Анализ качества предоставления государственных и муниципальных услуг и разработка предложений по их совершенствованию
Введение
В работе будет рассмотрена и проанализирована работа многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг, так же выявлены проблемы деятельности и проблемы по предоставлению государственных услуг.
Актуальность темы исследования.
В наше время работа по оказанию качественных государственных услуг весьма актуальна и значима, поскольку необходимость обеспечения устойчивого и динамичного развития сферы предоставления государственных и муниципальных услуг в течение последних 10 лет становится важным и значимым приоритетом для формирования положительного авторитета государства в глазах населения.
Содержание
Введение
Глава I. Теоретико-правовые основы организации процесса предоставления государственных и муниципальных услуг посредством офисов МФЦ.
- Организация деятельности многофункциональных центров (сущность, особенности работы, предоставляемые услуги)
- Правовое обеспечение процесса предоставления государственных и муниципальных услуг через офисы МФЦ.
- Система предоставления государственных и муниципальных услуг в офисах МФЦ.
Глава II. Анализ процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ районов Левобережный, Молжаниновский, Ховрино.
2.1 Характеристика деятельности МФЦ районов Левобережный, Молжаниновский, Ховрино.
- Анализ процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ районов Левобережный, Молжаниновский, Ховрино.
Глава III. Практические рекомендации по предоставлению государственных и муниципальных услуг и разработка предложений по совершенствованию процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ районов Левобережный, Молжаниновский, Ховрино.
- Практические рекомендации по предоставлению государственных и муниципальных услуг и разработка предложений по совершенствованию процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ районов Левобережный, Молжаниновский, Ховрино.
Заключение
Не найдено
Главное, что придает значение межрайонному многофункциональному центру Левобережный, Молжаниновский, Ховрино – это, люди, которые там работают. Центры предоставления государственных услуг – это, определенная революция в бюрократической системе. Персонал здесь имеет особое значение. Возведен новый стиль работы - открытый, дружелюбный, клиентоориентированный. Это достигается правильным подбором кадров, их регулярным обучением и правильной мотивацией
Специалисты МФЦ регулярно проходят обучение, направленное на развитие навыков клиентоориентированной работы с жителями и разрешения конфликтных ситуаций.
На данный момент в межрайонном МФЦ Левобережный, Молжаниновский, Ховрино функционирует павильон «Здоровая Москва», где жители могут пройти быстрое обследование и узнать антропометрические показатели организма, узнать состав тела, измерить свое артериальное давление, затем аппарат рассчитывает все собранные данные и дает результат с расшифровкой. Так же в МФЦ можно пройти экспресс мазок на COVID-19 b и узнать ответ через 15 минут.
Благодаря работе межрайонного МФЦ Левобережный, Молжаниновский, Ховрино города Москвы происходит реальное повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.