Особенности управления интернет-маркетингом в организации ООО «Манго Телеком»

Скачать дипломную работу на тему: Особенности управления интернет-маркетингом в организации ООО «Манго Телеком». В которой определено описание основных задач при разработке стратегии Интернет продвижения. Изучено исследование современных тенденций в развитии интернет-маркетинга.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.04.2025
Объем файла
913 Кб
Количество страниц
78
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Современные предприятия реализуют различные функциональные стратегии для достижения принятых стратегических целей. Основное значение придается маркетинговой стратегии, одним из элементов которой является электронный маркетинг. Интернет–маркетинг является стратегической проблемой принятия решений в смысле общего уровня продвижения продукции и правил их определения, в то время как принятие конкретного метода продвижения в интернете и их адаптация к текущей рыночной ситуации включены в операционные решения компании.Крупные компании самостоятельно создают и реализуют свои маркетинговые стратегии. Тем не менее, процесс интернет–маркетинга является сложным и всеобъемлющим. Принятие маркетинговых решений подчинено основной цели компании и требует детального анализа факторов, возникающих как внутри, так и вне компании, которые могут повлиять на уровень цен продаваемой продукции. 

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления системой интернет–маркетинга
1 Интернет–маркетинг как основной элемент современного маркетинга
2 Модели, инструменты и методы, используемые в интернет–маркетинге коммерческими организациями
3 Исследование современных тенденций в развитии интернет–маркетинга
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Манго Телеком» и конкурентной среды
1 Описание объекта исследования и анализ конкурентной среды
2. Оценка деятельности конкурентов в социальных сетях
3 Оценка основных показателей сайтов конкурентов ООО Манго Телеком
Глава 3. Разработка и внедрение практических рекомендаций по улучшению стратегии интернет–маркетинга
1 Описание основных задач при разработке стратегии Интернет–продвижения
2. Определение целевой аудитории объекта исследования
3. Разработка контентной стратегии для ООО Манго Телеком
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Список литературы

Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – М.: Дашков и К°, 2019. – 433 с.
Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
Акопов Г.Л, Бакирова Н.В., Акопова А.Л. Коммуникационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2019. – 304 с.
Альварес С.Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Devolopment. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 248 с.
Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. – М.: Вильямс И.Д., 2019. – 752 c.
Ашманов И. Оптимизация и продвижение в поисковых системах. –СПб.:Питер, 2019. – 512 с.
Бастин С. PR для малого бизнеса. Кратко, ясно, просто. – М.: Олимп-Бизнес, 2019. – 128 с.
Белановский А., Баранкин. Продован на телефоне. Техника продаж по телефону, в мессенджерах, соцсетях. – М.:1000 бестселлеров, 2019. – 208 с.
Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. – 120 с.
Богданова М. Школа контента: Создавайте тексты, которые продают. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 256 с.
Вайгенд А. BIG DATA. Вся технология в одной книге. – М.: Эксмо, 2019. – 384 с.
Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
Головлева Е.Л. Информационно-аналитическое обеспечение массовых коммуникаций: монография / Е.Л. Головлева, Л.В. Мрочко. – М.: Изд-во Московского гуманитарного университета, 2019. – 212 с.
Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 474 с.
Дакетт Дж. HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов. – М.: Эксмо, 2019. – 480 с.

Компании должны ориентировать сообщение на целевых потребителей. Систематизируя целевые аудитории, предприятиям предлагаются услуги онлайн–маркетинга, направленные не только на увеличение продаж в Интернете, но и в физических местах. Интернет–маркетинг стартовал еще в ХХ веке, когда текстовые страницы стали содержать информацию о своих товарах или услугах. Интернет–маркетинг вырос и теперь содержит не только информацию о продуктах, но и торгует в информационном пространстве, программных продуктах, услугах и бизнес–моделях [27].Можно описать онлайн–маркетинг как процесс создания и поддержания отношений с покупателем посредством онлайн–действий, чтобы облегчить обмен идеями, продуктами и услугами, которые удовлетворяют потребности покупателя и продавца. При этом онлайн–маркетинг можно рассматривать как новую философию и современную деловую практику продажи товаров, услуг, информации и идей в Интернете и в других областях. Интернет–маркетинг можно представить как традиционную часть маркетинга, которая помогает представить товары или услуги и поддерживать отношения между клиентом и компанией. То есть, это процесс, в ходе которого отношения с потребителями создаются и поддерживаются интерактивным способом с целью более быстрого и качественного обмена инновациями, услугами и продуктами, удовлетворяющими потребности покупателей и продавцов. Просматривая все определения, заметны основные черты интернет–маркетинга. Интернет–маркетинг является составной частью электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного маркетинга.