Совершенствование процессов ОВД с целью защиты окружающей среды

Скачать дипломную работу на тему: "Совершенствование процессов ОВД с целью защиты окружающей среды". В которой изучены способы защиты окружающей среды от шумового загрязнения, выбросов в атмосферу продуктов сгорания, загрязнения почвы с помощью совершенствования процессов ОВД.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
27.04.2025
Объем файла
2246 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Совершенствование процессов ОВД с целью защиты окружающей среды является очень актуальным в наше время и заставляет обращать внимание на многие проблемы, связанные с защитой окружающей среды.
Окружающая среда начала сильно страдать во времена развития авиационной промышленности и это никак не могло не оказать влияние на человека и природу вокруг него. Авиационной промышленность развивается с начала 1920-ых, несмотря на это, в наши времена она переживает просто огромный рост развития. Если в 1990-ые годы в небо поднималось около 1 миллиардов человек, то в 2010-ые годы, это число превосходит 3 миллиарда! Данный рост пассажиров продолжается сейчас и будет продолжаться в нашем с вами будущем. Авиация дарит человечеству очень много плюсов и комфорта в жизни, но плохо сказывается на окружающей нас природе.
Вред, различных веществ, выбрасываемых в атмосферу аваицией не самый большой, в сравнение с другими отраслями, которые существуют в мире. Но не обращать внимание на существов

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6

1. Авиация и окружающая среда 7

1.1.Воздействие авиации на почву 13

1.2.Эмиссия авицаионных двигателей 15

1.3.Акустическое загрязнение 18

2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ОВД С ЦЕЛЬЮ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 24

2.1.Структура воздушного пространства 25

2.2.Географический принцип 28

2.3.Стандартные схемы прилета/вылета 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативные и правовые документы

1. Воздушный кодекс РФ №60-ФЗ. – Москва: Государственная дума, 19.03.1997 (ред. От 14.03.2022).

2. Конвенция о Международной Гражданской Авиации – ИКАО, 1944.

3. Приложение 2 к Конвенции о Международной гражданской авиации «Правила полетов» - ИКАО, 2005.

4. Приложение 11 к Конвенции о Международной гражданской авиации «Обслуживание воздушного движения» - ИКАО, 2001.

5. Приложение 19 к Конвенции о Международной гражданской авиации «Управление безопасностью полетов». – Монреаль: ИКАО, 2016.

6. Организация воздушного движения – ИКАО, Doc 4444 ATM/501, 2007.

7. Руководство по навигации, основанной на характеристиках (PBN) – ИКАО, Doc 9613 AN/937, 2008 г.

8. Глобальный аэронавигационный план на 2016-2030 гг. Doc 9750-AN/963

9. Руководство по совместной организации потоков воздушного движения. DOC 9971 AN/485. ICAO 2014.

10. Глобальная эксплуатационная концепция ОрВД – ИКАО, Doc 9854 AN/458, 2005.

11. Руководство по глобальным характеристикам аэронавигационной системы. Doc.9883.

12. Руководство по требованиям к системе организации воздушного движения. Doc.9882.

13. Постановление Правительства РФ №642 «об утверждении Правил разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов, а также сбора и анализа данных о факторах опасности и риска, создающих угрозу безопасности полетов гражданских воздушных судов, хранения этих данных и обмена ими в соответствии с международными стандартами Международной организации гражданской авиации и признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» – Москва: Правительство РФ, 12.04.2022.

14. Федеральные авиационные правила №128 "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" – Минтранс России, 31.07.2009.

15. Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации - Постановление правительства РФ от 11.03.2010 № 138 (в редакции от 19.07.2012 № 735), 2010.

16. Федеральные авиационные 

Вопрос экологичности авиационного транспорта, в большей степени, лежит на плечах авиаконструкторов, которые стараются уменьшить его негативное влияние путем преобразования двигателя, изменения формы отдельных элементов конструкции самолета, применения более легких материалов, замены топливных двигателей – электрическими, либо засчет замены нефтяного топлива на биологическое. Тем не менее, когда самолет уже непосредственно произвел взлет, и изменить его составляющие нельзя, то можно сократить его воздействие на окружающую среду другими способами.
Акустическое загрязнениеАвиационный шум – один из важнейших фактор негативного влияния авиации на население, которое проживает в непосредственной близости аэродрома. Под его воздействие попадает довольно большое количество людей, проживающих в окрестно