Бизнес-план производства калиброванных семечек на ООО «Товарное хозяйство»

Скачать курсовую работу на тему: Бизнес-план производства калиброванных семечек на ООО «Товарное хозяйство». В которой исследован анализ отраслевого рынка сбыта. Изучен организационный план.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
03.05.2025
Объем файла
238 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение 

Цель проекта – обосновать финансово-экономическую целесообразность производства восточной пахлавы на ООО «Комбинат». Анализ рынка показал наличие платежеспособного спроса. Рынок является открытым, качество поставляемого сырья и наличие опытного квалифицированного персонала позволяет говорить о том, что продукция будет конкурентоспособной по качеству. Расширение ассортимента продукции является стратегическим шагом предприятия на рынке.

Содержание
1. Резюме………………………………………………………………………3
2. Характеристика предприятия……………………………………………. 4
3.Анализ отраслевого рынка сбыта……………………………………….. 11
4. Характеристика продукта…………………………………………………15
5.План маркетинга ………………………………………………………….. 17
6. План производства …….………………………………………………… 20
7. Организационный план…………………………………………………... 29
8. План по рискам …………………………………………………………… 31
9. Финансовый план…………………………………………………………. 32
Список использованной литературы ………………………………………. 33

Список использованной литературы
1. Байкалова А.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Томск, 2013.
2. Бизнес-план. Методические рекомендации./Под ред. проф. Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2008.
3. Буров В. П. и др. Бизнес-план фирмы: теория и практика. М.: Тандем «ЭКМОС», 2009.
4. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование.2-е изд. –М.: Издательско- книготорговый «Маркетинг», 2012.
5. Синица Л.М. Организация производства: Учебник. – Мн.: ИВЦ Минфина, 2008.
6. Сухова Л.Ф., Чернов Н.А. Практикум по разработке бизнес- плана и финансовому анализу предприятия: Учебное пособие, М: Финансы и статистика, 2013.

Кондитерские изделия – это товар продовольственной группы, пользующийся массовым спросом, его потребляют все: мужчины и женщины, дети и взрослые. Кондитерский цех ООО «Комбинат» ориентирован на средний потребительский сегмент.Рынок кондитерской продукции является одним из крупнейших рынков продовольственных товаров в России. Особенностью спроса на кондитерские изделия является его сильная зависимость от уровня доходов населения.В своей маркетинговой деятельности, в стратегии продвижения, при выборе каналов коммуникации и в рекламных материалах ООО «Комбинат» опирается на следующую целевую аудиторию: женщины в возрасте от 25 до 55 лет, со средним уровнем благосостояния, замужние, имеющие детей. Именно эта целевая аудитория является не только потребителем, но и основным покупателем кондитерских изделий.Представители целевой аудитории регулярно приобретают кондитерские изделия. Ситуация, когда в доме нет «сладкого», для них неприемлема, т.к. противоречит их представлениям о домашнем уюте. Большинство приобретает не реже 1 раза в два-три дня, как бы пополняя запасы. Более редкая ситуация –покупка 1 раз в неделю. В этом случае потребитель отправляется на рынок или в специализированный магазин и закупает кондитерские изделия на всю неделю.Кондитерские изделия сопровождают большинство приемов пищи представителями целевой аудитории и членов их семей, потребляются с чаем или кофе. Также многие просто едят их в течение дня.Особое доверие у представителей целевой аудитории вызывают магазины и торговые точки «от производителя». Это связано с их представлением, что в таких магазинах продукция более свежая, а также дешевле, чем в других магазинах.