Решение научно-методической проблемы школы – основа развития общеобразовательного учреждения
Проблема (греч. problema – задача, затруднение) – сложный теоретический или практический вопрос, который требует изучения, исследования, решения.
Научно-методическая проблема школы (НМП) – основная идея, которая побуждает педагогический коллектив, каждого учителя к творческому поиску успешного решения педагогических проблем и задач, социального заказа образования.
Не найдено
План работы
1. Изучение достижений выдающихся педагогов по теме «Развитие у обучающихся умения мыслить».
2. Исследование учителями собственной педагогической практики. Определение личного уровня, социального и профессионально-коллегиального уровня соответствия рассматриваемой проблеме.
3. Внедрение основных положений НМП в учебно-воспитательный процесс.
4. Организация действенной самообразовательной работы педагогов.
Темы научно-методической работы школы на II этапе реализации НМП
1. Заседание педагогического совета. «В.А. Сухомлинский. Умственное воспитание учащихся в педагогическом наследии великого педагога».