Построение имиджа территории и ее маркетинговое продвижение на примере Кемеровской области

Скачать курсовую работу на тему: Построение имиджа территории и ее маркетинговое продвижение на примере Кемеровской области. В которой исследовано что влияет на маркетинговое продвижение территории. Изучено как построить положительный имидж территории.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
17.04.2025
Объем файла
91 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Имидж территории – это один из определяющих факторов восприятия региона. Он является показателем того, насколько эта территория будет привлекательна, например, для инвесторов. Актуальность темы имиджа территории проявляется в том, что в условиях информационного общества, положительный имидж территории становится одним из важнейших ресурсов экономики. Имидж территории можно трактовать как «репутацию» территории. Именно репутация территории определяет то, как будут функционировать общегосударственные и региональные, экономические, и политические проекты.Положительный имидж сказывается и на степени скорости социально-экономического развития регионов, повышении качества уровня жизни населения, так как способствует успешности решения рада проблем.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖАТЕРРИТОРИИ..................................................................................5
1.1 Понятие и сущность имиджа территории……………………………….......5
1.2 Факторы влияющие на формирование имиджа…………………………......6
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ И ЕГОСОСТАВЛЯЮЩИЕ.................................................................................10
2.1 Сущность и цель маркетинга территории ………………………………...10
2.2 Методы маркетингового продвижения......................................................11
2.3 Брендинг территории как возможность формирования положительного имиджа…………………………………………………………………………....13
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИДЖА РЕГИОНА В КЕМЕРОВСОКЙ ОБЛАСТИ...................................................17
3.1 Основные компоненты формирования имиджа Кемеровской области.....17
3.2 Проблемы формирования имиджа Кемеровской области..........................19
3.3Возможности Кузбасса в формировании устойчивого имиджа и маркетингового продвижения региона..............................................................20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................25
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Цит. По Панкрухин А., Игнатьев С. Имидж страны : смена парадигмы//корпоративная имиджелогия. 2008. №2 (03).
2. Голубков Е. П. «Маркетинг в России и за рубежом». 2006. № 4.
3. Зазыкин, В. Г. Имидж организации : структура и психологические факторы [Электронный ресурс: Практические аспекты связей с общественностью» : материалы конференции. Режим доступа : http://www.twirpx.com/file/35484/4. Галумов, Э. А. Международный имидж России : Стратегия формирования / Э. А. Галумов. – М. : Известия, 2003. 5. Анхольт, С. (2004). Брендинг: путь к мировому рынку. KUDITS-имидж.
6. Сильвия, П. Дж. (2007). Как много писать: Практическое руководство по продуктивному академическому письму.  HYPERLINK "http://www.amazon.com" http://www.amazon.com
7. Материалы с сайта: https://studfile.net/preview/3605367/page:3/ 8. Департамент культуры и национальной политики Кемеровской области [электронный ресурс]: Официальный сайт. – Режим доступа: http://www.depcult.ru/objects.
9. Визгалов, Д. В. Совмещение несовместимого. Промышленный туризм может эффективно работать на благо городов и территорий [Электронный ресурс] / Д. В. Визгалов. – Режим доступа: http://www.ng.ru/special/finkrisis/.
10. Арженовский, И. В. Маркетинг регионов. [Электронный ресурс] / И. В. Арженовский. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/libmm/strategy/index.htmРисунок 1: Брендинг Комитета по туризму Санкт-Петербурга

Можно сказать, что имидж территории - это совокупность убеждений и чувств, которые складываются у людей по поводу природно-климатических, исторических, этнографических, социально-экономических, политических и других особенностей данной территории.Субъективное представление о регионе может быть сформировано в результате непосредственного личного опыта (проживание, кратковременные путешествия) или косвенно, по словам очевидцев, из литературы, кино, материалов СМИ и т.д.Имидж территории - очень сложное понятие для определения, прежде всего потому, что речь идет о комплексе качеств и свойств, которые часто невозможно представить визуально. Теоретически, можно продемонстрировать столько идей об имидже конкретного города или региона, сколько людей будет опрошено. Социально-психологические особенности каждой личности определяют специфику ее восприятия той или иной территории, и, кроме того, из-за разницы в личном опыте каждый человек обладает несколько непохожей информацией о регионе. В результате образ одной и той же территории формируется по-разному в сознании разных людей. Другими словами, образ территории возникает только в сознании людей, и оценивать его можно только по отношению к тому отношению, которое будет проявляться. Чаще всего это комплекс ассоциативных представлений, соотносимых индивидом с данным регионом.