Инсентив-туризм особенности развития в России и зарубежных странах

Скачать дипломную работу на тему: Инсентив-туризм особенности развития в России и зарубежных странах. В которой определены особенности развития данного вида туризма на территории России и на территории зарубежных стран.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.04.2025
Объем файла
94 Кб
Количество страниц
37
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
В наше время туризм одна из приоритетных сфер развития, как в России, так и в зарубежных странах. За последние годы появилось и уже ступило на интенсивный путь развития огромное число видов туризма, и инсентив-туризм – один из них. Инсентив-туризм – это вид туризма, специализирующийся на создании поощрительных туров для сотрудников разных компаний. Подобными турами начальники преимущественно крупных компаний награждают свой персонал за успешную и продуктивную работу и стимулируют их к покорению новых высот. Исходя из этого, многие компании используют его для повышения производительности труда внутри компании, улучшения взаимоотношений между коллегами и роста активности работников, занятых продажей продукции компании. Это своеобразный маркетинговый ход, нацеленный на получение возвратной прибыли, существенно превышающей вложения.

Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Часть 1. Теоретическая…………………………………………………….5
1.1. Основные характеристики инсентив-туров………………………….5
1.2. Особенности инсентив-туров в России………………………………7
1.3. Особенности инсентив-туров в зарубежных странах……………...10
Часть 2. Аналитическая…………………………………………………..16
Часть 3. Практическая…………………………………………………….27
Заключение………………………………………………………………..38
Список литературы и интернет-ресурсов……………………………….41

Список литературы
Бондарович сост. А. А. География турцентров : учебное пособие, 2005
Веткин, В. А. Технология создания туристского продукта, 2008.
Джанджугазова, Е. А. Маркетинг туристских территорий, 2006.
Исмаев, Д. К. Основная деятельность туристской фирмы, 2005.
Каурова, А. Д. Организация сферы туризма: учеб. пособие / А.Д. Каурова. – СПб. : Изд. дом «Герда», 2004.
Шпырня О.В. Обзор развития европейского рынка инсентив-туризма, 2020
Интернет-ресурсы:
Журнал «Business Travel» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://bt-magazine.ru/
Официальный сайт туроператора «Adventure Lab» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://adventure-lab.ru/Официальный сайт туроператора «My mice» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://my-mice.ru/ТОП-45 — что САМОСТОЯТЕЛЬНО посмотреть в Анкаре [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://tur-ray.ru/ankara-attractions.htmlСтамбул: Пирсы и пляжные променады [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/Attractions-g293974-Activities-c47-t51-Istanbul.htmlНетуристический Стамбул [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://moystambul.ru/neturisticheskij-stambul-chto-posmotret-i-gde-pogulyat/Инстаграмные места [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://quick-trips.com/instagramnye-mesta-stambula-top-27-luchshix-lokacij-dlya-foto.htmlТОП-20 интересных мест Стамбула [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.tourister.ru/responses/id_22831
Где поесть в Стамбуле вкусно и уникально? [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://antalyada.ru/blog/read/gde-poest-v-stambule-vkusno-v-rajone-sultanaxmet
Лучшие рестораны Стамбула [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://moystambul.ru/luchshie-restorany-stambula-top-10-restoranov-kotorye-stoit-posetit/#Gunaydin
Морские прогулки по Босфору на теплоходе [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rivertickets.ru/istanbul.html?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs3MjY4MDYyMjsxMTkzODg1MzUyMjt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ&a

Примерно половина всех зарубежных гостей столицы приходится на приехавших с деловыми целями. В 2002 году их было около 1 млн. человек. Объемы международных контактов, связывающих Россию с зарубежными странами, постоянно растут, отчего приоритетом развития гостиничного бизнеса в России считается строительство комфортабельных, удобно расположенных конгресс-отелей (как правило, категорий 4* и выше).Во многих крупных промышленных и культурных центрах - Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске, Архангельске, Самаре, Тольятти, Сочи, Екатеринбурге, Иркутске, Новосибирске, Владивостоке и других городах - с каждым годом увеличивается число гостиниц, оснащенных всем необходимым для бизнес- и конгресс- туризма, а старые модернизируются с учетом запросов бизнесменов.Гораздо хуже обстоит ситуация в регионах. Туристская инфраструктура Средней полосы России практически пришла в негодность. Дальний Восток, Урал, Закавказье выживают только за счет въездного туризма, привлеченного так называемой "русской экзотикой". Стоимость транспортных услуг также не может составить конкуренцию.Для сравнения: перелет на озеро Байкал обойдется в 400$, в то время как поездка на поезде, например, до Варшавы стоит 100$. В сфере телекоммуникаций и связи регионы находятся далеко не в лучшем положении: если вы вдруг захотите провести бизнес-семинар в российской глубинке, соблазнившись низкими ценами на аренду и питание, то, скорее всего, можете столкнуться с такими проблемами, как отсутствие подходящего зала для мероприятия, наличие компьютеров, организация интернет и мобильной связи. При этом единственным доступным способом срочной пересылки деловых документов из регионов останется экспресс-почта ЕМС Гарантпост.