Анализ применения интернет-технологий в маркетинговой деятельности предприятия
Введение
Коммерческое использование сети Интернет насчитывает уже более десятилетия, однако за этот небольшой промежуток времени произошло громаднейшее число самых разнообразных событий, рождение большого числа новых компаний.
Предприятиям Интернет предоставил новый инструмент ведения бизнеса, средство снижения издержек и более полного удовлетворения потребностей. Потребители, в свою очередь, получили новый информационный источник о товарах и услугах, новые пути удовлетворения своих потребностей за счет возможности взаимодействия с более широких кругом компаний и новое эффективное средство коммуникации как с организациями, так и между собой.Наряду с бурным ростом электронного бизнеса одним из важных явлений стало появление нового направления в маркетинге – Интернет маркетинга.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности предприятия
1 Интернет-технологии в маркетинге: понятия и особенности
2. Основные направления использования Интернета в системе маркетинга
Глава 2. Анализ применения интернет-технологий в маркетинговой деятельности предприятия (на примере ПАО «М-Видео»)
1. Общая характеристика предприятия ПАО «М-Видео»
2. Анализ интернет-технологий маркетинговой деятельности предприятия и основные направления повышения их эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
Акулич М.В. Интернет-маркетинг. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.
Алешин Л.И. Информационные технологии. - М.: Маркет ДС, 2015. - 384 c.
Андросов Н. Интернет-маркетинг на 100%. - СПб.: Питер, 2016. - 240 c. // ЭБС «ZNANIUM.COM» [Электронный ресурс]. – Сетевой режим доступа: http://znanium.com
Васильев Г.А. Рекламный маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
Данько Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 416 c.
Ивасенко А.Г. Информационные технологии в экономике и управлении. - М.: КноРус, 2013. - 158 c. // ЭБС «ZNANIUM.COM» [Электронный ресурс]. – Сетевой режим доступа: http://znanium.com
Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации. - М.: Дашков и К, 2015. - 256 c.
Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации:. - М.: ИЦ РИОР, 2014. - 216 c.
Райен Д. Краткий курс интернет-маркетинга. - М.: ШКИМБ, 2014. - 320 c.
Реброва Н.П. Основы маркетинга. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. //
Процесс введения новых информационных технологий проявляет воздействие на все без исключения области работы отдельной компании и экономики в целом. Под влиянием данных действий пребывают как вертикальные экономические структуры (отдельные компании, предприятия и организации и др.), так и горизонтальные структуры (рынок продуктов и услуг, финансовый рынок и др.). Формируется новое экономическое пространство — новый рынок, либо Интернет-рынок, как система новейших финансовых взаимоотношений. В Российской федерации процедура интеграции находится в состоянии возникновения, однако, невзирая в проблемы и трудности, все большее количество компаний понимают новые способности ведения бизнеса в Интернет-рынке.Применение новейших информационных технологий не ограничивается упомянутыми областями работы. Сферы применения Интернет-технологий в домашней работе предприятий многообразны: от формирования общей внутренней информативной сферы вплоть до абсолютной интеграции бизнеса в сферу сети Интернет и внешнего взаимодействия с субъектами рынка посредством всемирной информационной сети. Интернет-технологии становятся эффективным инструментом бизнеса, объединяя в общую цепочку поставщиков, производителей и потребителей [4, c. 37]. Области использования Интернет-технологий в хозяйственной деятельности предприятия разнообразны: от создания единой внутренней информационной среды до полной интеграции бизнеса в среду Интернета и внешнего взаимодействия с субъектами рынка через глобальную информационную сеть.