Организация рекламной кампании: этапы, особенности

В курсовой работе рассмотрена организация рекламной кампании, ее этапов и особенностей для продвижения услуг, на примере Сосногорского ГПЗ
Author image
Ilnur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
22.08.2022
Объем файла
74 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Нa сегодняшний день почти ни однa компания не может совершать свою деятельность без правильно состaвленной рекламной кампании.  Ведь в основном качественная  рекламнaя кампания приводит к успеху и прибыли. В свою очередь успех рекламной кампании дает огромную перспективу в будущем для деятельности компании. Поэтому для успешной рекламной кампании необходимы знание основ и секретов продвижения.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что с постоянно изменяющимися факторами внешней среды, рекламная кампания при формировании должна быть проанализирована, а также должен быть описан процесс формирования. В качестве информации для воздействия на потребителей необходимо использовать рекламные сообщения для продвижения определенных услуг. Рекламная кaмпания состоит из отдельных этапов, каждый из которых направлен не только на воздействие потребительской aудитории, но и как услуги.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ, ИХ ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ 8
1.1 Основные типы рекламных кампаний 8
1.2 Общая типология. Классификация рекламных кампаний 10
1.3 Планирование и организация рекламных кампаний 14
2АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СОСНОГОРСКОГО ГПЗ 19
2.1. Характеристика Сосногорского ГПЗ 19
2.2 Разработка плана мероприятия и расчет бюджета мероприятий 22
2.3 Оценка эффективности комплекса мероприятий 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 1.Федеральный закон РФ «О рекламе» от 14.06.95, Ст. 2[Электронный ресурс]

URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_7234//(дата обращения: 26.11.21)

2.Березин.И.С.Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. – М.: Юрайт, [Электронный ресурс]  2016. – 384 с. URL: http://static.ozone.ru/multimedia/book_file/1009615019.pdf (дата обращения: 24.11.21)

  3. Основы Маркетинга [пер. с англ.]/Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс,Вероника Вонг. [Электронный ресурс]: - М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс»,2019. – 685 с. URL https://www.labirint.ru/books/512912/// (дата обращения: 25.11.21)

  4..Рекламные кампании: стратегия, планирование, реализация, анализ [Электронный ресурс]: URL:http://www.life-marketing.ru/lifemarketing/advertising (дата обращения: 25.11.21)

  5.Теоретическая основа уникального торгового предложения [Электронный ресурс]: учебное пособие, 2017. URL:https://vuzlit.ru/274593/teoreticheskaya_osnovaunikalnogo_torgovogo_predlozheniya  (дата обращения: 24.11.21)

  6..Ривз Россер. Реальность в рекламе.– М.: Библос, [Электронный ресурс]. 2017. 150 стр URL: http://e-libra.su/read/416070-real-nost-v-reklame.html (дата обращения 24.11.21)

  7.Екатерина Кононова. Личный бренд с нуля. Как заполучить признание, популярность, славу, когда ты ничего не знаешь о персональном PR. [Электронный ресурс] – М.: АСТ,Прайм-Еврознак, 2017. – 256 с. URL: https://www.litmir.me/br/?b=599994&p=1  (дата обращения:24.11.21)

  8. Гольман И.С. Рекламное планирование / И.С. Гольман. – М.: Гелла-принт, [Электронный ресурс] 2017 – 220 с. URL:https://studwood.ru/2159008/marketing/golman_reklamnaya_deyatelnost_planirovanie_tehnologii_organizatsiya_pererab_gella_print_2002_400s (дата обращения: 25.11.21)

  9. Ромат Е.В. Реклама: История. Теория. Практика. 5-е изд. [Электронный ресурс]:. – СПб.: Питер, 2017. – 544 с. URL:  https://altairbook.com/books (дата обращения: 26.11.21)

  10. Разработка стратегии рекламной кампании [Электронный ресурс] URL: http://www.life-marketing.ru/life-marketing/advertising(дата обращения: 23.11.21)

  11. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А. Н. Чумиков –[Электронный ресурс] – М.: Аспект Пресс, 2017. – 159 c. – URL: http://www.iprbookshop.ru/8976.html. – ЭБС «IPRbooks». (дата обращения: 25.11.21)

  12. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. - М.: ЮНИТИ, [Электронный ресурс] 2017 – 448 с. URL: https://www.studmed.ru/buzin-vn-buzina-ts-mediaplanirovanie-dlya-praktikov_d535213f934.html (дата обращения: 25.11.21)

  13. Алексей Михальский. Маркетинговый план своими силами. Готовые маркетинговые решения. – М.: Книга по Требованию, [Электронный ресурс]  2017. – 141 с. URL: https://www.labirint.ru/books/157154/ (дата обращения: (24.11.21)

  14. Ляпина. Т Бизнес и коммуникации или Школа современной рекламы. – М.: Альтерпресс, новое издание [Электронный ресурс]  2018- 336стр URL:http://spisok-literaturi.ru/books/biznes-i-kommunikatsii-ili-shkola-sovremennoy-reklamyi_1225941.htm (дата обращения: 24.11.21)

