Исследование практики продвижения предприятий общественного питания в социальных медиа и разработка методики оценки ее эффективности

Скачать дипломную работу на тему: Исследование практики продвижения предприятий общественного питания в социальных медиа и разработка методики оценки ее эффективности. В которой определены рекомендации по оптимизации программы продвижения предприятий общественного питания и методов оценки ее эффективности.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.05.2025
Объем файла
237 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Сегодня, во время динамичного развития гражданского общества и каждого конкретного его представителя, информационный рынок ежегодно пополняется новыми инструментами и каналами коммуникации. Основная конкуренция на рынке идёт за охват аудитории между традиционными СМИ (телевидение, радио, печатные издания) и «новыми медиа» – социальными сетями, форумами, мессенджерами и т.д. Уже сегодня новые медиа постепенно смещают традиционные СМИ с лидирующих позиций на рынке и стремятся занять информационное лидерство. Для сравнения: ежемесячная аудитория социальной сети «ВКонтакте» – 75,5 млн человек (примерно 52,4% населения России). Аудитория телеканала «Россия 1» – более 50 млн человек (более примерно 34,6% населения России).В связи с тем, что социальные сети набирают такую популярность, большинство коммерческих и некоммерческих организаций, СМИ уже вышли в социальные сети для того, чтобы выстроить эффективную коммуникацию со своей целевой аудиторией.

Содержание
Введение3
1. Теоретические аспекты продвижения предприятий общественного питания в социальных медиа и методы оценки его эффективности6
1.1. Подходы к продвижению бизнеса в социальных медиа6
1.2. Особенности продвижения предприятий общественного питания в социальных медиа10
1.3. Нормативно-правовое регулирование продвижения предприятий общественного питания в социальных медиа16
2. Методические аспекты продвижения предприятий общественного питания в социальных медиа и методы оценки его эффективности21
2.1. Методы разработки программы продвижения предприятий общественного питания в социальных медиа и оценки ее эффективности21
2.2. Сравнительный анализ практики продвижения предприятий общественного питания в социальных медиа и методы оценки ее эффективности31
2.3. Рекомендации по совершенствованию продвижения предприятий общественного питания в социальных медиа и методов оценки его эффективности 38
Заключение42
Список использованной литературы44

Список использованной литературы
Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 09.02.2009 N 8-ФЗ.
Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ.
Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющий вред их здоровью и развитию» от 29.12.2013 N 436-ФЗ.
Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 304 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08764-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/510093 (дата обращения: 15.12.2022).
Жабина, С. Б. Маркетинг в организациях общественного питания : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. Б. Жабина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 264 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05791-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493252 (дата обращения: 15.12.2022).
Кульпин, С. В. Структура и содержание интернет-маркетинга : учебное пособие / С. В. Кульпин ; под редакцией Е.В. Попова. — 2-е изд. — Москва : ФЛИНТА, 2022. — 100 с. — ISBN 978-5-9765-5004-9. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/231671 (дата обращения: 15.12.2022).
Коваленко, А. Е. Интернет-маркетинг предприятий малого бизнеса: теория, практика, региональные аспекты : монография / А. Е. Коваленко, И. Ю. Окольнишникова, Ю. Г. Кузменко. — Москва : Первое экономическое издательство, 2021. — 274 с. — ISBN 978-5-91292-360-9. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/276815 (дата обращения: 16.12.2022).

Существует много определений понятия социальных медиа, каждое из которых ставит во главе определения функции этих соцсетей. Впервые термин «социальные сети» был введён в 1954 году социологом Джеймсом Барнсом. По его мнению, социальные сети – это социальные структуры, состоящие из группы узлов, которыми являются социальные объекты (люди или организации), и связей между ними. После появления всемирной сети Интернет в 1969 году термин Джеймса Барнса стал популярным и перешёл в формат веб-среды [5, c. 57]. Тогда социальные сети начали развиваться и в on-line.С течением времени Интернет становился доступнее и понятнее для пользователей: появлялись новые инструменты работы, высокоскоростной интернет, зарождались первые социальные сети, микроблоги и форумы. В это же время изучение социальных сетей как явления получило ещё большую популярность. Венгерские математики Пол Эрдос и Альфред Реньи написали восемь статей, описывающих суть и смысл появления социальных сетей. Дункан Уоттс и Стивен Строгач описали теорию социальных сетей, опираясь на коммуникационную составляющую явления.Сегодня социальные сети рассматриваются как онлайн-сервисы, платформы, сайты, которые создают коммуникационную среду в Интернете и позволяют пользователям обмениваться между собой данными, информацией. В этом и заключается главная составляющая социальных сетей – в создании новых социальных связей в процессе коммуникации [11, c. 7].В наши дни грань между коммуникацией on-line и off-line практически стёрлась: социальные сети стали незаменимой частью межличностной коммуникации и интегрировались в реальный мир.