Формирование маркетинговых стратегий брендинга на отечественном рынке

Скачать дипломную работу на тему: Формирование маркетинговых стратегий брендинга на отечественном рынке. В которой определен опыт применения маркетинговых стратегий брендинга ПАО «Совкомбанк». Изучены особенности формирования маркетинговых стратегий брендинга.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.04.2025
Объем файла
353 Кб
Количество страниц
70
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Бренд характеризует тактику, стратегию, идеологию работы компании на финансовом рынке, способствует ее узнаваемости и привлечению клиентов.Каждый стоящий перед выбором, в какую финансовую организацию вложить собственные накопления, наверняка будет склонен к той, чей бренд зарекомендовал себя как более известный, уникальный и привлекательный, вызывающий доверие и позитивные эмоции. В данном случае приобретаются не банковские услуги, а финансовая стабильность, возможность оправдать собственные ожидания и обогатить свою семью.К развитым банковским брендам относят те, которые узнаваемы и отличимы от других по основным элементам более 60 % потребителями.Как следует из таблицы народного рейтинга банков России за 8 месяцев 2022 года, которая расположена на информационном портале banki.ru.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ БРЕНДИНГА
1 Понятие, виды и задачи стратегий брендинга
2 Знание, как ресурс и объект развития брендинга
3 Мотивационные аспекты как элемент развития брендинга на рынке потребительских товаров и услуг
БРЕНДИНГ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «СОВКОМБАНК»
1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Совкомбанк»
2 Опыт применения маркетинговых стратегий брендинга ПАО «Совкомбанк»
3 Исследование особенностей формирования маркетинговых стратегий брендинга
ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ БРЕНДИНГА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
1 Адаптация существующего зарубежного опыта формирования маркетинговых стратегий к российским условиям
2 Направления повышения эффективности процессов формирования маркетинговых стратегий брендинга в деятельности ПАО «Совкомбанк»
3 Брендинг как фактор стимулирования потребительского спроса на продукты ПАО «Совкомбанк»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Абакаров, П.М. Особенности применения инструментов маркетинга на этапе реализации проекта / П.М. Абакаров, И.Б. Шахобиддинов, П.М. Якубов // Проблемы современной науки и образования. 2016. № 9. С. 30 - 33.
Акции ПАО «Совкомбанк». Режим доступа: URL: https://sovcombank.ru/credits (Дата обращения: 05.12.2022).
Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. [и др.]: «Питер», 2010. - 736 с.
Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2017. № 6. С. 18-20.
Бекетов, А.Н. Использование инструментов маркетинга для управления финансовой устойчивостью торгового предприятия / А.Н. Бекетов // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). 2014. № 12. С. 90 - 102.
Боброва Е.С., Филатова В.В., Заводило О.В. «Управление брендингом как способ привлекательности компании» // «Сборник научных статей по итогам 5-й Всероссийской научной конференции «Проблемы и перспективы развития России: молодежный взгляд в будущее». Курск, 2022, Том 1, С. 46-49.
Боброва Е.С. Плеханов С.В. «Современный подход к предложению банковских продуктов» // «Сборник научных статей VI-й Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы налогообложения, налогового администрирования и экономической безопасности», Курск, 2022, Том 1, С. 41-44.

Бренд определяется в соответствии с двумя точками зрения относительного данного понятия. Так, американская ассоциация маркетинга полагает, что бренд – есть название, подпись, символ, проект или их комбинация, которая необходима для идентификации товара ибо услуги, а также дифференцирования от конкурентов . Основываясь на приведенном определении, следует отметить, что главным отличительным инструментом в нем являются именно визуальные, то есть внешние образы. Поэтому такой подход к характеристике бренда часто попадал в зону критики, ведь он давал неполное представление о механизме дифференциации, хотя это определение находится в использовании.Другие авторы характеризуют бренд, опираясь на потребителя. Здесь внимание акцентировано на потребительских качествах и свойствах товара, поскольку именно на них базируется дифференциация товара и его позиционирование на рынке. Например, Дэвид М. Огилви утверждает, что бренд – это неосязаемая совокупность таких свойств продукта, как: наименование, упаковка, цена, история, репутация и реклама. Кроме того, бренд включает в себя те впечатления, которые возникают у потребителя от использования товара или услуги .Помимо рассмотренных подходов к пониманию бренда существуют также иные определения, раскрывающие отличительные признаки через торговую марку, так и субъективный потребительский спрос.Широкое распространение на практике получило определение бренда, которое содержится в одном из наиболее известных источников маркетинговой среды – в «Словаре маркетинговых терминов» Американской Маркетинговой Ассоциации, где бренд представляет собой название, слово, выражение, знак, символ или дизайнерское решение либо же их комбинацию для обозначения товаров и услуг определенного продавца или нескольких продавцов, чтобы отличить их от конкурентов .