Анализ внешней среды туристического предприятия ООО ГК «Рамэс»

Скачать курсовую работу на тему: "Анализ внешней среды туристического предприятия ООО ГК «Рамэс»". В которой проанализирована внешняя среда предприятия; предложены рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия под воздействием факторов внешней среды.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
14.04.2025
Объем файла
2422 Кб
Количество страниц
28
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Естественно, эти моменты должны быть предметом постоянного внимания со стороны менеджера.
Современные организации - это открытые системы, внутренняя стабильность которых зависит от условий внешней среды. Этим определяется, во-первых, значение состояния внешней среды для успешной деятельности предприятий и организаций; во-вторых, роль правильно разработанного и отлаженного механизма взаимодействия предприятия с внешней средой, что во многом обеспечивается учетом и анализом факторов внешней среды в управленческой деятельности. [6]
Внешняя среда,

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы деятельности предприятия сервиса
1.1 Сущность деятельности предприятия сервиса
1.2 Факторы внешней среды предприятия
1.3 Методика оценки влияния внешней среды на деятельность предприятия сервиса
Глава 2. Оценка влияния внешней среды на деятельность предприятия сервиса
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия сервиса
2.2 Анализ влияния факторов внешней среды предприятия
2.3 Разработка предложений по снижению воздействия факторов внешней среды на деятельность предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Саак А. Э, Пшеничных Ю. А.. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. — СПб.: Питер,  — 512 с.: ил. — (Серия «Учебное пособие»). 20072. Баклакова В.В., Ступин А.О. Особенности и структура рынка услуг. Формирование благоприятного инвестиционного климата в сфере сервиса// Международный студенческий научный вестник. 2015. № 1.
3. Алехина Е.С., Горностаева Ж.В., Кушнарева И.В. К вопросу об организации клиентоориентированности на предприятиях сервис// В сборнике: Наука в современном информационном обществе Материалы IV международной научно-практической конференции. Научно-издательский центр «Академический». 2014. С. 206.
4. Сорокина, Ю.В., Горностаева, Ж.В., Баклакова, В.В., Свинарева Ю.А., Основы формирования новых услуг в сервисе / Экономические исследования: анализ состояния и перспективы развития (экономика регионов): монография/[Е.С. Алехина, В.В. Баклакова, Н.В. Береза и др.]; под общей ред. проф. В.А. Катунина. - книга 36.-Воронеж: ВГПУ; Москва: Наука: информ, 2015. -273 с.
5. Официальный сайт Московского театра, 2023. URL.: https://mosoperetta.ru (дата обращения: 15.05.2023).
6. Сущинская М.Д. Культурный туризм: учеб. пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 63 с.
7. Сухарев П.Н., Григоренко А.С. Метод SWOT-анализа: его преимущества и недостатки / П.Н. Сухарев, А.С. Григоренко. // Экономические науки. Маркетинг и менеджмент. – 2010. – № 6. – С. 25-28

Миссия компании ООО ГК «РАМЭС» заключается в максимально полном удовлетворении потребителей туристских услуг, в участии развития туристского бизнеса в нашей стране и выведении российской туристической отрасли на уровень, соответствующий международным стандартам, в повышении инвестиционной привлекательности данной сферы российской экономики.
Девизом организации является сочетание слов, определяющих ее суть: «Легко, надежно, правильно!».
Стратегия предприятия – создание на собственной базе многофункционального туристического оператора, предоставляющего полный комплекс услуг перевозчиков, туристических и гостиничных услуг.
Эффективная стратегия предприятия и ее правильная реализация позволяют постоянно, повышая качество предоставляемых услуг, минимизировать риски и увеличивать прибыль.
Компания ООО ГК «РАМЭС» имеет свой сайт ( HYPERLINK "http://www.rames.ru/" http://www.rames.ru/) посредством которого осуществляет инфо