Актуализация организационно-технологической документации по повышению безопасности дорожного движения в ГУП «Мосгортранс»

Скачать дипломную работу на тему: "Актуализация организационно-технологической документации по повышению безопасности дорожного движения в ГУП «Мосгортранс»". В которой проведен анализ документации, устанавливающей организационно-технологические требования к БДД на предприятии. Разработаны предложения по актуализации документации.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
15.04.2025
Объем файла
2308 Кб
Количество страниц
39
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Москва – главный транспортный узел страны. В городе сходятся сети железных дорог, автомагистралей и воздушных путей. Общественный транспорт Москвы представлен автобусами, электробусами, трамваями, такси, маршрутными такси, метро, поездами, канатной дорогой. Некоторые виды транспорта, такие как троллейбус, монорельс или речные паромы ныне эксплуатируются лишь в экскурсионных целях.
Стоит отметить, что не многие города могут похвастаться таким стремительным развитием и модернизацией сети общественного транспорта. Ежегодно на карте появляются новые маршруты, остановки, расширяется сеть метро. В планах – открытие новых станций метро на Большой кольцевой линии, расширение сети электробусов, возведение более 10 новых канатных дорог, входящих в систему общественного транспорта и многое другое.
ГУП «Мосгортранс» – основной в столице и крупнейший в России оператор наземного городского пассажирского транспорта, который обслуживает около 700 маршрутов, в том числе 79 электробусн

Содержание

Введение                                                                                                              4

1. Аналитический раздел                                                                             7

2. Организационный раздел                                                                       34

3. Технологический раздел                                                                         54

Заключение                                                                                                         59

Список литературы                                                                                            61

Список литературы
1.Зацепилов К.И. Технология технического обслуживания ЛиАЗ/ Зацепилов К.И. – г.Ликино-Дулево 2018г. – 232 с.
2.Истомин В.В. Калина А.А. Каталог деталей и сборочных единиц ЛиАЗ 6274/ Истомин В.В. Калина А.А. – г.Ликино-Дулево 2020г. – 338 с.
3.Экономика и организация автотранспортного предприятия : учебник и практикум для академического бакалавриата/под редакцией Е.В.Будриной. М. : Издательство Юрайт, 2019. – 268 с.
4. Миротин, Л.Б. Основы менеджмента и управление персоналом. Логистическая концепция : учебник для вузов / Л. Б. Миротин, А. К. Покровский, В. М. Беляев .— М. : Горячая линия-Телеком, 2010 .— 240 с.
5. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб.пособие для вузов / А.Э. Горев. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр "Академия", 2008. – 288 с.

Старший механик. Основной задачей старшего механика является, обеспечение выполнения планового задания по выпуску подвижного состава на линию и перевозке пассажиров, обеспечение санитарно-технического состояния подвижного состава автоколонны, сохранность транспортных средств, дополнительного оборудования АСКП, АСМ-ПП, АСДУ НГПТ, оборудование системы мониторинга и оповещения состояния водителя «Антисон», горюче-смазочных материалов, контроль над выполнением водителями правил технической эксплуатации автобуса, поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии, руководство линейными водителями автоколонны, сменными механиками, водителями автобуса – перегонщиками.
Механик контроллер. При заступлении на смену принимает стоян-ку колонны, находящийся на ней подвижной состав и другое имущество колонны, отчет о состоянии подвижного состава и происшествиях в ко-лонне за прошедшую смену. По окончанию сдает смену заступающему механику и начальнику колонны. 
Обеспечивает ежедневный, своевременный плановый выпуск по-движного состава на линию в соответствии с нарядом по выпуску подвижного состава на линию и осуществляет приемку подвижного состава по возвращению в филиал: проверяет санитарно-техническое