Изучение процесса принятия решения о покупке турпродукта на примере ООО «Фортуна Тревел»

Скачать дипломную работу на тему: "Изучение процесса принятия решения о покупке турпродукта на примере ООО «Фортуна Тревел»". В которой проведено маркетинговое исследование потребителей при покупке туров в турагентстве ООО «Фортуна Тревел»; разработаны пути повышения объемов продаж туров в ООО «Фортуна Тревел».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.05.2025
Объем файла
321 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях, когда туристский рынок все больше насыщается туристскими услугами и товарами, значительное место в деятельности туристских предприятий занимает анализ процесса принятия клиентами решения о покупке тура. Данный анализ преследует цели охвата новых целевых аудиторий и расширение доли рынка; информирование потенциальных потребителей о существующих услугах и конкурентных преимуществах; побуждение потребителей к приобретению турпродукта; стимулирование туроператоров к долгосрочному сотрудничеству.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется тем, что процесс покупки тура начинается задолго до факта приобретения и не заканчивается этим моментом. Турагентство должно понимать весь процесс в целом, а не концентрировать внимание только на принятии решения. Потребитель редко приступает к действиям, руководствуясь лишь одним побудительным мотивом. Реальное поведение потребителя на рынке предопределено разнообразием туристских мотивов, часто

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ ТУРПРОДУКТА 5

1.1 Характеристика процесса принятия решения о приобретении туристских услуг 5

1.2 Методология привлечения клиентов в турагентство 12

1.3 Рейтинговая оценка влияния маркетинговых коммуникаций на процесс принятия решения о покупке турпродукта 16

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ ТУРПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ООО «ФОРТУНА ТРЕВЕЛ» 22

2.1 Организационно - экономическая характеристика турагентства ООО «Фортуна Тревел» 22

2.2 Маркетинговое исследование потребителей при покупке туров в турагентстве ООО «Фортуна Тревел» 27

2.3 Разработка концепции продвижения туристских услуг ООО «Фортуна Тревел» 33

ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ ТУРПРОДУКТА И РАСЧЕТ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 36

3.1 Применение онлайн анкет для анализа целевой аудитории турагентства и ее предпочтений 36

3.2 Оценка эффективности применения концепции продвижения турпродукта 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты:

1. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая). Официальный текст по состоянию на 26.01.1996 с изменениями и дополнениями согласно ФЗ от 27.12.2019 № 489-ФЗ [Принят Государственной Думой 22.12.1995] / Cправочно-правовая система «КонсультантПлюс» URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/ (дата обращения 13.05.2023) – Текст: электронный.

2. Российская Федерация. Законы. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон № 132-ФЗ [Принят Государственной Думой 24.11.1996] / Cправочно-правовая система «КонсультантПлюс» URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (дата обращения 13.05.2023) – Текст: электронный.

3. Российская Федерация. Законы. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон № 14-ФЗ (ред. от 31.07.2020) / Cправочно-правовая система «КонсультантПлюс» URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения 13.05.2023) – Текст: электронный.

4. Российская Федерация. Законы. О рекламе: Федеральный закон N 38-ФЗ / Cправочно-правовая система «КонсультантПлюс» URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения 13.05.2023) – Текст: электронный.

Книги и статьи:

5. Абабков, Ю.Н. Маркетинг в туризме / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - Москва : Инфра-М, 2019. - 214 с. - ISBN 978-5-16-013962-3. - URL: https://ibooks.ru/bookshelf/360590/reading (дата обращения: 13.05.2023). - Текст: электронный.

6. Абаев, А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / А.Л. Абаев, В.А. Алексунин, М.Т. Гуриева. - Москва : Дашков и К, 2019. - 433 с. - ISBN 978-5-394-03141-0. - URL: https://ibooks.ru/bookshelf/359620/reading (дата обращения: 13.05.2023). - Текст: электронный.

7. Андреев, В.Д. Оценка риска банкротства в туризме в процессе аудита / Андреев В.Д. – Текст: непосредственный // Потребительская кооперация. - 2019. - № 4. - С. 38-45.

8. Валигурский, Д.И. Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 2. / Д.И. Валигурский. - Москва : Дашков и К, 2019. - 324 с. - ISBN 978-5-394-03365-0. - URL: https://ibooks.ru/bookshelf/359537/reading (дата обращения: 13.05.2023). - Текст: электронный.

9. Восколович, Н. А. Маркетинговые технологии в туризме : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 191 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10544-5. — URL : https://urait.ru/bcode/456726 (дата обращения: 13.05.2023). - Текст: электронный.

10. Гришко, Н. И. Менеджмент в туризме : Учебное пособие / Н.И. Гришко. - Минск : РИПО, 2020. - 274 с. - ISBN 978-985-7234-37-0. - URL: https://ibooks.ru/bookshelf/372054/reading (дата обращения: 13.05.2023). - Текст: электронный.

11. Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 208 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10551-3. — URL : https://urait.ru/bcode/456727 (дата обращения: 13.05.2023). - Текст: электронный.

12. Дурович, А. П. Организация туризма : Учебное пособие / / А.П. Дурович. - Минск : РИПО, 2020. - 295 с. - ISBN 978-985-7234-10-3. - URL: https://ibooks.ru/bookshelf/372043/reading (дата обращения: 13.05.2023). - Текст: электронный.

13. Захаров, К.М. Речевая коммуникация в туризме . — 2-е изд., стер. Учебное пособие / К.М. Захаров. - Москва : Флинта, 2019. - 211 с. - ISBN 978-5-9765-1703-5. - URL: https://ibooks.ru/bookshelf/338020/reading (дата обращения: 29.05.2023). - Текст: электронный.

14. Зайцева, Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме / Н.А. Зайцева. - Москва : Форум, 2019. - 366 с. - ISBN 978-5-00091-531-8. - URL: https://ibooks.ru/bookshelf/360736/reading (дата обращения: 29.05.2023). - Текст: электронный.

15. Иванов, А.А. История российского туризма (IX-XX вв.) / А.А. Иванов. - Москва : Форум, 2020. - 320 с. - ISB

Данный инструмент комплекса маркетинговых коммуникаций начинает работать после выбора нескольких контрагентов с положительной репутацией. Агент, нашедший надёжных операторов по направлению, необходимому для туриста, выберет более интересного для себя компаньона, предоставляемая комиссия которого будет выше.
Несмотря на то, что реклама в рейтинге влияния инструментов маркетинговых коммуникаций на процесс принятия решения турагента о покупке занимает третье место, её необходимость безусловна. В первую очередь, реклама обеспечивает информированность существующих и потенциальных клиентов туроператоров.
Относительно компетентности работников - поставщиков турагентов необходимо отметить, что вопреки образующемуся узкому месту в данной области этот инструмент всё же влияет на процесс заключения договора с оператором. Важно, чтобы данное влияние становилось всё менее негативным, в противном случае эффективное использование профессиональных продаж в сфере туризма