Формирование международной маркетинговой стратегии девелоперской компании

Скачать магистерскую диссертацию на тему: Формирование международной маркетинговой стратегии девелоперской компании . В которой рассмотрена разработать алгоритм формирования международной маркетинговой стратегии для компаний, действующих в сфере коммерческой недвижимости. Изучены формирования международной маркетинговой стратегии в сфере коммерческой недвижимости
Author image
Shamil
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
01.05.2025
Объем файла
430 Кб
Количество страниц
109
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
5200 руб.
6500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В последнее время особую актуальность приобрели исследования в области разработки маркетинговых стратегий для организаций. Наиболее остро вопрос стоит для компаний, которые работают на международном уровне, либо стремятся к этому. Это обстоятельство связано с тем, что решения в данной функциональной сфере могут существенно усилить конкурентоспособность организации на международном рынке или упростить выход компании на международную арену. Особенно это характерно для компаний, которые работают в сфере коммерческой недвижимости, в связи с тем, что рынки внутри своих стран достаточно насыщены и появляется необходимость в поиске новых клиентов.
Несмотря на определенные успехи, в целом, достигнутые в этих вопросах связанные с выделением из маркетинга отдельной области, которая изучает его международные аспекты, проблема освещена еще недостаточно. 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 3

1..... Теоретические основы формирования международной маркетинговой стратегии  5

1.1.. Сущность и содержание современных концепций международного маркетинга  5

1.2.. Критерии выбора международной маркетинговой стратегии. 14

2..... Анализ практики международного маркетинга в сфере коммерческой недвижимости  20

2.1.. Специфика международного маркетинга в сфере коммерческой недвижимости  20

2.2.. Анализ моделей организации девелопмента и менеджмента в сфере коммерческой недвижимости на международном рынке. 31

3..... Разработка алгоритма формирования международной маркетинговой стратегии  60

3.1.. Обоснование выбора формы интеграции международной маркетинговой стратегии в процесс девелопмента в алгоритме её формирования. 60

3.2.. Прогнозные результаты использования предлагаемого алгоритма формирования международной маркетинговой стратегии организации ООО «ИК Европа» при реализации девелоперского проекта в республике Казахстан. 63

Заключение. 79

Список использованных источников. 80

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Аакер Д. Установление приоритета идентичности бренда. // Бренд-менеджмент. 2020. — № 5.
Аакер Д. Стратегия управления портфелем брендов. / Пер. с англ. — М.: Эксмо, 2018. 320 с.
Аакер Д., Йохгшштайлер Э. Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга / Пер. с англ. М.: Издат. дом - Гребенникова, 2021. - 380 с.
Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер. с англ. М.: Издат. дом Гребенникова, 2020. - 440 с.
Азоев Г.Л. Маркетинг: Словарь.-М., 20218.
Акулич И.Л. Международный маркетинг. Мн.: Выш. шк., 2019. — 544 с.
Алесин В. Послания Президента Казахстана народу как стратегия ответа государства на вызовы глобализации // Журн. междунар. права и междунар. отношений. – 2019. – N1. – С. 63–66
Альтшулер, И. Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации. / И. Г. Альтшулер. - М.: Вершина, 2020. - 232 с.;
Аренков И.А., Бичун Ю.А. Определение ценности клиентской базы компании в рамках концепции маркетинга взаимоотношений // Вестн С.-Петерб. ун-та. Сер. «Менеджмент». — 2021. — Вып. 1
Асаул А. Н. Теория и практика управления и развития имущественных комплексов / А. Н. Асаул, X. С. Абаев, Ю. А. Молчанов -СПб.: Гуманистика, -2020. -240 с.
Асаул А. Н. Экономика недвижимости.- СПб.: Питер. 2018. - С.624
Багиев Г.Л. Международный маркетинг : [учеб. по специальности "Маркетинг"].- Издательский дом “Питер”, 2019 – 688 с.
Бакулина, А. А. Оценка девелоперских проектов в сфере коммерческой недвижимости / А. А. Бакулина / Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Москва, 2020.
Бичун Ю.А. Управление брендами: Учеб. пособ. — СПб.: Изд-во: СПбГУЭФ, 2020.
Бойетт Джосеф, Бойетт Джимми. Гуру маркетинга. — М.: ЭКСМО, 2020
 

В сфере коммерческой недвижимости выделяют два основных направления деятельности: девелопмент и менеджмент. На рисунке 8 показан процесс проекта по строительству объекта коммерческой недвижимости и место девелопмента и менеджмента в нём.

Направление девелопмента охватывает весь цикл начиная с запуска объекта, в то время как менеджмент концентрируется в основном на управлении готовыми объектами. В переводе с англииского языка слово "девелопмент" означает развитие. Применительно к недвижимости это слово означает продвижение проектов, связанных с недвижимостью. Развитие недвижимости представляет собои сложныи многоступенчатыи процесс создания нового продукта – объекта недвижимости. В целом этот процесс включает в себя подбор команды участников проекта, исследование рынка, маркетинг, проектирование, строительство, финансирование, бухгалтерскии учет, управление имуществом. Это бизнес, где требуются сравнительно крупные инвестиции с длительным циклом, и где произведенныи продукт длительное время может создавать регулярныи поток денежнои массы. Это бизнес, которыи реагирует на изменения в технологиях, экономике, демографии, архитектуре, законодательстве, социальнои сфере.

Создание каждого объекта недвижимости представляет собои особыи инвестиционныи проект, основои исследования процесса девелопмента является подход к нему как к инвестиционному проекту. Понятие «проект» широко используется в современнои экономическои литературе и хозяйственной практике и все же относится к числу терминов, толкование которых не является однозначным. Наиболее удачным определением понятия «проект» представляется следующее: проект – система сформулированных в нем целей, создаваемых или модернизируемых для их реализации физических объектов, технологических процессов, технической и организационной документации для них, материальных, финансовых, трудовых и иных ресурсов, а также управленческих решений и мероприятий по их выполнению. Деятельность по реализации инвестиционного проекта определяется как инвестиционная деятельность и представляет собой процесс обоснования и реализации наиболее эффективных форм вложения капитала [50].