Разработка маркетинговой программы повышения конкурентоспособности ПАО «Ростелеком»

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка маркетинговой программы повышения конкурентоспособности ПАО «Ростелеком»". В которой проанализированы способы повышения конкурентоспособности, методы оценки, а также проведено сравнение отечественных и зарубежных программ по повышению конкурентоспособности; проанализирован российский рынок телекоммуникационных услуг.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.05.2025
Объем файла
1385 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность дипломной работы заключается в том, что для сохранения конкурентоспособности телеком-компаниям необходимо разрабатывать маркетинговые программы повышения конкурентоспособности. Ключевыми факторами успеха будут являться: развитие инноваций и цифровых сервисов, четкое определение целевой аудитории и проработанный имидж компании.
Предлагаемые тарифы телеком-компаний ориентированы на различные целевые аудитории, в основном сегментация на рынке B2C по демографическим характеристикам (возраст, семейное положение) и психографическим характеристикам.
Такое сегментирование позволяет создавать различные тарифные предложения. Примером инноваций является внедрение сетей 5G, технологий «Умного дома», облачных сервисов, телевизионных доступов. Потребители, выбирая услугу, опираются на доверие к компании, подключение к провайдеру редко бывает импульсивным приобретением, в основном потребители узнают о компании посредством отзывов в Интернете, рекомендаций и рекламе.
Т

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 5

1.1 Понятие, сущность и роль на современном рынке конкурентоспособности 5

1.2 Способы повышения конкурентоспособности 10

1.3 Методы оценки конкурентоспособности 15

2 ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» 22

2.1 Характеристика ПАО «Ростелеком» 22

2.2 Анализ финансовой отчетности организации 30

2.3. Анализ конкурентоспособности организации 37

3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» 47

3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления конкурентоспособностью ПАО «Ростелеком» 47

3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59

ПРИЛОЖЕНИЯ 64

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абчук В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 239 с.

2. Арзуманян А.Г. Оценка конкурентоспособности российской экономики / А.Г. Арзуманян // Эпомен. — 2021. — № 58. — С. 46-50.

3. Ашурова Г. А. Некоторые вопросы оценки конкурентоспособности предприятия / Г.А. Ашурова // Проблемы современной экономики. 2020. № 2 (62). С. 295– 297.

4. Базилевич С.В. Управление конкурентоспособностью предприятия / С.В. Базилевич // ЦИТИСЭ. — 2021. — № 2 (28). — С. 473-489.

5. Бакатин А.Н. Анализ методов оценки конкурентоспособности предприятия / А.Н. Бакатин // Прогрессивная экономика. — 2021. — № 1. — С. 18-30.

6. Виноградова Т.Г. Конкурентоспособность: методы и оценка / Т.Г. Виноградова // Известия СПбГАУ. — 2019. — №43. – С. 84-86

7. Гаврилова М. Ю. Проблемы оценки конкурентоспособности промышленного предприятия / М.Ю. Гаврилова // Аудит и финансовый анализ. М., — 2018. — С. 100–105.

8. Глазов М.М. Предпосылки формирования эффективной системы управления конкурентоспособностью хозяйствующих субъектов / М.М. Глазов // Наука и бизнес: пути развития. — 2021. — № 2 (116). — С. 110-112.

9. Голубева С.Г. Оценка конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий и направления ее повышения / С.Г. Голубева // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. — 2021. — № 4 (32). — С. 43-51.

10. Голубева С.Г. Совершенствование инструментария, применяемого для оценки продовольственной безопасности // Молочнохозяйственный вестник. 2018. — № 1 (17). — С. 96-105.

11. Горбашко Е.А. Управление конкурентоспособностью: учебник для вузов для вузов; под редакцией Е.А. Горбашко, И.А. Максимцева. 2-е изд. М.: Издательство Юрайт, 2021. — 407 с.

12. Далисова Н.А. Методологические аспекты формирования стратегии повышения конкурентоспособности предприятий АПК / Н.А. Далисова // Менеджмент социальных и экономических систем. — 2021. — № 2 (22). — С. 23-28.

13. Думчина О.А. Конкурентоспособные показатели, характеризующие развитие предприятий / О.А. Думчина // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. — 2021. — № 16. — С. 86-91.

14. Егоров А.С. Конкуренция и конкурентоспособность предприятий / А.С. Егоров // Российский экономический барометр. — 2021. — № 3 (83). — С. 3-16.

15. Зяблицкая Н.В. Конкурентоспособность 

Выручка Группы компаний за 9 месяцев 2022 г. составила 216,3 млрд. руб., OIBDA достигла 75,0 млрд. руб. (34,7% от выручки), чистая прибыль - 10,3 млрд. руб.
ПАО «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Компания проводит различные мероприятия, направленные на информирование клиентов об изменении адреса, запуске услуги, проведение акций и др. Так же компания вводит различные инновационные проекты, направленные на повышение качества продукции, так как от качества зависит репутация компании, и количество клиентов, желающих воспользоваться