Технология организации и продвижения этно-гастрономического тура в Оренбургскую область

Скачать дипломную работу на тему: "Технология организации и продвижения этно-гастрономического тура в Оренбургскую область". В которой обозначены проблемы развития данного вида туризма на территории области; Определены перспективы развития этно-гастрономического туризма в Оренбургской области.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
26.04.2025
Объем файла
3145 Кб
Количество страниц
69
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Этно-гастрономический туризм, в последнее время, приобретает всё большую популярность. Люди покупают специальные туры с целью ближе познакомиться с культурой и кухней какой-либо местности.
Традиции народов и местную кухню можно рассматривать как туристский ресурс территорий, позволяющий создать новые туристские продукты, открыть новые грани туристской дестинации. Они могут быть использованы для понимания социального и экономического стиля жизни дестинации. Связь гастрономии, этнографии и туризма способствует увеличению притока туристов, способствует удлинению пребывания туристов, увеличивает прибыль от туризма.
Актуальность исследования обусловлена необходимостью максимального использования туристского потенциала нашей страны.
Предметом исследования данной работы является процесс формирования этно-гастрономического тура.
Объектом исследования выступает туристский потенциал Оренбургской области.
Цель исследования – формирование и продвижение тура этно-гастрономич

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6

1. АНАЛИЗ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО И ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА 8

1.1 Характеристика современного состояния развития этнографического и гастрономического туризма в Российской Федерации 8

1.2 Маркетинговые исследования туристского рынка исследуемого региона 14

1.3. Оценка туристского потенциала развития регионального рынка в сфере этно-гастрономического вида туризма 17

2. ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПУТЕШЕСТВИЯ В СФЕРЕ  ЭТНО-ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА 20

2.1. Методическое обеспечение технологического процесса организации этно-гастрономического  тура 20

2.2 Технология организации и разработки туристского продукта «Оренбургская Рапсодия» 24

2.3 Разработка технологической документации туристского продукта «Оренбургская Рапсодия» 26

2.4. Расчёт стоимости тура «Оренбургская Рапсодия» 30

3. ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК 35

3.1. Формирование сбытовой сети 35

3.2. Рекламные средства продвижения туристского продукта 40

3.3. Нерекламные методы продвижения туристского продукта 43

3.4. Мультимедийное планирование программы продвижения туристского продукта 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 47

ПРИЛОЖЕНИЯ 49

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»  от 24.11.1996 № 132-ФЗ [Электронный ресурс] – http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ 

2. Федеральное агентство по туризму [Электронный ресурс] https://www.russiatourism.ru/ 

3. Австралийское государственное управление по туризму [Электронный ресурс] www.tourism.australia.com/aboriginal/ 

4. ГОСТ Р 50681–2010 года «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг»

5. Реклама в газете «Метро» [Электронный ресурс] http://www.metro-spb.ru/reklama-na-stanciyah-metro/gazeta-metro.htm 

6. Памятники природы Оренбургской области [Электронный ресурс] https://uraloved.ru/mesta/orenburgskaya-obl/pamyatniki-prirodi-orenb-obl 

7. Технологическая документация [Электронный ресурс] https://studfiles.net/preview/5265657/page:27/ 

8.   Аванесова, Г.А. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь – справочник / Г.А Аванесова. – Москва: Аспект Пресс, 2019

9. Александрова, А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие / А.Ю. Александрова. – Москва: ЭКМОС, 2018

10. Гаранин, Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие / Н.И. Гаранин – Москва: Советский спорт, 2018

11. Власова, А.А. Туризм. Учебно-методическое пособие / А.А. Власова. – Москва: «Высшая школа», 2019

12. Жукова, М.А. Индустрия туризма. Учебное пособие / М.А. Жукова. – Москва: Финансы и статистика, 2020

13. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Стратегия и финансы. Учебное пособие/Ильина Е.Н., 2019

14. Барчуков, И. С.; Зайцев, А. В. / «Информационные системы и технологии в туризме», - Москва: Современная гуманитарная академия, 2020 г

15. Пугиев, В. Г., Разумов, А. Н., Трофимов, Е. Н. / «Доступный, социальный и массовый туризм: проблемы и перспективы развития в России» - Москва : Университетская книга, 2019 г

16. Маевский, Д. П. / «Современное 

Автобусы компании оснащены удобными откидными креслами, кондиционерами, отопительной системой, туалетом, видео- и аудио- трансляцией, просторным багажным отделением. Все автобусы регулярно проходят технический осмотр и сервисное обслуживание, поэтому поломки в пути исключены. Автопарк состоит из автомобилей знаменитых брендов Volvo, Man, Mersedes, Scania и др.
Для проживания туристов были выбраны две туристические базы отдыха: «Усадьба на Микутке», находящаяся в Оренбурге и «Казачий Курень» (пос.Казачья Губерля), представляющая собой казачье подворье, стилизованное под XIX-XX век. Проживание туристов в тематических постройках способствует их полному погружению, где они могут ознакомиться с бытом и традициями казаков, их методами ведения хозяйства, орудиями труда и предметами обихода. Первые 3 дня тура туристы проживают на базе отдыха «Усадьба на Микутке» (рис.1 – стоимость размещения). Туристы разместятся в 4-х местных домиках с у