  15. Выполнение маркетингового исследования [Электронный ресурс]: бесплатная электронная библиотека - интернет материалы .URL: http://docx.lib-i.ru/29yuridicheskie/81823-1-prakticheskoe-zanyatie-razrabotka-anketi-provedenie-oprosa-potrebiteley-vipolnenie-marketingovo.php  (дата обращения: 25.11.21)

  16. Состояние и тенденции развития ресторанного бизнеса в современной России [Электронный ресурс]. URL:http://mitg.vvsu.ru/science/analytics/details/article/10801594/sostoyanie_i_tendencii_razvitiya (дата обращения: 23.11.21)

  17. Нирмалья Кумар, Ян-Бенедикт Стенкамп. Private Labels. Новые конкуренты традиционных брендов. – М.: Альпина Паблишер, [Электронный ресурс] 2018. – 256 с. URL: https://www.libfox.ru/574721-nirmalya-kumar-private-labels-novye-konkurenty-traditsionnyh-brendov.html (дата обращения: 23.11.21)

  18.  Учитель.Ю.Г. М.Ю. Учитель. SWOT-анализ и синтез - основа формирования стратегии организации. – М.: Либроком, [Электронный ресурс] 2018. – 328 с. URL: http://spkurdyumov.ru/economy/swot-analiz-i-sintez/ (дата обращения:25.11.21)

  19. Пластинина, В.Г. Оценка эффективности рекламной деятельности экономического субъекта [Текст] / В.Г. Пластинина. - Р-н-Д.: Котлас, 2016. - 116 с. [Электронный ресурс]. URL: http://refleader.ru/jgejgebewqaspol.html  (дата обращения: 24.11.21)

  20. Назайкин А.Н. Как оценить эффективность рекламы / А.Н. Назайкин. – [Электронный ресурс] М.: Солон-Пресс, [Электронный ресурс]  2017 - 308 с URL: https://iknigi.net/avtor-aleksandr-nazaykin/174632-kak-ocenit-effektivnost-reklamy-prakticheskoe-posobie-aleksandr-nazaykin/read/page-1.html (дата обращения: 25.11.21)

  21. Ян В. Проведение рекламных компаний. Стратегия. Структура. Носители, [Электронный ресурс].- М.: ООО «Вершина», 2016. URL:  https://rusneb.ru/(дата обращения: 23.11.21)

22. Пономарева.А.М Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. [Электронный ресурс]  – М.: Финансы и статистика, Инфра-М,  2017. – 192 с. URL: https://nashaucheba.ru/v20420/?cc=1 (дата обращения: 24.11.21)

  23.  Кравченко.О.Н Рекламный продукт: проектирование, моделирование, оценка.  [Текст] / О.Н Кравченко  – М.: Palmarium Academic Publishing, 2018. – 552 с. URL: https://www.elibrary.ru/defaultx.asp(дата обращения: 25.11.21)

  24. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов/ Генри Ассэль. [Электронный ресурс] - М.: ИНФРА-М, 2018.- 697 с. URL: https://www.elibrary.ru/defaultx.asp(дата обращения: 24.11.21)

  25. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник/ В.И.Беляев. [Электронный ресурс] - М.: КНОРУС,2016.- 643 с. URL: https://www.elibrary.ru/defaultx.asp(дата обращения: 22.11.21)

  26. Бронникова Т.С. Маркетинг /Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский.- Таганрог.:Таганрогский государственный радиотехнический университет,2018. [Электронный ресурс] - 331 с. URL: https://www.elibrary.ru/defaultx.asp(дата обращения: 22.11.21)

  27.Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник/Е.П. Голубков.- М.: Издательство «Финпресс»,2016. [Электронный ресурс] - 567 с. URL:  https://www.elibrary.ru/defaultx.asp(дата обращения: 23.11.21)

  28.Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология: Учеб. пособие. [Электронный ресурс] – СПб.: Роза мира, 2017. – 187 с. URL: https://www.elibrary.ru/defaultx.asp(дата обращения: 29.04.21) 

  29.Филиал ООО «Газпром переработка» — Сосногорский газоперерабатывающий завод выполнил производственную программу первого квартала 2018 года[Электронный ресурс].- URL: http://www.managment.aaanet.ru/management/tovarnayapolitika.php(дата обращения: 23.11.21)

  30. Сосногорский газоперерабатывающий завод [Электронный ресурс].-URL:https://pererabotka.gazprom.ru/sosnogorskij-gazopererabatyvayu/ 

Плaнирование рекламной кампании является очень сложным процессом и состоит из нескольких этапов, которые включают в себя несколько подэтапов [15].

- Принятие решения о необходимости проведения кaмпании. Этот момент был подробно рассмотрен выше, можно лишь отметить, что рекламная кaмпания – это очень дорогостоящее мероприятие.

-Предварительное исследование. Предварительное исследование – очень важный этап в рекламной кампании, это, прежде всего, анализ внешней среды компании, который включает в себя[16]:

1.Исследования, связанные с продуктом. Эти исследования направлены на изучение реакции потребителей на новый продукт и аналогичные продукты конкурентов.

2.Исследования, связанные с поведением потребителей. Исследования в этом пункте больше относятся к экономическим исследованиям, а именно к изучению спроса на данный товар на рынке.