Формирование маркетинговой стратегии разработки и продвижения новых продуктов и услуг предприятия

Скачать дипломную работу на тему: "Формирование маркетинговой стратегии разработки и продвижения новых продуктов и услуг предприятия". В которой изучен целевой рынок для получения информации, касающейся предпочтений клиентов, их потребностей и ожиданий; исследованы и определены особенности строительного рынка.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.04.2025
Объем файла
5353 Кб
Количество страниц
93
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В современном мире маркетинг является важнейшей частью в ходе развития компании. Эффективная работа организации в наибольшей степени зависит от маркетинговой системы. Инструменты и методы маркетинговой стратегии предоставляют такую возможность как спрогнозировать реакцию рынка, обеспечить наиболее высокие экономические результаты деятельности компании и занять сильную конкурентную позицию на рынке. На сегодняшний день стратегия представляет собой основополагающую базу в осуществлении коммерческой деятельности компании, а также повышает ее конкурентоспособность. Использование стратегий маркетинга в деятельности компании способствует достижению соответствия между ожиданиями потребителей и возможностями компании. Маркетинговая стратегия заключает в себе огромное количество выполняемых функций, например таких как:
- проведение маркетинговых исследований
-проведение сегментации рынка
-изучение потребителей
- определение места продукта на рынке, а также и многое друг

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................3

1 Теоретические аспекты формирования и разработки маркетинговых стратегий на строительном рынке……………………………………………................5

1.1 Понятие и сущность маркетинговых стратегий на предприятии……….5

1.2 Виды маркетинговых стратегий и этапы их разработки...........................11

1.3 Особенности формирования и управления маркетингом на строительном предприятии.......................................................................................................................18

2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Первостроитель»..............................................................................................................29

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Первостроитель».........................................................................................................29

2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Первостроитель».........................................................................................................37

3 Разработка рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии при продвижении новых продуктов и услуг на предприятии ООО «Первостроитель»..............................................................................................................58

3.1 Разработка мероприятий по формированию маркетинговой стратегий при продвижении новых продуктов на рынке недвижимости.............................................58

3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых рекомендаций.........85

ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................99

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................103

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гражданский кодекс РФ с изменениями и дополнениями от 11.03.2023 - 13.04.2023 г. Консультант плюс [Электронный ресурс]/ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76306/99d6ff0d843077be819cfc503ad2813106febd23/(дата обращения 02.03.2023 г.)

2. Градостроительный кодекс РФ в редакции от 30.04.2021 г. Консультант плюс [Электронный ресурс]/ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51040//(дата обращения 29.02.2023 г.)

3. Федеральный закон « О рекламе»  № 38-ФЗ  в редакции от 01.09.2022 г. Консультант [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968// (дата обращения 6.03.2023 г.)

4. Акулич М. Статистические методы, используемые в маркетинговых исследованиях [Текст] /М.Акулич// Маркетинг: идеи и технологии.-2017 -№ 6 –С.35-42

5. Афанасьев, М.П. Маркетинг: Cтратегия и тактика развития фирмы: [Текст]  /М.П. Афанасьев. // - М.: Издательский центр «Книга», 2017. - 304 с.

6. Бгашев, М.В. Стратегический менеджмент: [Текст] учебное пособие.   / М.В. Бгашев. Саратов.: Амирит, 2018. – 267с. 

7. Блюм, М.А. Основы коммерческой деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие/ М.А. Блюм, Н.В. Дюженкова, Н.В. Молоткова и др. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2016 -160  URL : https://eclib.net/18/index.html (дата обращения 02.04.2023). 

8. Бобриков О.В. Функции маркетинга в новых реалиях [Текст] /О.В. Бобриков// Маркетинговые коммуникации. – 2017.- № 1.- С.58-64

9. Виноградов А.Е. Написание контент-стратегии в SMM [Текст] / Виноградов А.Е. // Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития. -2017. - С. 232-234.

10. Грахов В.П., Мохначев С.А., Тарануха Н.Л., Пушкарев В.О. Девелопмент как экономическая основа развития рынка жилой недвижимости// Фундаментальные исследования,2018-№6.- [Электронный ресурс]- url: https://elibrary.ru/item.asp?id=35311816. (дата обращения: 15.03.2023 г).

11. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг [Текст]: учебное пособие для магистрантов. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2016. – 107 с. – URL : http://www.aup.ru/books/m21/9.htm (дата обращения 04.01.2023). 

12. Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Продвижение бренда в социальных сетях средствами цифрового маркетинга [Текст]// Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Том 9. № 6А. С. 192-201.

13. Домнин, В.Н. Брендинг : [Текст]// учебник и практикум для вузов/ В.Н Домнин – Москва: Издательство Юрайт, 2020.- С. 411 

14. Дьяченко, Е. Стратегия непрямых воздействий [Текст] / Е. Дьяченко // Рекламодатель: теория и практика. – 2017. – № 3. – С

Проводит правовую экспертизу договоров, подготавливает или принимает участие в подготовке проектор приказов, распоряжений, протоколов и других документов, относящихся к текущей финансово-хозяйственной деятельности компании. Осуществляет контроль за соблюдением законности в корпоративной деятельности организации, а также взаимодействует с федеральными и региональными органами власти, средствами массовой информации, общественными организациями. Ведет анализ и обобщение норм законодательства Российской Федерации, в том числе правоприменительной практики.
Юридический отдел - подразделение организации, которое занимается соблюдением законности оформления документов, урегулированием экономических отношений, заключением договоров, выставлением претензий, составлением правовых документов, подачей исков. Основные задачи юридич