Методика совершенствования технических действий в атаке регбистов 16-17 лет

Скачать дипломную работу на тему: Методика совершенствования технических действий в атаке регбистов 16-17 лет. В которой определены средства совершенствования технических действий в атаке регбистов 16-17 лет в виде комплекса специальных упражнений.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.04.2025
Объем файла
158 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Основными задачами технической подготовки являются: прочное освоение всего многообразия рациональной техники; обеспечение разносторонним владением техникой и умением сочетать разные последовательности технических приёмов, способов и разновидностей; эффективное и надежное использование технических приемов в сложных условиях соревновательной деятельности.В настоящее время не существует единого мнения о наиболее эффективном варианте технической подготовки у игроков регби. Это вполне можно объяснить тем фактом, что подавляющее количество научных разработок в этой области посвящены подготовке взрослых спортсменов. Кроме того, целый ряд положений, которые в настоящее время являются базовыми в подготовке юных бегунов на средние дистанции, являются спорными. Многие из них были просто позаимствованы тренерами из арсеналов взрослых спортсменов. 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА РЕГБИСТОВ 16-17 ЛЕТ
1 Техника игры в регби
2 Структура технической подготовки регбистов 16-17 лет
3 Методы технической подготовки регбистов 16-17 лет
4 Особенности технической подготовки регбистов 16-17 лет
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
1Цель, задачи и методы исследования
1.1.Теоретический анализ и обобщение литературных источников
1.2. Спортивно-педагогическое тестирование
1.3. Педагогический эксперимент
1.4. Методы математической обработки результатов исследования
2 Организация исследования
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
1 Результаты спортивно-педагогического тестирования до проведения педагогического эксперимента
2. Содержания заданий для совершенствования технических действий в атаке у регбистов 16-17 лет
3. Результаты повторного спортивно-педагогического тестирования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Антонов, Е.И. Программа по регби для системы дополнительного образования детей/ Е.И. Антонов. — М., 2011.-13c.
Бак, Р, Давиденко Д. Состояние и пути совершенствования формирования физической культуры студентов: Монография/ Р.Бак, Д.Давиденко. — Санкт-Петербург: НП «Стратегия будущего», 2007. — 264 с.
Воротынцев, А.И. Спорт сильных и здоровых / А.И. Воротынцев. - Москва: Советский спорт, 2002. 139 с.
Гогунов, Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений/ Е.Н. Гогунов, Б.И. Мартьянов. — Москва: Издательский центр «Академия», 2000.— 288c.
Грюневальд, Б. Принципы успешной подготовки регбистов/ Перевод с южноафриканского/ Б.Грюневальд. - Москва, 2009.-88c.
Данилова, Е.Н. Актуальные проблемы подготовки спортивного резерва по регби / Е.Н. Данилова // Вестник Красноярской государственной архитектурно-строительной академии: сборник научных трудов, вып. 7. — Красноярск: КрасГАСА, 2004. - C.158-163
Дасюк, С.М., Мартиросян А.А. Регби. Регбилиг // Учебная программа для ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ/ С.М. Дасюк,А.А. Мартиросян. - Киев.-2013.-с. 4
Железняк, Ю.Д. Спортивные игры: Техника, тактика, методика обучения: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Ю.Д. Железняк. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 520 с.
Иванов, В.А. Количественный состав технико-тактических действий в соревновательной деятельности регбистов // Сборник научных статей, посвящённый 45-летию образования Факультета физической культуры АлтГПА.-Барнаул: АлтГПА, 2010.-c. 87-88.
Ильинич, В.И. Физическая культура студента: Учебник / В.И. Ильинича. М.: Гардарики, 2000. — 448 с.
Кедровский Б.Г. Взаимоотношения тренеров с юными спортсменами / Б.Г. Кедровский // Физическое воспитание студентов. -2013. -Nв 4. -С. 31-34.

Одним из доступных и демократичных видов спорта является регби. Причина интенсивного развития регби состоит в принятой ими игровой системе физического воспитания, базирующейся на практике спортивных игр. Из существующих видов спорта именно игровые наиболее способствуют воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, взаимовыручке, умению работать в коллективе.Регби - прежде всего увлекательное состязание характеров и интеллекта, силы воли и силы мышц, сноровки и выносливости, быстроты передачи мяча и бега, скорости реакции и мышления. Популярность и доступность регби - в простоте и естественности действий. Бег и метания, прыжки и борьба — в этих движениях находят выход своей энергии подростки.Игра в регби требует от спортсмена четко организованных, сплоченных коллективных действий и одновременно - способности самостоятельно принять решение и взять на себя ответственность за результат принятого им решения. Так как отдельные элементы игры основаны на жестком силовом контакте с соперником, регби воспитывает смелость, решительность, способность к самопожертвованию, стойкость и выдержку. Из-за больших размеров игрового поля и большей продолжительностью игрового времени регби требует значительного проявления выносливости, в том числе специальной. Таким образом, включение занятий регби в систему физического воспитания детей и подростков способствует воспитанию целого комплекса важнейших физических и морально-волевых качеств.