Логистический подход к выбору оптимального перевозчика

Скачать курсовую работу на тему: Логистический подход к выбору оптимального перевозчика. В которой исследован выбор перевозчика доставки грузов в организации. Изучено понятие и виды доставки грузов.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
23.04.2025
Объем файла
172 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что разработка оптимальных схем перевозок (оптимальных логистических цепочек) является предметом транспортной логистики.Фактически, необходимо применить оптимизирующий инструмент поиска пути обеспечения своевременной доставки товара к местам назначения при обязательном сокращении транспортных расходов.Вопрос о создании логистических центров - систем, которые осуществляли бы планирование и организацию рациональной доставки грузов, контроль выполнения согласованного графика перевозки и предоставление соответствующей информации грузовладельцам - назрел.Основную задачу логистического центра можно сформулировать как:−повышение согласованности работы разных видов транспорта в организации смешанных и интермодальных перевозок;−надлежащая организация комплексного транспортного обслуживания клиентов;−расширение видов оказываемых услуг и повышение их качества.
 

Содержание
стр.
Введение
Теоретические аспекты логистического подхода выбора перевозчиков
1 Понятие и виды доставки грузов
2 Методология выбора перевозчика доставки грузов12
2. Анализ выбора оптимального перевозчика в ООО «Капитель» и совершенствование логистического подхода выбора перевозчиков15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2 Выбор перевозчика доставки грузов в организации
3 Предложения по улучшению выбора перевозчика доставки грузов
4 Эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы

Список литературы

Григорьев М.Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 1: учебник для бакалавриата и магистратуры. — М.: Издательство Юрайт, 2019. 472 с.
Григорьев М.Н. Логистика: учебник для бакалавров. - М.: Издательство Юрайт, 2019. -836 с.
Голомозин А.Н., Давыдов Г.Е. Трансформация рынков в сфере грузовых железнодорожных перевозок и пути эволюции их регулирования и развития саморегулирования// Бюллетень транспортной информации. 2020. № 6 (300). С. 3-16.
Егоркиной Е.Ю. Совершенствование логистики товарных запасов оптовой организации в условиях нестабильности рынка (на примере ООО «ИРМА»): магистерская диссертация. - Тольятти, 2020. 498 с.
Иванова Н.В. Инновации в транспортной логистике // В сборнике: Инновации в науке и практике: Сборник статей по материалам I международной научно-практической конференции. 2021. 485 с.
Кеменев Е.Д. Тенденции и факторы развития сбытовой логистики / Е.Д. Кеменев // Экономические науки. 2020. № 1. С. 26-99.
Кириллова А. А. Финансовая логистика. - М., 2021. 412 с.
Конотопский В.Ю. Логистика: учебник для вузов. - М .: Издательство Юрайт, 2018. - 143 с.
Куценко Е.И. Логистика. Практикум: учебник для магистрантов. - М .: Издательство Юрайт, 2018. -234 с.
Левкин Г.Г. Логистика: теория и практика: учебник и практикум для вузов. — М.: Издательство Юрайт, 2019. 187 с.
Левкин Г.Г. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. - М .: Издательство Юрайт, 2018. -375 с.
Лидин, К.Л. ССП в логистике - методологические проблемы / К.Л. Лидин // Логистика сегодня. 2018. № 6. С. 24-188
Неруш Ю.М. Логистика: учебник для вузов. — М.: Издательство Юрайт, 2019. 559 с.
Новиков Д.Т. Базовая и инновационная логистика как две части единой науки и сферы деятельности / Д.Т. Новиков // РИСК. 2021. № 2. С. 20-97.
Носков С.В. Анализ и оптимизация материального потока в логистике / С.В. Носков // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: межвуз. сб. науч. тр. 2021. № 1. С.

Технологическое сопряжение транспортно-логистической подсистемы с другими подсистемами логистической системы: складской, производственной, закупочной и распределительной. Также вопросы улучшения взаимодействия с точки зрения технологий всех участников, взаимодействующих в рамках транспортно-логистического комплекса.Унимодальная перевозка организуется при помощи одного вида транспорта, одним или несколькими перевозчиками. В случае, когда участвуют несколько перевозчиков, то один из перевозчиков может отвечать за всю перевозку или только за свою часть [10].Мультимодальная перевозка осуществляется несколькими видами транспорта, одним перевозчиком, который организует и отвечает за всю перевозку, перевозка осуществляется в одном грузовом месте, либо с перевалкой.Сегментированная перевозка осуществляется несколькими видами транспорта, организуется одним или несколькими перевозчиками. Перевозчик, организующий перевозку отвечает только за свою часть, может выписать коносамент на комбинированную или интермодальную перевозку.Комбинированная перевозка отличается от сегментированной перевозки тем, что перевозчик, организующий перевозку, отвечает за всю перевозку. Комбинированная перевозка осуществляется в одном транспортном средстве или грузовом месте без перевалки.Интермодальная перевозка отличается от комбинированной осуществлением перевалки груза на определенных этапах перевозки.Изначально все виды транспорта развивались самостоятельно, каждый совершенствовал свою техническую базу, но с точки зрения грузоотправителя при необходимости осуществления транспортировки в мировом масштабе всё больше становились востребованы мультимодальные перевозки. Одним видом транспорта стало невозможно осуществить транспортировку в силу естественных причин. Потребовалось придумать технологии, которые позволили бы удешевить, ускорить и упростить взаимодействие между различными видами транспорта. Так появились интермодальные перевозки. Данный вид перевозок осуществляется при помощи интермодальных транспортных единиц: контейнеры, контрейлеры, съемные кузова [9].