Особенности употребления фразеологизмов в интернет-общении
Введение
Объем онлайн пожертвований в России растет с каждым годом. Онлайн-пожертвования резко выросли с 2015 по 2022 год, согласно исследованию фонда "КАФ". За семь лет благотворительные платформы помогли собрать более 800 миллионов рублей для некоммерческих организаций. Это в 15 раз больше, чем в начале периода. Уже в 2019 году сумма пожертвований превысила 350 миллионов.
Актуальность. Роль спонсорства и благотворительности в формировании деловой репутации компании является важным аспектом в современном бизнесе. Эти два фактора могут помочь компании развить позитивную и сильную репутацию не только среди клиентов, но и в широком общественном контексте.
Когда компания поддерживает социальные проекты, благотворительные организации и спонсирует мероприятия, она не только получает связанные с этим выгоды, например, повышение узнаваемости бренда, но и привлекает к себе общественное внимание и уважение.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы применения технологий благотворительности 5
1.2 Благотворительность как инструмент создания репутации 5
1.2 Опыт корпоративной благотворительности в РФ и за рубежом 9
Глава 2. Анализ спонсорства и благотворительности в формировании деловой репутации компании на примере 13
2.1. Общая характеристика деятельности ООО ?Продюсерский центр Михалева? 13
2.2 Разработка благотворительной акции продюсерского центра 20
Заключение 25
Список использованной литературы 28
Список использованной литературы
Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ (ред. от 18.12.2023) "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)"
Абакумов С.А. Благотворительность как инструмент решения социальных проблем // Нац. проекты. - 2021. - N 5. - C.23-24
Аверин Ю.П. Состояние и развитие потенциала благотворительности в российских мегаполисах // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социология и политология. - 2019. - N 4. - С.46-54
Алейниченко Э.Р. Тенденции и возможности развития корпоративной благотворительности в России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Управление (государство и общество). - 2022. - N 1. - С.54-59
Анисина Е.А. Государственная политика в сфере меценатства // Обсерватория культуры. - 2019. - N 2. - С.46-51
Березкина Н.В. Один из прекрасных примеров развития благотворительности в России // Аспирант и соискатель. - 2021. - N 6. - С.90-83
Бермант Е.М. Благотворительность в России - слово женского рода // Нац. проекты. - 2021. - N 3. - С.55-56
Бизнес и благотворительность: гармония или пиар? // Business excellence = Деловое совершенство. - 2019. - N 10. - С.76-79.
Благотворительность в современной России: Законодательство, методология, практика / Горбань С.В., Елисейская Т.В., Копытов М.А. и др.; под общ. ред.: Шлосберга Л.М.; Псков. регион. Центр развития некоммерческих орг. "Второе Дыхание". - Псков: Возрождение, 2018. - 249с.:
Брылева Е.А. Методы стимулирования развития благотворительности в среде отечественного предпринимательства: история и современность / Е.А.Брылева, С.М.Никитюк // Правовое государство: теория и практика. - 2019. - Т.56, N 2. - С.95-100
Василенко Е.В. Инновационные формы благотворительной деятельности российского бизнеса // Власть. - 2021. - N 2. - С.42-46.
Анализ теоретических источников позволил сделать следующие выводы:
1. Фразеологизмами называются неделимые и устойчивые словесные выражения с конкретным лексическим значением и обладают такими признаками, как устойчивость употребления, неделимость компонентов, образность, стилистическая окрашенность, связь с другими уровнями изучения языка.
2. В современной фразеологии одним из самых активных процессов является развитие неологизации, то есть образования новых устойчивых сочетаний. Фразеологические неологизмы называют в большинстве случаев не новое, а уже известное понятие, в основном они понятны большинству носителей языка и быстро распространяются. Неологизмами называют слова, являющиеся совершенно новыми лексическими единицами для каждого исторического периода. Неофраземами являются новые фразеологизмы и устойчивые сочетания слов с формирующейся идиоматичной семантикой или аналитические сочетания. Они отличаются от слов неологизмов сферой употребления и коннотацией.