Технология и организация сопровождения туристов, путешествующих авиационным транспортом

Скачать курсовую работу на тему: Технология и организация сопровождения туристов, путешествующих авиационным транспортом. В которой исследовано освещение нормативно – правовых основ осуществления авиационных перевозок.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
16.04.2025
Объем файла
953 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день тема путешествия авиационным транспортом актуальна как никогда.Использование авиационного транспорта в туриндустрии, является прогрессивным решением, повышающим эффективность работы туристских направлений, экономией времени, затраченного на перевозку туристов, что влияет на качество предоставляемых услуг.Использование авиационного транспорта связано с увеличением спроса на туристские услуги. Сегодня авиационный транспорт позволяет экономить время, перевозить большое количество туристов, что влияет на трафик туристских услуг.Стоимость таких перевозок несколько выше, чем остальные традиционные виды транспорта, но при соотношении цены/время – является более выгодным.Предметом ознакомления, описанного в курсовой работе, является освещение темы технологии и организации сопровождения туристов, путешествующих авиационным транспортом.
 

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………….....3
ГЛАВА 1: АВИАЦИОННЫЙ ТУРИЗМ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ……....4
1.1 ПОНЯТИЕ АВИАЦИОННОГО ТУРИЗМА…………………………………...4
1.2 НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ТУРИСТОВ АВИАЦИОННЫМ ТРАНСПОРТОМ……………………………….7
1.3 ВИДЫ АВИАЦИОННОГО ТУРИЗМА……………………………………….11
ГЛАВА 2: ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ТУРИСТОВ, ПУТЕШЕСТВУЮЩИХ АВИАЦИОННЫМ ТРАНСПОРТОМ………………………………………………………………….16
2.1 ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ТУРИСТОВ, ПУТЕШЕСТВУЮЩИХ АВИАЦИОННЫМ ТРАНСПОРТОМ………………...16
2.2 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА БОРТУ САМОЛЁТА………………………...22
2.3 ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА БОРТУ САМОЛЁТА…………………...26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………….35

СПИСОК
http://tourismsami.ru/aviatsionnyiy-turizm
https://737.territoriapoleta.ru/blog/pravila-poleta-v-samolete/
https://center-yf.ru/data/Menedzheru/Organizaciya-i-provedenie-turistskogo-marshruta.php#2
https://cyberleninka.ru/article/n/chto-takoe-turizm
https://ru.wikipedia.org/wiki/Воздушный_транспорт
https://studopedia.ru/9_136789_aviatsionniy-transport-v-industrii-turizma.html
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/onboard/rules
Гуляев В.Г «Организация туристской деятельности» - М.: НОЛИДЖ, 1996.С.210.
Гуляев В.Г Указ. соч. С. 210.
Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2000.
Косолапов А.В Организация и менеджмент в туризме, Владивосток, ДВГАЭУ, 1996. С 145.
Туризм как вид деятельности Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. 2005.
Федеральный закон от 24 ноября № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в российской Федерации» (1996г.)

Позднее эти принципы были расширены правом осуществлять перевозки пассажиров, почты и грузов между партнером по Соглашению и третьей стороной в обоих направлениях через свою территорию или по воздушной линии, не проходящей над территорией своей страны, а также правом осуществлять перевозки пассажиров и грузов по внутренним линиям другой страны - участницы Соглашения.Среди правовых документов, регламентирующих международное воздушное сообщение, важное значение имеют также: «Соглашение о международном воздушном транспорте» (Чикаго, 1944г.); «Соглашение о транзите по международным воздушным линиям» (Чикаго, 1944г.); Римская «Конвенция о возмещении вреда, причи­ненного иностранными воздушными судами третьим лицам на поверхности» (Рим, 1952г.); Токийская «Конвенция о правонарушениях и некоторых других действиях, совершенных на борту воздушного судна» (Токио, 1963г.) и др.Каждая авиакомпания определяет правила перевозки людей и грузов самостоятельно. Эти правила должны соответствовать национальному законодательству стран, по которым проходит маршрут поездки, и международным двухсторонним и многосторонним договорам. Если они вступают в противоречие с национальным законодательством какого-либо государства, то на территории этого государства они имеют силу, лишь в части, не противоречащей законам.