………………………………81
Приложение……………………………………………………………….88

Список рекомендуемой методической литературы:
Александрова Н.А. Джаз-танец: пособие для начинающих: учебное пособие / Н.А. Александрова. Санкт-Петербург-Москва-Краснодар: Лань: Планета музыки, 2012. – 187 с.
Андреев В.И. Педагогика Учебный курс для творческого саморазвития / В.И. Андреев. – Казань: Центр инновационных технологий, 2012. – 608 с.
Арианский М.А. Культурология / М.А. Арианский. ‒ 2- изд., испр. доп. ‒ СПб.:ЭГО, . ‒ 288 с.
Артемьева Т.И. Дневник успеха / Т.И. Артемьева. М.: Просвещение, 2013. – 250 с.
Альманах. Танцевальная импровизация. Теория, история, практика. Сост. Гиршон А. М.: Просвещение, 1999. – 243 с.
Барышникова Т.К. Азбука хореографии. Методические указания в помощь учащимся и педагогам детских хореографических коллективов, балетных школ и студий / Т.К. Барышникова. – СПб.: Люкси, 2006. – 367 с.
Блюмкин В.А. Нравственное воспитание. Философско-этические вопрсы / В.А. Блюмкин, Гумницкий Г. Н. , Цырлина Т.В. ‒ Воронеж: Издание университета, 2009. ‒ 121 с.
Богданов Г.Ф. Композиция и постановка танца. Методическое пособие / Г.Ф. Богданов, А.П. Кириллов. М.: МГУКИ, 2002. – 234 с.
Богданов Г.Ф. Педагогическое руководство любительским танцевальным коллективом: Учебно-методическое пособие / Г.Ф.Богданов. М.: ВЦХТ, 2011. 160с.
Богданов Г.Ф. Работа над композицией и драматургией хореографического произведения: Учебно-методическое пособие / Г.Ф.Богданов. М.: ВЦХТ , 2007. 192с.
Богданов Г.Ф. Работа над музыкально-танцевальной формой хореографического произведения: Учебно-методическое пособие / Г.Ф. Богданов. М.: ВЦХТ, 2008. 144с.
Богданов Г.Ф. Работа над музыкально-танцевальной формой хореографического произведения: Учебно-методическое пособие. Вып. 3 / Г.Ф. Богданов. М.: ВЦХТ, 2009. 160с.
Богданов Г.Ф. Работа над музыкально-танцевальной формой хореографического произведения: Учебно-методическое пособие. Вып.4 / Г.Ф. Богданов. М.: ВЦХТ, 2010. 144с.

«Технология» (от греч, techne ‑ искусство, мастерство, умение) в широком смысле это совокупность «методов обработки, изготовления, изменения состояния, свойств, формы сырья, материала или полуфабрикатов, применимых в процессе производства, для получения готовой продукции» [2, с. 31].Исторически понятие «технология» возникло в связи с техническим прогрессом и согласно словарным толкованиям представляет собой совокупность знаний о способах и средствах обработки материалов. Остановимся на некоторых из них.В энциклопедическом словаре дается следующее определение: технология – это «совокупность методов обработки, изготовления, изменения состояния, свойств, формы сырья, материала или полуфабриката, осуществляемых в процессе производства продукции» [11, с.117].В толковом словаре живого великорусского языка В. Даля под технологией понимается «совокупность приемов, применяемых в каком – либо деле, мастерстве, искусстве» [27, с.122].В толковом словаре С.И. Ожегова технология рассматривается как совокупность производственных процессов в определенной отрасли производства, а также научное описание способов производства, ср.: «Технология – это одновременно система совокупности знаний, умений, навыков, методов, способов деятельности и алгоритм, научная разработка решения каких – либо проблем» [48].