Маркетинговая стратегия предприятия Автокомплекс Радуга
Введение
Каждый тип компании имеет свой собственный стиль работы и должен учитывать детали условий и конкретных ресурсов. Субъекты маркетинга играют роль в стратегическом планировании.Маркетинг предоставляет информацию для разработки стратегических планов. Затем стратегический план определяет роль маркетинга в организации. технология маркетинговой экономикиВ то же время Служба маркетинга работает с другими отделами компании для достижения ключевых стратегических целей.Маркетинг может дать множество идей, которые могут иметь отношение к определенной области деятельности компании, например, продуктовая политика, исследования потребностей, политика ценообразования на рынке, продажи, продвижение продукции, реклама и услуги.По мере изменения производственных требований и усложнения условий ведения бизнеса маркетинг играет главную роль в системе планирования действий.
Содержание
Введение
1. Понятие стратегии и тактики маркетинга
1.1 Стратегическое планирование маркетинга
1.2 Разработка маркетинговых стратегий
1.3 Процесс стратегического планирования
1.4 Детальная проработка стратегий
2. Практическая часть
2.1 Краткая технико-экономическая характеристика предприятия «Автокомплекс Радуга»
2.2 Целевые рынки и их сегментация
2.3 Анализ внешней среды предприятия
2.4 SWOT-анализ положения предприятия
2.5 Анализ жизненного цикла услуг предприятия
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1. Вайсман, А. Основы стратегии маркетинга [Текст] / А.Вайсман. – М.: Экономика, 2014.
2. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф.Котлер. – М.: ИПМ, 2006.
3. Ковалев, В.В. Методы оценки маркетинга/ В.В.Ковалёв. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 144 с.
4. Виленский, П.Л. Маркетинговое прогнозирование/ П.Л.Виленский, В.Н.Лившиц, С.А.Смоляк. – М.: Учеб. Пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Дело, 2007. – 868с.
5. Виханский, О.С. Основы менеджмента/ О.С.Вихинский - М.: Гардарики, 2009. - 528 с.
6. Палий, В.Ф. Бухгалтерский учет / М.: Бератор-Пресс, 2008.
7. Голубков, Е.П. Маркетинг / Е.П.Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - №5.
8. Голубков, Е.П. Маркетинг и стратегия/ Е.П.Голубков. – М.: Дело, 2009.
9. Голубков, Е.П.Основы маркетинга и планирования [Текст] / Е.П.Голубков. – М.: Финпресс, 2007.
10. Ивашкевич, В.Б. Бухгалтерский учет и маркетинг взаимосвязь / М:Юристъ, 2008. - 618 с.
11. Котлер,Ф Основы маркетинга/ Ф.Котлер, Армстронг, Д.Сондерс, В.Вонг. : Пер с англ. – 2-е европ. Изд. – М.:Издательский дом «Вильямс», 2009.
12. Миротина, Л.Б. Управление автосервисом/ Л.Б.Миротина. – М.: Экзамен, 2007.
В то же время стратегия завоевания доли рынка за счет определенных конкурентов заставляет конкурентов реагировать, как только они разбираются в ситуации. Стратегия роста компании по покупке некоторых предметов может увеличить цену этих предметов, если она будет обнародована.В то же время стратегия, сформулированная руководителями «для личного пользования», находится «сама по себе», не привлекая внимания персонала и не может выполнять никакой полезной функции.В этом случае компания может выбрать конкретную стратегию. Принятие стратегии требует целостной реализации на всех уровнях иерархии с четкими формулировками целей и спецификациями.В этой ситуации можно привести пример. Для высшего руководства цели можно сформулировать следующим образом:«Вытеснить некоторых конкурентов из определенных регионов и добиться 20% доли рынка за счет предоставления клиентам более качественных услуг и льготных цен. Увеличить производство за счет приобретения определенных производственных мощностей и нового технического оборудования.Продолжительность программы 5 лет.На самом низком уровне цели могут быть преобразованы в определенный формат. За это время мы удвоили количество дистрибьюторов, привлекли 30 новых клиентов за счет дополнительного обучения, сократили сроки поставки продукциидо одной недели, внедрили накопительную систему скидок. Мы найдем возможности для увеличения производства».В процессе внедрения консультант разрабатывает варианты разработки целей и стратегий среднего звена для компании.