Построение модели коммерческой деятельности торгового предприятия на примере открытия магазина цветов на колесах

Скачать курсовую работу на тему: Построение модели коммерческой деятельности торгового предприятия на примере открытия магазина цветов на колесах. В которой исследован бизнес-план по открытию розничного предприятия, специализирующегося на продаже цветов. Изучен рынок и его целевые сегменты.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
09.04.2025
Объем файла
71 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день многие российские предприниматели пренебрегают составлением грамотного бизнес-плана при создании или реорганизации своего предприятия. К одной из причин данной тенденции можно отнести отсутствие финансовой грамотности будущего предпринимателя, а так же отсутствие навыков планирования или средств для обращения к грамотному специалисту. Именно поэтому многие руководители пренебрегают составлением бизнес-плана и управляют бизнесом интуитивно, реагируя на складывающиеся ситуации по мере их возникновения.Детальная и качественная разработка бизнес-плана является одним из ключевых факторов финансового успеха предприятия. С каждым годом популярность бизнес-планирования набирает обороты в силу ряда причин. Во-первых, начинающим предпринимателям для повышения шансов на успех необходимо сначала просчитывать каждый свой шаг, а только потом начинать действовать. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Теоретические основы бизнес планирования
1 Понятие, цели, функции бизнес-планирования
2. Принципы бизнес-планирования
3. Особенности построения бизнес плана по открытию магазина цветов на колесах
Разработка бизнес плана по созданию предприятия магазин цветов на колесах
1 Резюме проекта
2 Описание компании и продукта
3. Маркетинговые исследования
4. Планирование рабочего процесса
5. Маркетинговый план
6. Устойчивое развитие
7. Технико – экономическое обоснование проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Гавриш, Е. С. Назначение и особенности формирования бизнес-плана / Е. С. Гавриш, Р. Б. Схаплок, Е. А. Митибаева // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2021. – № 3(53). – С. 26-32. – DOI 10.47581/2021/FA-09/IE/53/03.005. – EDN EWUYXJ
Гришанова, Т. В. Автоматизированное создание бизнес-плана компании / Т. В. Гришанова, О. А. Саманкова // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Информационные технологии. – 2018. – № 2(12). – С. 6-12. – EDN PNXOPT
Денильханова, П. М. Бизнес-план как элемент стратегического планирования / П. М. Денильханова, З. Х. Таймасханов // Вестник КНИИ РАН. Серия: Социальные и гуманитарные науки. – 2022. – № 3(3). – С. 21-26. – DOI 10.34824/VKNIIRAN.GUMNAUKI.2022.3.3.003. – EDN UTTFYF.
Егоров, В. Г. Методы оценки бизнес-планов / В. Г. Егоров // Форум молодых ученых. – 2019. – № 6(34). – С. 467-470. – EDN ACRVPQ
Идигова, Л. М. Разработка бизнес-плана как условие эффективного управления организацией / Л. М. Идигова, Т. И. Аушева // Вопросы устойчивого развития общества. – 2020. – № 7. – С. 117-121. – DOI 10.34755/IROK.2020.47.34.169. – EDN QLOJUQ
Иночкина, Н. В. Проблемы и распространенные ошибки при составлении бизнес-плана / Н. В. Иночкина, Д. П. Семенова // Евразийский союз ученых. – 2018. – № 4-6(49). – С. 52-59. – EDN XPIHCP
Киселев, А. А. Бизнес-план организации: сущность и назначение плана в организации / А. А. Киселев // Альманах мировой науки. – 2021. – № 2(45). – С. 78-79. – EDN EHBBBS
Матвеев, Д. С. Классификация бизнес-планов / Д. С. Матвеев, Е. А. Сотскова // Молодые ученые - развитию Национальной технологической инициативы (ПОИСК). – 2020. – № 1. – С. 427-428. – EDN ZABCEC
Мачуха, А. А. Бизнес-план и его роль в организации бизнеса / А. А. Мачуха, А. П. Соколова // Эпомен. – 2021. – № 64. – С. 32-40. – EDN NTKJQY
Миронова, Н. А. Бизнес-план - основа предпринимательской деятельности / Н. А. Миронова // . – 2022. – № 53. – С.

21 век время, когда многие люди, поработав наёмными сотрудниками, понимают, что им это не подходит и через какое-то время решают открыть своё дело. Тогда их главным вопросом становится следующий: «Как организовать свой бизнес, чтобы он приносил прибыль?». Человеку, который только начинает свой путь в сфере предпринимательства, трудно оценить, насколько его идея перспективна, товар/услуга востребованы, а так же составить грамотный пошаговый план действий и грамотно выстроить производственный цикл. Именно поэтому необходимо изучение бизнес-планирования, так как это даёт руководителю уникальную возможность взглянуть на свой проект критически и оценить его со всех возможных сторон. «Бизнес-план — это письменный документ, который представляет собой стратегический план создания и/или развития бизнеса компании. Он отражает текущее состояние, цели и стратегию их достижения, предполагаемые потребности и ожидаемые результаты развития бизнеса компании» . На написание бизнес-плана требуется около 1 месяца, так как за это время специалисты знакомятся либо с документами, которые предоставила компания, либо с предположениями, идеей, предположительными расчетами и анализом среды, а так же производят расчёты. В данном случае должны быть учтены интересы заказчика, который инвестирует либо собственные, либо заёмные средства, муниципальных органов, оформляющих документацию и планирующих налоговые выплаты в бюджет, подрядных фирм, осуществляющие деятельность по проектированию, а так же потребителя, который использует продукт или услугу. 
Цели бизнес-плана можно подразделить на 2 группы: привлечение инвестиций для нового бизнеса/ уже существующего или определение стратегии и направлений деятельности для ведения бизнеса.