Проблемы и оценка эффективности управления государственной собственностью на примере Республики Башкортостан

Скачать дипломную работу на тему: Проблемы и оценка эффективности управления государственной собственностью на примере Республики Башкортостан. В которой определены теоретические аспекты организации управления государственной собственностью. Изучены проблемы и рекомендации по совершенствованию государственной инвестиционной политики на региональном уровне.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.04.2025
Объем файла
215 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Государственная собственность занимает важное место в национальных хозяйственных системах. Она обеспечивает соединение трудовых ресурсов и средств производства, является основой развития индустриальной базы, формирует социально-экономическую структуру общества, систему стимулов трудовой деятельности и способов распределения результатов труда. Отношения собственности оказывают существенное влияние на другие виды экономических и правовых отношений и являются системообразующим фактором национальной экономики.Экономическая сущность государственной собственности построена на отношениях, возникающих между собственниками (субъектами) в лице государства и государственных структур и другими участниками отношений по поводу владения, пользования и распоряжения государственным имуществом (объектами). Чаще всего государственной собственностью являются земля, объекты недвижимости и имущественные комплексы, от которых зависит организация производственных процессов.

Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты организации управления государственной собственностью
1 Организация государственного и муниципального управления в Российской Федерации
2 Понятие государственной собственности: цели и задачи управления, роль в развитии территории
3 Нормативно-правовая основа организации управления государственной собственностью
Глава 2 Анализ результативности управления государственной собственностью РБ, проблемы и подходы к решени
1 Организация управления государственной собственностью в регионе
2 Оценка состояния государственной собственности в РБ
3 Анализ результативности управления государственной собственностью в РБ
Глава 3 Проблемы и рекомендации по совершенствованию управления государственной собственностью в системе социально-экономического развития региона
1 Проблемы организации управления государственной собственностью в регионе
2 Разработка рекомендаций по улучшению организации управления государственной собственностью в условиях РБ
Заключение
Список использованных источников…………………………………………..40

Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации: принята на всенар. голосовании 12 дек. 1993 г. (с учетом поправок от 30 дек. 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 дек. 2008 г. № 7-ФКЗ, от 05 февр. 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июл. 2014 г. № 11-ФКЗ) // Рос. газета. – 1993. – 25 дек.
2. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: федер. закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ (последняя редакция)] // Рос. Газета. –1999. – 19 окт.
3. Алехин Б. И. Государственные финансы. – М.: Юрайт, 2021. – 185 c.
4. Бабун, Р.В. Государственное и муниципальное управление. введение в специальность (для бакалавров) / Р.В. Бабун. - М.: КноРус, 2017. - 128 c.
5. Берзон Н. И. Государственные финансы. – М.: Юрайт, 2021. – 138 c.
6. Буга, А.В. Теория и механизмы современного государственного управления / А. В. Буга. – Санкт-Петербург: Центр научно-информационных технологий «Астерион», 2021. – 212 с.
7. Василевич, С.Г. Государственное управление. Проблемы и пути повышения эффективности. Монография / С.Г. Василевич. - М.: Юнити, 2020. - 544 c.
8. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление: 2-е издание. Учебник для бакалавров / И.А. Василенко. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 494 c.
9. Васильев В. П. Государственное и муниципальное управление: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. П. Васильев, Н. Г. Деханова, Н. А. Лось, Ю. А. Холоденко. – 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 325 с.
10. Гимазова, Ю. В. Государственное и муниципальное управление : учебник для академического бакалавриата / Ю. В. Гимазова, Н. А. Омельченко; под общей редакцией Н. А. Омельченко. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. –453 с.
11. Грачева, Е. Ю., Артемов Н. М., Арзуманова Л. Л. Актуальные проблемы финансового права в условиях цифровизации экономики Учебное пособие /Е.Ю. Грачева. – М.: Проспект, 2021. – 256 c.

Законодательным и представительным органом власти в Российской Федерации является Федеральное Собрание, которое состоит из двух палат: Совета Федерации и Государственной Думы. В Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от представительного и исполнительного органов государственной власти, а Государственная Дума состоит из 450 депутатов.При этом, стоит заметить, что Совет Федерации и Государственная Дума заседают раздельно и могут собираться совместно только для заслушивания посланий Президента Российской Федерации, посланий Конституционного Суда Российской Федерации, выступлений руководителей иностранных государств.Исполнительную власть Российской Федерации осуществляют Правительство Российской Федерации и иные федеральные органы исполнительной власти. Правительство Российской Федерации обеспечивает проведение в Российской Федерации единой социально ориентированной государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, поддержки, укрепления и защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей, а также в области охраны окружающей среды. Председателя Правительства РФ утверждает Президент РФ [1].Также к органам исполнительной власти относят: Министерства, Федеральные службы, Федеральные агентства и Федеральные надзоры.Судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом. Создание чрезвычайных судов не допускается. Конституционный суд можно выделить как отдельный вид, необходимый для рассмотрения следующих документов.