Особенности организации рекламной кампании в сфере ресторанного бизнеса на примере ресторана «грузинские истории»
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях изменяющегося рынка необходимо оперативно принимать решения для организации наиболее подходящей стратегии рекламной кампании.
На сегодняшний день индустрия питания является одной из самых быстрорастущих отраслей, имеющий высокий уровень конкуренции. Высокий темп и ритм жизни в крупных городах, в частности, в Казани обуславливает появление большого количества ресторанов быстрого питания. И среди этого многообразия заведений формата фаст — фуд сделать верный выбор потребителю не так просто. Помочь осуществить этот выбор, призвана реклама.
Рекламная деятельность – комплекс действий по организации и управления процессом планирования создания, производства, доведения рекламных сообщений до целевой аудитории с целью улучшения имиджа компании, информирования потенциальных потребителей о товаре с целью увеличения его продаж.
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСТОРАННОЙ ИНДУСТРИИ.. 6
1.1 Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций ресторанного бизнеса. 6
2.1 Анализ рынка ресторанных рекламных услуг в Казани. 36
Не найдено
Сегодня ни одно предприятие общественного питания не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Для того, чтобы продать любую услугу необходимо, прежде всего, чтобы эта услуга была знакома покупателю и он ощущал потребность и надобность в ее приобретении.
В крупных фирмах, где есть штатные специалисты в области маркетинга и рекламы, обычно сформированы соответствующие отделы и рекламные мероприятия организуются на достаточно профессиональном уровне. К сожалению, на начальных этапах развития предприятия, а также для малых и средних ресторанов, когда привлечение профессиональных специалистов по рекламе недоступно, зачастую директору или менеджеру самому приходится выполнять все функции, которые входят в обязанности сотрудников рекламных служб. Часто это является одной из причин низкой эффективности рекламных мероприятий, так как для организации эффективной рекламной деятельности требуется квалифицированный специалист, обладающий определенными знаниями и навыками работы в сфере рекламы.
Целевая аудитория — это группа потенциальных потребителей, для которых предназначен товар (услуга). Целевой рынок — это и есть рынок, где есть целевая аудитория. Именно на целевой рынок и на целевую аудиторию направлены все маркетинговые мероприятия, всей действия компании по стимулированию сбыта своей продукции. Для определения целевых рынков и целевых рынков и целевой аудитории проводится сегментация рынков. Путем сегментации рынков предприятие концентрирует свои усилия на тех участниках, где ему это наиболее выгодно. Тем самым снижаются расходы на борьбу с конкурентами, на рекламу. Сегментация помогает более эффективно расходовать имеющиеся ресурсы и время, что благоприятно сказывается на деятельности предприятия. При сегментации рынка учитываются различные факторы, такие как географические, демографические, психографические и социально — экономические.